|
ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
| |
8nicon8
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Ну даже не знаю с чего начать хх-обороты плавают(700-1200,600-1000) на горячую Очень и ООЧЕНЬ давно лет 5,на холодную и на горячую заводится с пол тычка ВСЕГДА.Расход топлива норма. Ездил к КАРБЮРАТОРЩИКУ http://dinamitry.eniko.ru/. 6-часов работы результат 0-ой. ЗАМЕНИЛИ: 1.ПОДУШКУ ПОД карб(старая целая) 2.лямда новая ФЕБИ 3.Промывка всех каналов,жиклеров при полной разборки 4.проверка вех датчиков(ДТОЖ,позиционер помыли сопротивления,ДПДЗ, идр) 5.прверка на подсос(отрицательно) 6.провода БРЕМИ,бегунок БЕГУ,крышка трамблера БЕРУ,свечи БОШ,-ВСЕ НОВОЕ 7.ГРМ по меткам 8.компрессия(норма) 9.Зажигание по страбоскопу 10.вакуумные шланги на карб новые(заглушил тот что идет на кострюлю для вкл горячего воздуха) Итог:Обороту плавать стали еще сильней.Вердикт мастера карб полностью рабочий,обороты плавают из-за того что воздушная заслонка то обогащает то обедняет смесь от сюда и плавают.Если заслонку придержать пальцем машина работает ровно.Позиционер дрос заслонки стоит на месте.Возможно мозги привыкнут к новой лямде!!!И еще говорит слабый вакуум самого движка.(???подсос чтоли или поршнивая??????масло от замены до замены)Как объяснил мастер что этот карб зависит от вакуума а вакуум от карб вот так!!! Спустя 3 дня машина стала работать немного ровней и глохнуть перестала.СМЕРИЛСЯ НО вчера заправился на лукойле 92-екто обороты начали подниматься до 1300(ранее было замечено после лукойла такие симптомы постоянно) решил крутнуть зажигание чуть познее обороты упали до 900.Сегодня возвращался домой машина вообще начала нагазовывать 900-1500 и в мозгах щелчки релюхи(поднимает обороты клац клац и падают и так непрерывно)Считываю ошибки пожалуйста -1232(электропривод дросельной заслонки)-КАКОЙ????? Б....ть уже незнаю че да как не хочу карбюратор от ЖЫГУЛЯ ставить а попроще ВАГовский в хорошем состоянии не найти!!!Перелопатил все статьи о пирбург 2ее ХОРОШ-КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!ПОМОГИТЕ :'( :'( Может эбу???мож обрыв?хотя врядли. НА ПОМОЩЬ!!!!!!
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
Сообщение отредактировал 8nicon8 - Пятница, 22.10.2010, 02:34 |
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| даже не знаю... Про "глохнуть" вначале не пишешь, Потом пишешь, что перестала глохнуть... Не разбирали позиционер (большой который)? Если обороты повышаются так произвольно - как будто мембрана с дыркой! Я бы сам: 1. проверил температурные датчики. 2. Ещё раз внимательно весь вакуум (очень похоже). 3. ДПДЗ 4. Разобрал бы позиционер (посмотрел на целостность мембраны) Банально (на всяк случай) - подачу бенза - нет ли засорений магистрали. Бензонасос? Поршневая навряд ли. Мозг ломается очень-очень редко и в последнюю очередь на него грешить.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 22.10.2010, 11:04 |
|
| |
8nicon8
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:09 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Глохнуть стала после переборки мастером карбюратора,дня через 3 хлохнуть перестала.Позиционер дросельной заслонки я же написал что скакало сопротивление промыли перестало,мембрана держит,клапана работают. Позиционер дз он на мести стоит не подвижный а вот воздушная заслонка гуляет от этого и обороты плавают. Так а с ошибкой чего кто подскажет???1232-электропривод дрос заслонки.куда лесть вчера газовала,мозги щелкали,засунул руку к позиционеру дз наместе неподвижен а вот воздушная было слышно металась туда сюда.Добавлено (22.10.2010, 18:09) --------------------------------------------- Сегодня с утра завожу все нор работает ровно 1100 обр(пока холодная) спустя 5-7мин как только стрелка температуры начала подниматься(примерно от 40гр) начинаеться набольшой расколбас и вот так пока температура не показала 85гр потом началось то чем закончился вчерашний день(обороты 900-1500 неприрывно)снимаю кострюлю и видим воздушная заслонка чють ли не вертикально обороты поднимаются потом (клац воздушная заслонка в вертикаль и назад прикрылась)и все по кругу.Подергал позиционер ни фига изменений нет.Покрутил эл.привод воздушной заслонки(есть небольший ход) нереагирует.снимаю фишку с ДТОЖ(тот что в тройнике снизу) ОПА воздушная заслонка прикрылась почти полностью и вот они 850-900об !!!!!!!Опять покрутил эл.привод ВЗ теперь риагирует еще как(поднимает,опускае обороты).Казалось бы идиал но заводиться ели ели с нажатой педалью газа ито надо погазовать 10сек чтоб обороты устаканились.Тестер есть но он показывает погоду не могу проверить ДТОЖ,менял его весной поставил ЖП.ГРУП дешовый тк. родной выдовал ошибку. Прокатился с отк.ДТОЖ вроде приеместей стала помягче как то но по двору на 1-ой без газа дергает машину. Соединил разьем назад опять ВЗ приподнилась в ПОЗИЦИОНЕРЕ ДЗ клацать клопона начали и соответственно обороты гдето 800-1100.Плюнул и пошел греть ноги
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
rezhik
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:27 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| а почему ты не хочешь обратить внимание именно на тот дефект что показывает ЭБУ?? Я бы проверил регулятор в первую очередь. Может окислились или обмаслились контакты полностью закрытой дросельной заслонки? Проверь на обрыв или замыкание.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
