Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin 2 и наступление холодов
Keihin 2 и наступление холодов
  офлайн
 lexus
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.08.2010
Сколько не лазил по форому так ответа и не нашел.... С наступление холодов обнаружилось следующие:
1. Прогревать машину удается только если держать нажатую педаль газа, и подсос находится в среднем положение, на мксимуме троит и глохнет ( ну с этим можно жить))
2. Прогревать преходиться долго и упорно градусов до 70-90, иначе обороты очень низкие, 400-500, даже если вытягивать подсос поднимаются до 1000 потом опять падают, потом как по мгновению волшебной палочки, все работает стабильно, без подсоса держит уверенно 800
3. Иногда, очень редко такие провалы бывает и при прогретом двигателе при езде, правда очень быстро проходят, прогазовал пару раз и все отлично уже
как с этим жить и бороться?


Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Для начала может заслонку настроить? И вообще смесеобразовании при подсосе. а еще на кейхене 2 есть система прогрева без подсоса, чую она не пашет! Работает за счет датчика темпратурного реле 68, и клапана который просто сам жмет на газ.

И большое И! Заполни профаил по машине год модель двигателя прочие....

Прикрепления: 3528201.jpg (61.8 Kb) · 0714290.jpg (78.0 Kb)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 lexus
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.08.2010
система прогрева без подсоса правда не пашет, сейчас зяглянул, там даже вакуумной трубки на управление клапана нет biggrin (просто что к чему в этом карбюраторе только сейчас начинаю разбераться), завтра поставлю посмотрю) но не в этом суть что же происходит когда она начинает так резко стабильно работать...

Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2

Сообщение отредактировал lexus - Воскресенье, 05.12.2010, 16:04
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Многих беспокоит заслонка зима лето. Но твой случай наверно не этот, скорее всего твой способ прогрева ведет к перенасыщению целиндров топливной смесью не эфективной при таких температурах воздуха.... настраивай подсос и делай систему прогрева а там посмотришь. На максимуме троит и глохнет это перелив.

Добавлено (05.12.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Кстати ты уверен что у тебя второй кейхен? в 87 году на сф ставели как первый так и второй. есть вакуумный резервуар на подкрылке( зеленый шар)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
резервуар у первого keihen, а то не понятно по предыдущему посту. Второй - без резервуара

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 lexus
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.08.2010
Опа, кажись лоханулся, резервуар точно есть)) вопрос попутный как настроить подсос?

Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2

Сообщение отредактировал lexus - Воскресенье, 05.12.2010, 21:25
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Тогда про систему прогрева можешь забыть. Ну или сделать ее самостоятельно. Костик заделал от реле ежика(кстати он работает), но тогда не будет система пхх, которая как я понял и так не работает.

Про первый кейхен в мастерскую дяди димы( так в гугле и набери) там есть отчеты с фото.

http://dinamitry.eniko.ru/


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.

Сообщение отредактировал griz07rzn - Понедельник, 06.12.2010, 20:07
 
 
  офлайн
 lexus119
 Дата: Среда, 08.12.2010, 11:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
31.05.2010
Что за тройнечек стоит? у меня его нету....позвонил по разборкам негде нетю....в экзисте тоже не нашел.....он просто как тройник стоит, или же там как клапан стоит?
Прикрепления: 8486506.jpg (161.2 Kb)


1987 г., 1.8 SF
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Среда, 08.12.2010, 16:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Обратный клапан, от ВУ_тормозов к впускному коллектору. Также с него берётся вакуум на корректор зажигания. В екзисте идёт вместе с трубкой ВУ_. Отдельно найти не легко. Можно взять от таза, но тогда придётся вакуум на корректор заж. брать с карба.

AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II

Сообщение отредактировал asphyxx - Четверг, 09.12.2010, 12:21
 
 
  офлайн
 lexus
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.08.2010
Во, все разобрался....работает теперь гороздо лучше когда трубки все правельно соединены и все отрегулированно...кроме отдного...на электроклапан не приходит напряжение, как я понял он включается когда низкие обороты...что им управляет? где искать неисправность?

Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:43 | Сообщение # 11
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-34-1

Здесь моя тема в первом посте почитай писать это в который раз лень.

и карб перепиши, нет в твоем системы прогрева. А сообственно клапан тогда не особо и нужен. если сам он рабочий( проверишь подачей на него плюса и минуса) То делов проводке и реле. Ну или в мембране.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 lexus119
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:18 | Сообщение # 12
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
31.05.2010
Клапан рабочий, нет именно напряжения, а так все работает при подачи напряжения на него...увеличиваются обороты, все там работает...что то везде по разному написанно как он работает... думаю на него просто кнопку поставить, включать в салоне при прогреве, как машина устойчиво работает просто отключать...или найти схемку чтобы включался при оборотах ниже 500 и выключался при к примеру 1000.....и было бы счастье....

1987 г., 1.8 SF
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:44 | Сообщение # 13
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Может у первого кейхена он по другому принципу работает не могу утверждать. Но на моем без напряжение обороты повышаются. кнопка идея хорошая, у меня она и стоит. Поскольку датчик который управляет прогревом не замыкает я в разрыв его цепи поставил кнопку, вывел ее в салон и теперь разорвав цепь массы обороты я повышаю обороты до прогревочных далее после прогрева замыкаю цепь и все работает в привычном режиме.

И! Если работа клапана отличная от второго кейхена, то вполне возможно что все на него приходит. Ведь на первом он нужен только для открытия дроссельной заслонки в режиме торможения двигателем и надо это для уменьшения вредных выбросов. Тогда на холостом к нему может и не приходить нечего а вот после 1800 оборотов может податся напрежение. Проверь если оно так то он рабочий, а системы прогрева я повторюсь на первом нет.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
исправил явление описанное в 1ом сообщении. Проблема заключалась в износе механизма управляемого пусковым насосом. На подсосе воздушная заслонка на 3ем и 4ом щелчке не открывалась. Теперь двигатель на морозе заводится и работает без перебоев до прогрева.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin 2 и наступление холодов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024