|
Тюнинг В3,4 до В5
|
|
|
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:05 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| и таких вариантов полно с разницей тысяч в 20.. потому я пока на бочке и не зацикливаюсь..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:59 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Замена такая была возможна. Вот письмо ДОБДД и приложение, что на что можно менять, в основном япы, но Аудюхи тоже есть. НО сейчас растаможка кузова МИНИМУМ 5000 евро. поэтому не канает. Вордовский документ не вставляется, поэтому скрины с экрана.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 06.08.2010, 18:03 |
|
|
| |
|
dost
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:26 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) Замена такая была возможна. Вот письмо ДОБДД и приложение, что на что можно менять, в основном япы, но Аудюхи тоже есть Ну про агрегаты(мотор,коробка)понятно,куча моделей Ауди оснащалась одинаковыми агрегатами.А тема то о кузове...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:35 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Речь в данном случае идёт именно о кузове.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
|
| |
|
dost
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:02 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я вижу только перечень допустимых замен основных агрегатов,о кузове ни слова в этих таблицах нет.Ну может я ослеп
1991 Perpetuum Mobile
|
|
|
| |
|
25kostik
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:58 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| кузов тоже как основной агрегат
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:42 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| кузов самый основной агрегат. Растаможку в 5000 евро и ввели потом, чтобы не тащили под доки 70-х годов новых япов. С них всё пошло.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
|
| |