Сообщение отредактировал rezhik - Пятница, 22.10.2010, 18:32 |
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| вот полезная темка по карбу http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&hl= а здесь http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&st=40 фото моторчика.. Может быть у тебя такая же проблема как у автора - окислилось там всё внутри? вот темка по ошибкам http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=10646&hl= протести ДТОЖ. Тут http://www.autofizik.ru/volkswa....otronic есть график. Мерить между двумя клеммами датчика. Утром на холодную и после прогрева. ДТОЖ только оригинал или аналог БОШ !!! Всё остальное в топку. Да, не дешёво! Я поставил БОШ - проблемы ушли. Но были другого характера. Я бы начал с датчика. Добавлено (22.10.2010, 18:34) --------------------------------------------- не забывай, есть второй такой же датчик во впускном коллекторе.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 22.10.2010, 18:34 |
|
| |
rezhik
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:55 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| проверь еще датчик температуры всасываемого воздуха(если такой есть) У меня был частичный обрыв, но симптомы другие - подергивалась при разгоне. Добавлено (22.10.2010, 18:55) --------------------------------------------- )) я неуспел
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| ещё полезная ссылка с фото по карбу http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Разобрал карб оказалась порванная мембраны позиционера ДЗ,развальцевал заклеил клеем(взял у друга в шиномантажке) завальцевал собрал поставил.Машина стала работать немного лучше(обороты 800-1000).бешеные нагазовки закончились,ошибка 1232-электропривод дрос заслонки ИСЧЕЗЛА!!! Но машина перестала заводиться без педали газа.Нажимаешь гашетку крутишь стартером заводиться но работает очень плохо и дым черный троит погазуеш секунд 10 отпускаешь педаль все работает,если сразу после запуска отпустить заглохнет. Вылезла другая ошибка 2312 ДТОЖ - померил сопротивление нанем и датчик всасываемого воздуха сопротивление одинаковое,почистил контакты на нем и фишке попшикал оч.карбюратора все ОК ошибка исчезла показывает 4-4-4-4!!!А машинка так и незаводиться!!!Че смотреть куда лесть???Ошибок то больше нет
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 12:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Может мозги стоит обнулить после таких метаморфозах (снять клеммы с АКБ).... а так ХЗ... Помню у Гремлина осенью тоже без газу не заводилась...
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:25 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Леша привет!!!Попробую скинуть клему.За радиатор Спасибо еще раз!!! Добавлено (28.10.2010, 23:25) --------------------------------------------- Снимал ДТОЖ кипитил в квартире мерил сопротивление все норм.Снимал клему с акб на ночь.С утра заводиться хорошо,на прогретую если заглушить и сразу завести то заводиться а если заглушить и пождать 3 минутки то заводить надо с пидалькой газа и черный дым ПЕРЕЛИВАЕТ???? И еще че обнаружил заводишь с утра на прогревочных оборотах выхлоп нормальный (гидрики поцакотели чуть и все) начинает прогреваться и появляется хлопки в выхлопной(если поднисти ладонь как плевки какието) че может быть????? Пропуски зажигания? Клапана?(компрессия по 11.5) Гидрики?заклинивает выпускной???(с утра цокатят пол минуты потом ТИШИНА!!! но до полного прогрева какото еще дает о себе знать) Смесь??? Хлопки на протяжении всей работы двигателя
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Переливает, но возможно из-за того что с газом заводишся... Может действительно свечки - когда менялись как сотояние (когда мерил компрессию - может обратил внимание) - правда тогда бы она троила... чтоб гидрик залип и была бы компресиссия ровная???? Посмотри еще УОЗ... И еще проверь всеже датчик температуры во впуске...
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Все!!!Перехожу на солекс.Задолбал опять порвалась мембрана позиционера ДЗ,хватило ровно на неделю. КАРБЮРАТОР ХОРОШИЙ НО КОГДА РАБОТАЕТ!!! Посоветовали карб солекс 73 без автоподсоса говорят простой и "НАДЕЖНЫЙ" ЧЕ скажите???
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
kampana
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| 8nicon8, не меняй! Клеить мембрану бесполезно. Поищи на разборе позиционер.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:06 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| На разборках карб от 5000-15000 но им же столько же лет сколько и моему. Предлагают Кейхен 1 (китай) 4500р кто ставил??? Как???подойдет???стоит этих денег???или с жыгуля??? Подскажите,помогите
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
Сообщение отредактировал 8nicon8 - Суббота, 30.10.2010, 18:52 |
|
| |
kampana
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:04 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| По Кейхину не знаю. Вродь Солекс тулили. Но нужна проставка будет....
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
|
|
|