Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
Ну даже не знаю с чего начать cry
хх-обороты плавают(700-1200,600-1000) на горячую Очень и ООЧЕНЬ давно лет 5,на холодную и на горячую заводится с пол тычка ВСЕГДА.Расход топлива норма.
Ездил к КАРБЮРАТОРЩИКУ http://dinamitry.eniko.ru/. 6-часов работы результат 0-ой.
ЗАМЕНИЛИ:
1.ПОДУШКУ ПОД карб(старая целая)
2.лямда новая ФЕБИ
3.Промывка всех каналов,жиклеров при полной разборки
4.проверка вех датчиков(ДТОЖ,позиционер помыли сопротивления,ДПДЗ, идр)
5.прверка на подсос(отрицательно)
6.провода БРЕМИ,бегунок БЕГУ,крышка трамблера БЕРУ,свечи БОШ,-ВСЕ НОВОЕ
7.ГРМ по меткам
8.компрессия(норма)
9.Зажигание по страбоскопу
10.вакуумные шланги на карб новые(заглушил тот что идет на кострюлю для вкл горячего воздуха)
Итог:Обороту плавать стали еще сильней.Вердикт мастера карб полностью рабочий,обороты плавают из-за того что воздушная заслонка то обогащает то обедняет смесь от сюда и плавают.Если заслонку придержать пальцем машина работает ровно.Позиционер дрос заслонки стоит на месте.Возможно мозги привыкнут к новой лямде!!!И еще говорит слабый вакуум самого движка.(???подсос чтоли или поршнивая??????масло от замены до замены)Как объяснил мастер что этот карб зависит от вакуума а вакуум от карб вот так!!!
Спустя 3 дня машина стала работать немного ровней и глохнуть перестала.СМЕРИЛСЯ

НО вчера заправился на лукойле 92-екто обороты начали подниматься до 1300(ранее было замечено после лукойла такие симптомы постоянно) решил крутнуть зажигание чуть познее обороты упали до 900.Сегодня возвращался домой машина вообще начала нагазовывать 900-1500 и в мозгах щелчки релюхи(поднимает обороты клац клац и падают и так непрерывно)Считываю ошибки пожалуйста -1232(электропривод дросельной заслонки)-КАКОЙ?????

Б....ть уже незнаю че да как не хочу карбюратор от ЖЫГУЛЯ ставить а попроще ВАГовский в хорошем состоянии не найти!!!Перелопатил все статьи о пирбург 2ее ХОРОШ-КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!ПОМОГИТЕ cry :'( cry :'(
Может эбу???мож обрыв?хотя врядли.
НА ПОМОЩЬ!!!!!! cry cry cry cry


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline


Сообщение отредактировал 8nicon8 - Пятница, 22.10.2010, 02:34
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
даже не знаю...
Про "глохнуть" вначале не пишешь, Потом пишешь, что перестала глохнуть...
Не разбирали позиционер (большой который)? Если обороты повышаются так произвольно - как будто мембрана с дыркой!
Я бы сам:
1. проверил температурные датчики.
2. Ещё раз внимательно весь вакуум (очень похоже).
3. ДПДЗ
4. Разобрал бы позиционер (посмотрел на целостность мембраны)
Банально (на всяк случай) - подачу бенза - нет ли засорений магистрали. Бензонасос?
Поршневая навряд ли. Мозг ломается очень-очень редко и в последнюю очередь на него грешить.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 22.10.2010, 11:04
 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
Глохнуть стала после переборки мастером карбюратора,дня через 3 хлохнуть перестала.Позиционер дросельной заслонки я же написал что скакало сопротивление промыли перестало,мембрана держит,клапана работают.
Позиционер дз он на мести стоит не подвижный а вот воздушная заслонка гуляет от этого и обороты плавают.
Так а с ошибкой чего кто подскажет???1232-электропривод дрос заслонки.куда лесть вчера газовала,мозги щелкали,засунул руку к позиционеру дз наместе неподвижен а вот воздушная было слышно металась туда сюда.

Добавлено (22.10.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Сегодня с утра завожу все нор работает ровно 1100 обр(пока холодная) спустя 5-7мин как только стрелка температуры начала подниматься(примерно от 40гр) начинаеться набольшой расколбас и вот так пока температура не показала 85гр потом началось то чем закончился вчерашний день(обороты 900-1500 неприрывно)снимаю кострюлю и видим воздушная заслонка чють ли не вертикально обороты поднимаются потом (клац воздушная заслонка в вертикаль и назад прикрылась)и все по кругу.Подергал позиционер ни фига изменений нет.Покрутил эл.привод воздушной заслонки(есть небольший ход) нереагирует.снимаю фишку с ДТОЖ(тот что в тройнике снизу) ОПА воздушная заслонка прикрылась почти полностью и вот они 850-900об biggrin !!!!!!!Опять покрутил эл.привод ВЗ теперь риагирует еще как(поднимает,опускае обороты).Казалось бы идиал но заводиться ели ели с нажатой педалью газа ито надо погазовать 10сек чтоб обороты устаканились.Тестер есть но он показывает погоду biggrin не могу проверить ДТОЖ,менял его весной поставил ЖП.ГРУП дешовый тк. родной выдовал ошибку.
Прокатился с отк.ДТОЖ вроде приеместей стала помягче как то но по двору на 1-ой без газа дергает машину.
Соединил разьем назад опять ВЗ приподнилась в ПОЗИЦИОНЕРЕ ДЗ клацать клопона начали и соответственно обороты гдето 800-1100.Плюнул и пошел греть ноги cry


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
а почему ты не хочешь обратить внимание именно на тот дефект что показывает ЭБУ?? Я бы проверил регулятор в первую очередь. Может окислились или обмаслились контакты полностью закрытой дросельной заслонки? Проверь на обрыв или замыкание.

