Снова колдовство с распредвалами
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот на АК набрёл на темку с тюнихом двигла путём перестановки верхней части двигла. Темка поднималась и на старом форуме, но тогда пропустил как то мимо, а сейчас что т о заинтересовался. Вот здесь добавил свои вопросы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107696&page=10 Кто что скажет?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Harmr
| Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| тема жеваная пережеваная.. что ты хочешь сделать? Главный вопрос. Если хочешь затратить 1-2 тыщи и получить комету - не выйдет. Если хочешь поставить распред (ЕТКА в помощь) возможно поставишь, но результат получишь на верхах (от 3500). Далее ты меняешь выпуск на 4-2-1 от DZ, к примеру, но за выпуском следует впуск. И тут у тебя 2 варианта: либо инжекция (Январь, Megasquirt, VEMS), либо кабюратор (лучше конечно пара горизонталок(а можно 2 дельорто на 16 кл.)). А потом, мы понимаем, что поршни не подходят (меняем). Ой, а тормоза? Надо все дисковые, а перед вентиль (280 или сколько там?). И понимаем, что ФордФокус2 (за те же деньги и меньшее время) - это вариантище..... Оно тебе надо? Ты готов? (я напился пива и накипело, извините)
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 05.07.2010, 01:23 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Так там же аудиводы хором поют - что прибавка есть - только какая???? Я себе под то что гидрики застучали распред от АВК поставил -все как по книжке - верха проснулись (именно это и хотелось - часто езжу по трассе)... низа поуменьшились но чутка... А вообще темка знатная... А так Harmr все высказал... он себе, помойму, ставил ДЗовский вал - правда все както эмоционально ответил (пЫво)... вместо того чтобы - да будет лучше на верхах и то чуть чуть... Про ГБЦ от ДЗ - да там больше клапана - но она инжекторная... придется по воевать с проставкой под карбовый коллектор... Так что там еще в начале был дан совет - сунуть вал и баста (с) Про поршня вообще не соглашусь... Зачем их менять - придет время - сами заменятся... 280 - вам (В3) так просто не поставить...
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 05.07.2010, 07:45 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Просто как то обидно - степень сжатия больше 10, чем у того же СФ, бенз дороже (95й), а мощность такая же, те 90 лс. Да и двигатель не первой свежести, плюбому мощность меньше паспортной. А с заменой распреда хотя бы вернутся растерянные лошадки. Компрессия на холодном 10. При рабочей температуре 12-13
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Harmr
| Дата: Вторник, 06.07.2010, 19:45 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| ну судя по этому тебе вполне станет 026G поршни у тебя и так с ямкою - под высокую степень сжатия (оттого и бенз такой) ну вообще можно взять распрет DZ, башку от ABT, на распреде прошлифовать еще одну шейку, и все это собрать. думаю будет интересно
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (FryPpy) 280 - вам (В3) так просто не поставить... Почему?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Не помню - какаято засада со ступицами... МЕХХАНИК пытался поставить - не смог... собственно для вас 256 вентиля самое то... да были и 275 вентиля на 5икотловых (типа 7А)... но что-то мне подсказывает что там тоже все не просто...
|
|
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Минусы такого апгрейда - увеличенный расход топлива, ресурс движка (прибавится работы гидрикам, колодцы быстрее износятя и т.п.) ps. давно обратил внимание, что у RU (1.8, 75лс) двигатели работают заметно мягче и тише чем у SF (1.8, 88-90лс)
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
Сообщение отредактировал Женя - Понедельник, 20.09.2010, 08:30 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Женя) ps. давно обратил внимание, что у RU (1.8, 75лс) двигатели работают заметно мягче и тише чем у SF (1.8, 88-90лс) Не замечал! Ну вот NE потише нынешнего RU работал. Но Ru тянет с низов просто шикарно особенно на солексе.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:01 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| ребят какой можно распред поставить на ПМ что б с низов подхватывало?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
|