Пятница, 01.08.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Тюнинг В3,4 до В5
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Правильно ли я понял, что такое допустимо? Какой вообще в этом смысл? Разве есть что то общего у В3(4) и В5?
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=32


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 11:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Вопрос ишол о переоборудовании... тоесть типа под имеющиеся документы и разбитую машину, произвести замену кузова на а4 (кузов вероятно надо разтаможить).

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Пусть имеется В4 с негодным кузовом. Для получения из неё А4 нужен в хорошем состоянии кузов В5. Но ведь и салон придётся брать с В5 или подойдёт от В4? Это уже очень немалые затраты! А ведь наверно и подвески, выхлопная разные? Да и зачем ктото будет раскомплектовывать В5 при целом кузове, ИМХО лучше движку, КПП, ходовку заменить - выгодней будет. Так что такой вариант может быть только теоретически.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
Пусть имеется В4 с негодным кузовом. Для получения из неё А4 нужен в хорошем состоянии кузов В5. Но ведь и салон придётся брать с В5 или подойдёт от В4?

Ничего общего с бочкой у А4 нет(мелочи не в счет).Не понятно почему Кириллов К.А. пишет о возможности замены кузова только от А4 96года,с 95 по 99 год каких то особых изменений в ней не было,а дальше был только небольшой рестайл.Короче "шляпа" какая то wacko


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
я знаю что в 97м немцы всеже рестайл сделали в А4ке... по мелочам но прилично... знаю что у В4 и А4 есть общие движки АВС, ААН, 1Z... позже 1Z был переработан а V6 получил 30клапанов и естейственно другое обозначение...

Увы практически все у А4 свое включая многорычажную подвеску...

Да для "конструктора" "части" надо бы растамаживать - но В5 кузов уже там же где и 80ки - вобщем далеко....

 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
я знаю что в 97м немцы всеже рестайл сделали в А4ке... по мелочам но прилично...

Возможно и в 97 уже что то поменяли,но линзованные фары и слегка измененные элементы кузова появились именно в 99,в передней подвеске тоже что то слегка изменилось.Но в общем сути это не меняет,машина совершенно другая и каким образом можно сделать из В3 B5 мне представить сложно,тогда уж сразу в D2 biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Эххх Михаил... не был ты на последний встрече Московского клуба... там гайцы тоже долго вникали как машина 8лохматого года (В2) по докам выглядела как В4... и всего то 1 проблема была - цвет не совпал:)
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Вообщем, т.к. я из калининграда и немного в это вьезжал, могу сказать что все что там написано абсурд.. Под документы Б3 можно затащить лишьБ3, ну и Б4 за приличную взяточку, иной кузов он не затащит, а если затащит, то не оформит 100% ни при какой сторонней помощи..

Суть такова: покупаются документы от убитой бочки например, оформляются по генералке, после чего покупаеться авто в германии или литве, где старые автомобили дешевые.. относительно, и затаскивается через границу.. Перед границей отделяют кузов, снимают подвеску и движок, расстамаживают кузов отдельно, двигло отдельно, подвеску вообще как запчасти везут.. ну а после границы собирают в обратном порядке.. Выходит на порядок дешевле, но есть минусы:
-Год авто может быть фактически свежее, но в документах будет значиться старый.. и этого никак не изменить..
-Качество сборки.. это уже не заводская, а аля колхоз.. ехать выше 100 на такой машине яб уже не стал..
-дешевые авто, как наши бочки, ввозить не так выгодно а порой невыгодно вовсе, как более дорогии и новые модели..

цена выключает в себя стоимость документов(где и как найдешь) + услуги перегонщиков ( в районе 1000-1300 евриков, за доставку, разборку, сборку, растаможку) + оформление замены ( точной цифры не скажу, они колебляться..) + диагностика авто( как никак ее хрен знает кто и где собирал..)

Ну а для того кузова что чел приобрел, вместе с движкой, ему придеться искать документы А4...


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
гайцы тоже долго вникали как машина 8лохматого года (В2) по докам выглядела как В4... и всего то 1 проблема была - цвет не совпал:)

Так она только выглядела или являлась ею?Видел я на каком то сайте(русском) как из бочки делали A4 B7 если не ошибаюсь,но там только передок от нее прилепили.С документами то гораздо все проще...У тебя Леш ведь тоже как я помню V4 biggrin


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Вторник, 13.07.2010, 01:13
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Quote (FryPpy)
Эххх Михаил... не был ты на последний встрече Московского клуба... там гайцы тоже долго вникали как машина 8лохматого года (В2) по докам выглядела как В4... и всего то 1 проблема была - цвет не совпал:)

удивительный случай, учитывая что как раз с цветом то проблем быть и не должно... Номера перебитые?)