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic

Сообщение отредактировал rezhik - Пятница, 22.10.2010, 18:32
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
вот полезная темка по карбу
http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&hl=

а здесь http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&st=40 фото моторчика.. Может быть у тебя такая же проблема как у автора - окислилось там всё внутри?

вот темка по ошибкам http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=10646&hl=

протести ДТОЖ. Тут http://www.autofizik.ru/volkswa....otronic есть график. Мерить между двумя клеммами датчика. Утром на холодную и после прогрева.
ДТОЖ только оригинал или аналог БОШ !!! Всё остальное в топку. Да, не дешёво!
Я поставил БОШ - проблемы ушли. Но были другого характера.

Я бы начал с датчика.

Добавлено (22.10.2010, 18:34)
---------------------------------------------
не забывай, есть второй такой же датчик во впускном коллекторе.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 22.10.2010, 18:34
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
проверь еще датчик температуры всасываемого воздуха(если такой есть) У меня был частичный обрыв, но симптомы другие - подергивалась при разгоне.

Добавлено (22.10.2010, 18:55)
---------------------------------------------
)) я неуспел


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
ещё полезная ссылка с фото по карбу http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312

1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
Разобрал карб оказалась порванная мембраны позиционера ДЗ,развальцевал заклеил клеем(взял у друга в шиномантажке) завальцевал собрал поставил.Машина стала работать немного лучше(обороты 800-1000).бешеные нагазовки закончились,ошибка 1232-электропривод дрос заслонки ИСЧЕЗЛА!!!
Но машина перестала заводиться без педали газа.Нажимаешь гашетку крутишь стартером заводиться но работает очень плохо и дым черный троит погазуеш секунд 10 отпускаешь педаль все работает,если сразу после запуска отпустить заглохнет.
Вылезла другая ошибка 2312 ДТОЖ - померил сопротивление нанем и датчик всасываемого воздуха сопротивление одинаковое,почистил контакты на нем и фишке попшикал оч.карбюратора все ОК ошибка исчезла показывает 4-4-4-4!!!А машинка так и незаводиться!!!Че смотреть куда лесть???Ошибок то больше нет


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 12:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Может мозги стоит обнулить после таких метаморфозах (снять клеммы с АКБ).... а так ХЗ...

Помню у Гремлина осенью тоже без газу не заводилась...

 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
Леша привет!!!Попробую скинуть клему.За радиатор Спасибо еще раз!!!

Добавлено (28.10.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Снимал ДТОЖ кипитил в квартире мерил сопротивление все норм.Снимал клему с акб на ночь.С утра заводиться хорошо,на прогретую если заглушить и сразу завести то заводиться а если заглушить и пождать 3 минутки то заводить надо с пидалькой газа и черный дым ПЕРЕЛИВАЕТ????

И еще че обнаружил заводишь с утра на прогревочных оборотах выхлоп нормальный (гидрики поцакотели чуть и все) начинает прогреваться и появляется хлопки в выхлопной(если поднисти ладонь как плевки какието) че может быть?????
Пропуски зажигания?
Клапана?(компрессия по 11.5)
Гидрики?заклинивает выпускной???(с утра цокатят пол минуты потом ТИШИНА!!! но до полного прогрева какото еще дает о себе знать)
Смесь???
Хлопки на протяжении всей работы двигателя


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Переливает, но возможно из-за того что с газом заводишся...

Может действительно свечки - когда менялись как сотояние (когда мерил компрессию - может обратил внимание) - правда тогда бы она троила...
чтоб гидрик залип и была бы компресиссия ровная????
Посмотри еще УОЗ...

И еще проверь всеже датчик температуры во впуске...

 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
Все!!!Перехожу на солекс.Задолбал опять порвалась мембрана позиционера ДЗ,хватило ровно на неделю.
КАРБЮРАТОР ХОРОШИЙ НО КОГДА РАБОТАЕТ!!!
Посоветовали карб солекс 73 без автоподсоса говорят простой и "НАДЕЖНЫЙ"
ЧЕ скажите???


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
8nicon8,
не меняй! Клеить мембрану бесполезно.
Поищи на разборе позиционер.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
На разборках карб от 5000-15000 cry но им же столько же лет сколько и моему.
Предлагают Кейхен 1 (китай) 4500р кто ставил???
Как???подойдет???стоит этих денег???или с жыгуля???
Подскажите,помогите cry
Прикрепления: 5923435.jpg (36.6 Kb)


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline


Сообщение отредактировал 8nicon8 - Суббота, 30.10.2010, 18:52
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:04 | Сообщение # 15
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
По Кейхину не знаю. Вродь Солекс тулили. Но нужна проставка будет....

1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024