Тюнинг В3,4 до В5
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Правильно ли я понял, что такое допустимо? Какой вообще в этом смысл? Разве есть что то общего у В3(4) и В5? http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=32
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 11:21 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вопрос ишол о переоборудовании... тоесть типа под имеющиеся документы и разбитую машину, произвести замену кузова на а4 (кузов вероятно надо разтаможить).
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Пусть имеется В4 с негодным кузовом. Для получения из неё А4 нужен в хорошем состоянии кузов В5. Но ведь и салон придётся брать с В5 или подойдёт от В4? Это уже очень немалые затраты! А ведь наверно и подвески, выхлопная разные? Да и зачем ктото будет раскомплектовывать В5 при целом кузове, ИМХО лучше движку, КПП, ходовку заменить - выгодней будет. Так что такой вариант может быть только теоретически.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) Пусть имеется В4 с негодным кузовом. Для получения из неё А4 нужен в хорошем состоянии кузов В5. Но ведь и салон придётся брать с В5 или подойдёт от В4? Ничего общего с бочкой у А4 нет(мелочи не в счет).Не понятно почему Кириллов К.А. пишет о возможности замены кузова только от А4 96года,с 95 по 99 год каких то особых изменений в ней не было,а дальше был только небольшой рестайл.Короче "шляпа" какая то
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:45 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| я знаю что в 97м немцы всеже рестайл сделали в А4ке... по мелочам но прилично... знаю что у В4 и А4 есть общие движки АВС, ААН, 1Z... позже 1Z был переработан а V6 получил 30клапанов и естейственно другое обозначение... Увы практически все у А4 свое включая многорычажную подвеску... Да для "конструктора" "части" надо бы растамаживать - но В5 кузов уже там же где и 80ки - вобщем далеко....
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) я знаю что в 97м немцы всеже рестайл сделали в А4ке... по мелочам но прилично... Возможно и в 97 уже что то поменяли,но линзованные фары и слегка измененные элементы кузова появились именно в 99,в передней подвеске тоже что то слегка изменилось.Но в общем сути это не меняет,машина совершенно другая и каким образом можно сделать из В3 B5 мне представить сложно,тогда уж сразу в D2
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Эххх Михаил... не был ты на последний встрече Московского клуба... там гайцы тоже долго вникали как машина 8лохматого года (В2) по докам выглядела как В4... и всего то 1 проблема была - цвет не совпал:)
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Вообщем, т.к. я из калининграда и немного в это вьезжал, могу сказать что все что там написано абсурд.. Под документы Б3 можно затащить лишьБ3, ну и Б4 за приличную взяточку, иной кузов он не затащит, а если затащит, то не оформит 100% ни при какой сторонней помощи.. Суть такова: покупаются документы от убитой бочки например, оформляются по генералке, после чего покупаеться авто в германии или литве, где старые автомобили дешевые.. относительно, и затаскивается через границу.. Перед границей отделяют кузов, снимают подвеску и движок, расстамаживают кузов отдельно, двигло отдельно, подвеску вообще как запчасти везут.. ну а после границы собирают в обратном порядке.. Выходит на порядок дешевле, но есть минусы: -Год авто может быть фактически свежее, но в документах будет значиться старый.. и этого никак не изменить.. -Качество сборки.. это уже не заводская, а аля колхоз.. ехать выше 100 на такой машине яб уже не стал.. -дешевые авто, как наши бочки, ввозить не так выгодно а порой невыгодно вовсе, как более дорогии и новые модели.. цена выключает в себя стоимость документов(где и как найдешь) + услуги перегонщиков ( в районе 1000-1300 евриков, за доставку, разборку, сборку, растаможку) + оформление замены ( точной цифры не скажу, они колебляться..) + диагностика авто( как никак ее хрен знает кто и где собирал..) Ну а для того кузова что чел приобрел, вместе с движкой, ему придеться искать документы А4...
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:12 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) гайцы тоже долго вникали как машина 8лохматого года (В2) по докам выглядела как В4... и всего то 1 проблема была - цвет не совпал:) Так она только выглядела или являлась ею?Видел я на каком то сайте(русском) как из бочки делали A4 B7 если не ошибаюсь,но там только передок от нее прилепили.С документами то гораздо все проще...У тебя Леш ведь тоже как я помню V4
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Вторник, 13.07.2010, 01:13 |
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Quote (FryPpy) Эххх Михаил... не был ты на последний встрече Московского клуба... там гайцы тоже долго вникали как машина 8лохматого года (В2) по докам выглядела как В4... и всего то 1 проблема была - цвет не совпал:) удивительный случай, учитывая что как раз с цветом то проблем быть и не должно... Номера перебитые?)
