Суббота, 21.06.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом.
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Завелся нормально работал ровно. Потом попытка проехать привела к хлопкам в глушителе(скорее попердование) и оборотам свыше 1500на холостом. Потом обороты на холостом были еще выше 2000, при этом все заслонки закрыты. предположительно фланец надорвался снизу. Почему такое может быть? Да вся электрика работает, ну кроме клапана электро магнитного, на него почемуто не приходит минус а плюс постоянно хотя вроде плюс должен отключатся. Его если подать на него минус он не хочет закрываться и по прежнему пропускает воздух. Без напруги на нем он должен быть открыт а с напругой закрывается, прекрывая подачю вакума к приоткывателю заслонки. Если подать плюс и минус напрямую от акума работает. Вопрос почему такие обороты высокие даже когда клапан закрыт, второй вопрос должнали открываться заслонка второй камеры на стоящей машине если открывать заслоку в ручную. Вакуум второй камеры работает.

Добавлено (03.05.2010, 19:13)
---------------------------------------------
С клапаном проблему решил! Для меня простого российского обывателя не легко было сразу понять принцып действия. Вопервых клапан без подачи на него массы(плюс там постоянный) бездействует и открыт, тем самым мембрана втягивается и приводит в действие рычаг приоткрытия дросельной заслонки при прогреве. По достижении нужной температуры датчик замыкается подаются масса на клапан и он закрывается. Тоже самое происходит при срабатавании системы пхх. И вот тут подвох, я человек привыкшей к работе наших карбов естественно думал что не будет подоваться плюс и клапан закроется, а оно все совсем наоборот! Моя проблема это датчик температуры который не хочет замыкатся и не проводит массу к клапанну. Первый кейхен этого лишен в нем нет системы прогрева, а значит масса не постоянная идет сразу на клапан. Кстати как можно и на первый кейхен поставить систему прогрева, достаточно массу с колодки клапана перевести на такой датчик а от него уже на клапан. Но надо учесть что придется поставить тройник ож для трех датчиков, или отказаться от скажем ежика если вдруг он вам так не мил или не работает. biggrin


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 00:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Пордон... я получил твое письмо. но увы не сумел изыскать времени на него ответить:(
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (griz07rzn)
Кстати как можно и на первый кейхен поставить систему прогрева, достаточно массу с колодки клапана перевести на такой датчик а от него уже на клапан.

Уже делали у нас так... но оно мне нафиг не нужно 1800 оборотов пока не прогреется при условие что я долго не грею.
Quote (griz07rzn)
Но надо учесть что придется поставить тройник ож для трех датчиков, или отказаться от скажем ежика если вдруг он вам так не мил или не работает.

Костик вроде в параллель подключал...
Или у этого датчика меньше температура срабатывания чем для ежа?
Quote (griz07rzn)
второй вопрос должна ли открываться заслонка второй камеры на стоящей машине если открывать заслоку в ручную

Открывать вручную это тянуть за шток вакуумника второй камеры?Первое, если акселератор не выжат более половины то механически не возможно.
Второе, это большое разряжение над заслонками, которое , как писали, можно создать прикрывая подачу воздуха в карб рукой...и у меня это упражнение так и не получилось cry


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
нет в параллель датчику ежика нельзя он хололдный замкнут а после 65 разомкнется, а этот наоборот.
Лех спасибо но я уже сам понял как там и чего.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (griz07rzn)
нет в параллель датчику ежика нельзя он хололдный замкнут а после 65 разомкнется, а этот наоборот.

Ясно...
Ну это тоже не проблема: От силовой цепи ежа запитать обмотку новой(дополнительной) релюхи у которой пара нормально замкнутых контактов будет питать этот клапан. Т.е. до 65гр. работает Ёж а после работает Клапан. exclaim


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025