|
ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
| |
8nicon8
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:50 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Купил пирбург 2ее с новым позиционером за 6500 пойду ставить.Плохи отзывы про солекс Добавлено (12.11.2010, 22:08) --------------------------------------------- Ой блин..... Даже не знаю поставил карб завел все классно ровненько!!!! КАК Только стрелка температуры поднялась до 85-88гр начался расколбас,начинают щелкать клапана в позиционере. И на горячею не заводиться без педали газа потом черный дым прогазуеш можно отпускать педель газа. Проверил все датчики все в пределах нормы,убил весь день результата не добился Почемуто еж на отключаеться напряж 14в а температура почти 90г на ДТОЖ и ДТВВ показания одинаковые гдето 200 ом на прогретом Ошибок нет Поставил другой трамблер Р=0 че делать не заводиться??????????? Добавлено (16.11.2010, 16:50) --------------------------------------------- 1.Не отключается еж. 2.не заводиться(воздушная заслонка при запуске закрыта полностью вот и происходит перелив,если пальцем приоткрыть все ок.ЛЯМДА?????) 3.плавают обороты Позиционер Воздушной заслонки сопротивление 2.1 ом в место 0.9-1.7 ом,У меня их два и одинаково 2.0-2.1 ом КАКИЕ есть соображения все статьи от корки до корки перечитал.
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
Сообщение отредактировал 8nicon8 - Пятница, 12.11.2010, 22:23 |
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:56 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| зря. я солексом ненарадуюсь вакуумный корректор опережения зажигания на трамблере исправен. исправен это зачит, взял трубочку в рот. вдохнул. заткнул языком. подождал сек 5-10. отпустил. если вакуум держит значит гуд.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Вторник, 16.11.2010, 17:59 |
|
| |
8nicon8
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:12 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Да вакуум на трамблере работает у меня уже два трамблера(один перебрал,втулки,хола) Почему еж постоянно греет??? Сегодня поставил новый ДТОЖ (БОШ) ни фига все тож самое
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:44 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| просмотри трубку к вакуумному усилителю от впускного до усилителя во всех соединениях. Добавлено (16.11.2010, 19:44) --------------------------------------------- просмотри трубку к вакуумному усилителю от впускного до усилителя во всех соединениях.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:55 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Да я пшикал водой поэтим трубкам нифига да и при торможении обороты не падают значит все герметично. Что управляет ежиком???кроме реле..ЭБУ???какие температурные датчики???
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:21 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Прозвонил схему эбу к датчикам-Все ок!!!заменил клапан отсечки топлива,открутил лямду вся копченая при копченая промыл очистителем карб.Машина стала ЗАВОДИТЬСЯ!!!! Но расколбас остался.Трубки вакуумника проверял,отсоединил трубку трамблера втянул вакуум ртом,снял шланг с коллектора и заткнул пальцем коллектор,работа движка не изменилась. Теперь с чего расколбас на горячую 900-600 ????????????
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:19 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| по-моему, ёж включен всегда. Лямбда на заводку (пуск) не влияет. Только на расход. ГРМ хоть по меткам стоит, зажигание правильно выставлено? Ещё на карбе есть моторчик, двигающий саму воздушную заслонку. Проверь проводку на него и разъем. Открути его, этот моторчик, аккуратно только вынимай, так как он входит в рычаг воздушной заслонки. Он тоже регулируется вращением в своем посадочном месте. Вот он и его место Там есть шпонка, бывает её просто ломают и выставляют моторчик неправильно (когда хана позиционеру)
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:12 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| ГРМ по меткам,по поводу позиционера Воздушной звслонки я писал что сопротивление на нем 2.1-2.2(у меня два вот этих моторчиков которые на рисунке)ом по мануалу от 0.9-1.7.Шпонка на нем стоит правельно.Вчера всю поводку прозвонил-Обрывов нет,сопр норм.Зажигание по страбоскопу у меня он всегда с собой в багажнике. Почему когда зажигание ставлю познее на 0 машина на много ровнее работает???(но соответственно не едит) Померий пож. сопротивление на ПВЗ скока покажет!!!Добавлено (19.11.2010, 13:38) --------------------------------------------- kampana, Померий на своем позиционере Воздушной заслонке какое сопративление Добавлено (29.11.2010, 21:12) --------------------------------------------- kampana, Спасибо что померил Обороты попрежнему плавают (примерно 700-1000),снял с трамблера шланг опережения заткнул пальцем движка на много стала ровней работать почти не плавают обороты,но по страбоскопу на маховике 0 так и должно быть. Но из за чего ровнее работает?????????(из за того что зажигание поздние????)
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
Сообщение отредактировал 8nicon8 - Пятница, 19.11.2010, 10:36 |
|
| |
Andrey96
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 11:07 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.09.2010
| Не хочется создавать новую тему. Подскажите датчики температуры на тройнике (снизу) и на впускном коллекторе стоят одинаковые или разные.
В3, 91г.в. 1.6 РР, карбюратор 2ЕЕ, МКПП-5
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:52 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Andrey96, Одинаковые
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
|
|
|