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (ppc) Перед границей отделяют кузов, снимают подвеску и движок, расстамаживают кузов отдельно, двигло отдельно, подвеску вообще как запчасти везут.. ну а после границы собирают в обратном порядке.. Выходит на порядок дешевле, но есть минусы: -Качество сборки.. это уже не заводская, а аля колхоз.. ехать выше 100 на такой машине яб уже не стал.. У нас таких машин очень много и все довольные ездят и на большей скорости.Понятно что сборка уже не заводская,но машины ремонтируют везде,подвеску переднюю я со своей полностью снимал и что мне теперь боятся на ней ездить?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:38 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Quote (dost) и что мне теперь боятся на ней ездить? Ну ты ведь ее сам снимал, и ставил, думаю сам? а не дядя Вася с области, которого не увидишь больше.. и речь больше все же о комплексе шла, а не о конкретно подвеске.. У нас таких машин добрая половина рынка, прост при покупке такой, я б лично задумался.. А если учитывать количество мозгов в современных машинах, то новую, притащенную под документы, в жизни не взял бы.. многие знакомые обжигались.. У друга в гараже Е124 95г стоит, под документы 87 года.. Доволен как слон, но пока оформляет все, не ездит.. и таких в обл каждый 2ой.. ЗЫ я прост общую технологию описал, добавив чуточку своего мнения.. ненужн к деталям придираться..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:53 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (dost) Так она только выглядела или являлась ею?Видел я на каком то сайте(русском) как из бочки делали A4 B7 если не ошибаюсь,но там только передок от нее прилепили.С документами то гораздо все проще...У тебя Леш ведь тоже как я помню V4 Да наши гайцы много ляпов могут устроить при регистрации... Видел свидетельство регистрации на В3 RU (самая легкая В3) - снаряженная масса 1.6т - максимальная 2.4т - ГАЗЕЛИ подстолом... В живую - это В4 - темносиняя - `92 Доки от белой В2 - но в марке написано АУДИ 80... но самое приятное - номера - б/н... т.е сдирай вин и кородируй блок и вот В4 `95 под хоть с v6 можно привести к таком докам... Quote (ppc) удивительный случай, учитывая что как раз с цветом то проблем быть и не должно... Номера перебитые?) Ну лениво ему было заниматся перекраской всего кузова... Quote (ppc) цена выключает в себя стоимость документов(где и как найдешь) + услуги перегонщиков ( в районе 1000-1300 евриков, за доставку, разборку, сборку, растаможку) + оформление замены ( точной цифры не скажу, они колебляться..) + диагностика авто( как никак ее хрен знает кто и где собирал..) Вообщето это очень интересный вариант даже для 80 - особенно если исключить из цепочки сборку авты... т.е. ехать вместе с перегоном - выбирать - разбирать - грузить в фуру и просить чтобы довез до гаража весь этот металл... а там уже собирать - самому - здесь научат и как подвеску перетрясти и как движок прикрутить :)... Вон наш 1 одноклубник - korak - таки этим и занимается... только что-то уж долговато... А если же в лоб - и выхлоп и даже таможенные ставки за 2х литровый мотор все дороже выйдет
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:18 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Как я слышал, растамаживается кузов и двигло как запчасти, то есть за фиксированую цифру.. о фыхлопе и кубиках в данном случае речи не идет.. Потому как 2х литровый Е124 и 3х литровый Е124 завозяться за одну сумму.. ( речь идет о цене посредника) Есть конешн варианты без разборки авто, что б таможня "увидела" на месте собраного, отдельные агрегаты машины, но это, как и все в нашей стране денег стоит..) Бочку я подсчитывал.. тысяч в 170 хороший аппарат сделать можн.. но рыночная стоимость отличается несильно.. Добавлено (13.07.2010, 14:18) --------------------------------------------- интересный факт, что Е124 в хорошей комплектации 94-95 гг встанет до 200 тыс... и хоть он не оцинкован, как бочка, но задуматься есть о чем))
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:02 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Думаю 100-ка в такой же комплектации не дороже выйдет.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
|