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (ppc)
Перед границей отделяют кузов, снимают подвеску и движок, расстамаживают кузов отдельно, двигло отдельно, подвеску вообще как запчасти везут.. ну а после границы собирают в обратном порядке.. Выходит на порядок дешевле, но есть минусы:
-Качество сборки.. это уже не заводская, а аля колхоз.. ехать выше 100 на такой машине яб уже не стал..

У нас таких машин очень много и все довольные ездят и на большей скорости.Понятно что сборка уже не заводская,но машины ремонтируют везде,подвеску переднюю я со своей полностью снимал и что мне теперь боятся на ней ездить?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:38 | Сообщение # 12
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Quote (dost)
и что мне теперь боятся на ней ездить?

Ну ты ведь ее сам снимал, и ставил, думаю сам? а не дядя Вася с области, которого не увидишь больше.. и речь больше все же о комплексе шла, а не о конкретно подвеске.. У нас таких машин добрая половина рынка, прост при покупке такой, я б лично задумался.. А если учитывать количество мозгов в современных машинах, то новую, притащенную под документы, в жизни не взял бы.. многие знакомые обжигались.. У друга в гараже Е124 95г стоит, под документы 87 года.. Доволен как слон, но пока оформляет все, не ездит.. и таких в обл каждый 2ой..

ЗЫ я прост общую технологию описал, добавив чуточку своего мнения.. ненужн к деталям придираться..


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (dost)
Так она только выглядела или являлась ею?Видел я на каком то сайте(русском) как из бочки делали A4 B7 если не ошибаюсь,но там только передок от нее прилепили.С документами то гораздо все проще...У тебя Леш ведь тоже как я помню V4

Да наши гайцы много ляпов могут устроить при регистрации...
Видел свидетельство регистрации на В3 RU (самая легкая В3) - снаряженная масса 1.6т - максимальная 2.4т - ГАЗЕЛИ подстолом... smile
В живую - это В4 - темносиняя - `92
Доки от белой В2 - но в марке написано АУДИ 80... но самое приятное - номера - б/н... т.е сдирай вин и кородируй блок и вот В4 `95 под хоть с v6 можно привести к таком докам...

Quote (ppc)
удивительный случай, учитывая что как раз с цветом то проблем быть и не должно... Номера перебитые?)

Ну лениво ему было заниматся перекраской всего кузова... smile

Quote (ppc)
цена выключает в себя стоимость документов(где и как найдешь) + услуги перегонщиков ( в районе 1000-1300 евриков, за доставку, разборку, сборку, растаможку) + оформление замены ( точной цифры не скажу, они колебляться..) + диагностика авто( как никак ее хрен знает кто и где собирал..)

Вообщето это очень интересный вариант даже для 80 - особенно если исключить из цепочки сборку авты... т.е. ехать вместе с перегоном - выбирать - разбирать - грузить в фуру и просить чтобы довез до гаража весь этот металл... а там уже собирать - самому - здесь научат и как подвеску перетрясти и как движок прикрутить :)... Вон наш 1 одноклубник - korak - таки этим и занимается... только что-то уж долговато...
А если же в лоб - и выхлоп и даже таможенные ставки за 2х литровый мотор все дороже выйдет sad
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:18 | Сообщение # 14
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Как я слышал, растамаживается кузов и двигло как запчасти, то есть за фиксированую цифру.. о фыхлопе и кубиках в данном случае речи не идет.. Потому как 2х литровый Е124 и 3х литровый Е124 завозяться за одну сумму.. ( речь идет о цене посредника)

Есть конешн варианты без разборки авто, что б таможня "увидела" на месте собраного, отдельные агрегаты машины, но это, как и все в нашей стране денег стоит..)

Бочку я подсчитывал.. тысяч в 170 хороший аппарат сделать можн.. но рыночная стоимость отличается несильно..

Добавлено (13.07.2010, 14:18)
---------------------------------------------
интересный факт, что Е124 в хорошей комплектации 94-95 гг встанет до 200 тыс... и хоть он не оцинкован, как бочка, но задуматься есть о чем))


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Думаю 100-ка в такой же комплектации не дороже выйдет.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025