Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Провал (Провал при разгоне)
Провал
  офлайн
 VVKL
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
07.11.2010
Имею такую проблемку:провал при наборе скорости(оборотов).Провал секундный,но очень неприятный.Надо ускориться,а тут кто-то за ж..у держит.Провал происходит на низких оборотах(1000-1100,наверно,тах-ра нет,интуитивно)Можно избежать,если очень медленно прибавлять газу.Вопрос прост: что делать?Двигатель RU,карб кейхен2

Audi 80.B3.Дрыгатель 1.8.RU

Сообщение отредактировал VVKL - Четверг, 11.11.2010, 11:45
 
 
  офлайн
 Dlmkln
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
26.10.2010
одна из проблем...ускорительный насос. снять крышку воздухана и проверить.

1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
У меня винт качества влиял на провал и зажигание + трамблер

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Dlmkln)
одна из проблем...ускорительный насос. снять крышку воздухана и проверить.

+1.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Посмотри подвижность вакумного опережителя в трамблере, ничего там случайно не заедает?

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 VVKL
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
07.11.2010
Всем ответившим,спасибо!Завтра будем посмотреть.

Audi 80.B3.Дрыгатель 1.8.RU
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Quote (VVKL)
Всем ответившим,спасибо!Завтра будем посмотреть.

Ну чо???? Интересна же.


1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
У меня хоть карб от 08 но именно из-за позднего зажигания (именно чуть чуть) появляется провал, на 2 мм по раньше зажигания и все чудесно
Но под каждый бенз регулировать тоже надоедает (хотя и заправляться стараюсь на одной и той же заправке)


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Было дело нахимичил с ускорительным - появились такие же симптомы.
Когда попозже зажигание - примерно то же.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 03:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Та же беда. Попробовал потянуть воздух с вакуума ВРУЗ - сосёцца тока в путь. Под замену или перебрать можно?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
перебрать это ненадолго. новый дорого. так что как повезет. можно и бу хороший купить. тока не ошибись, там куча вакуумных регуляторов у вага было. У всех отклонение разное и у 80к два типа трамбл. бывает Bosch и Duceler. В ориг. у первого рыжая крышка у второго черная.

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Quote (Морячок)
у 80к два типа трамбл. бывает Bosch и Duceler. В ориг. у первого рыжая крышка у второго черная.

это да! искал вакуум на трамблер, все предлагали Bosch, ну я и думал что у меня все Bosch. Потом все же глянул на цвет крышки - черная, и надпись Ducelier. Так к этому трамблеру запчастей вообще не найти! А вакуумник там заметно меньше, совсем другой. Пришлось покупать новый трамблер с рыжей крышкой типа "Bosch", правда какой-то "но нейм", видимо Китай. Старый при прокручивании в руках весь дребезжал и тарахтел... новый тихий. Как надолго его хватит вопрос конечно. Вакуум сразу полетел, докупил оригинальный вакуум Bosch, который по цене был близок к цене этого трамблера. Отверстия крепления пришлось чуть растачивать, радиус кривизны тоже чуть другой, но все же встал.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Пятница, 19.11.2010, 12:01
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:33 | Сообщение # 13
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
Под замену или перебрать можно?

Quote (Морячок)
перебрать это ненадолго. новый дорого. так что как повезет. можно и бу хороший купить. тока не ошибись

Quote (Alexgusan)
это да! искал вакуум на трамблер, все предлагали Bosch

Я уже писал-поставил ВАЗовский, только штырек со старого выбил и вварил сюда , а можно новый выточить и приклепать.Да, чутка тягу изогнул, чтобы лежала хорошо.! Никаких изменений на всех режимах я не заметил катаюсь уже два месяца - все ОК biggrin
Описание с фотками здесь
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1093-1


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 19.11.2010, 14:34
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
я на жигулевском тоже около полугода покатался с новым китайско- бошевским трамблером, потом опять трамблер дюселеровский обратно поставил, русская мембрана не выдержала.
думал мой кейхин захворал, поменял на солекс, а дело оказалось в этой резинке.


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Quote (valerun)
Я уже писал-поставил ВАЗовский, только штырек со старого выбил и вварил сюда , а можно новый выточить и приклепать.Да, чутка тягу изогнул, чтобы лежала хорошо.! Никаких изменений на всех режимах я не заметил катаюсь уже два месяца - все ОК

Тут с болгаркой чот стремновато как то... или норм? Не работал я ей. Сварного найду. Но всё жэ надо глянуть по магазинам.
А если я его от трамблёра отверну, ездитьто можно пока другой найду?


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Провал (Провал при разгоне)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024