Бредовая идея
|
|
FryPpy
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 20:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Уже както обсуждалась идея самопального климата/кондея - приводились примеры полупроводниковых модулей (Пельтье) - увы не смог найти ту тему - может на старом форуме... Но вот сегодня пришла мне в голову совсем бредовая идея... А что если вместо фреона использовать.... углекислоту... СО2... Ясен пень сжиживать ее в машине сил не хватит... но она самая дешевая из тех газов... Если взять баллон, редуктор (для задания расхода), электроклапан.... заглушить трубки к штатному радиатору в печке (с помощью трубки пустить ОЖ в обход радиатора), продуть радиатор и травить в него углекислоту... Собственно главный вопрос - насклько расход (стоимость) будет оправдвнным????? Комментарии, критика, помидоры...
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 20:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Не с редуктором не прокатит - он и будет обмерзать... необходима форсунка которая бы впрыскивала именно жидкую фазу в радиатор... Ну вобщем если руки дойдут - в деревне че нить похимичу... &)
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Про пелатье было на старом форуме. Один кадр утверждал что собрал какой то кондишен на таврии. водяной но как? не ответил хотя и обещал всем желающим.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я себе недавно купил в машину сумку-холодильник, на этих-самых элементах. По моим ощущениям - не получится из них сильного охладителя. Есть эффект в сумке, но при использовании совместно со штатными элементами Пельтье аккумуляторов холода, а отдельно элементы не дают такого понижения температуры. А вот если сколхозить как-то из бытового, оконного кондишина. Взять к примеру какой то самсунг, маленького размера, снять с него испаритель-радиатор и прицепить это все к обычному компрессору от кондея автомобильного???? (Вот это бредовая затея... Аж сам удивился!)
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Четверг, 05.08.2010, 20:51 |
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:51 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| зачем цыплять самсунг к авто компрэссору,??????? тогда и бери с авто испаритель и всё остальное и цепляй его к авто компрэссору, или мафинку с кондеем бери сразу...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 18:41 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Идея была не про пелтье, а про углекислоту...
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 00:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) зачем цыплять самсунг к авто компрэссору,??????? тогда и бери с авто испаритель и всё остальное и цепляй его к авто компрэссору, или мафинку с кондеем бери сразу... Дорого отдавать 20 рублей(комплектующие)+ установка (нехилая) + заправка Мож какой вариант дешевый есть?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Ewgen57) Мож какой вариант дешевый есть? Может сухого льда перед поездкой в корпус фильтра засЫпать?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
zx-26
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Petrovich_1969) А вот если сколхозить как-то из бытового, оконного кондишина. Взять к примеру какой то самсунг, маленького размера, снять с него испаритель-радиатор и прицепить это все к обычному компрессору от кондея автомобильного???? Продолжаем тему.... Можно поставить преобразователь 12/220 и пусть работает на всем родном.
Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:43 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (zx-26) Продолжаем тему.... Можно поставить преобразователь 12/220 и пусть работает на всем родном. Мощность(потребляемая) бытовых кондишенов не для нашего генератора. Добавлено (15.08.2010, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (Petrovich_1969) Взять к примеру какой то самсунг, маленького размера, снять с него испаритель-радиатор и прицепить это все к обычному компрессору от кондея автомобильного???? (Вот это бредовая затея... Аж сам удивился!) Компрессор можно заменить на дополнительный генератор 90А (1260Вт) Далее преобразователь с12В на 220В (страшно представить сколько он стоит на такую мощность). Скорее всего придётся самому делать Вот на эту модель заявленная потребляемая мощность 600Вт. Расчитан на площадь 15 квадратов. Грубо 15х2.5=37.5кубов т.е больше в 10 раз чем нужно для салона авто Вот он "сундук" оконный (ШxВxГ) 47x31x37 см который в пору встраивать только вместо люка или установить в багажнике у кого есть лючек под подлокотником направить в салон а для циркуляции воздуха на конденсатор (горячий радиатор) установить две гофры(приток и вытяжка) в жабры бампера 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:10 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Сорри,не удержался,но пара идей тут есть http://fishki.net/comment.php?id=73671
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |