Четверг, 31.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
мысли от 2х карбах
  офлайн
 Harmr
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
собственно знаю что это делают видео
собственно карбы Dell Orto DHLA 40 (40 по сечение подойдет к объему)
даже на ибее нашел недорого (150$)
насколько проблемно это все воткнуть?
из проблем:
1 впуск - как из чего?
2 настройка
кто что знает?

Добавлено (02.07.2010, 21:59)
---------------------------------------------
и это реальность
http://webers.ru/viewtopic.php?t=763
у него солексы-горизонталки, но главное ведь идея


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
КРАСОТА.... особенно история по второй ссылке про убивание 80ки...
Harmr, - ну что время распредов закончилось - пришло время настоящего тюнинга?))) smile
Но это все офтоп.... а по теме может только семен что ответит - покрайней мере он видел 2х карбовую 80ку...
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели.
Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН )))

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
Quote (griz07rzn)
И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.

на самом деле такие карбы продаются парами - уже настроенными друг под друга. А расход? какой? такие схемы штатно стаились на альфу 75ю. Думаю 10 будет как и сейчас.

Quote (TigerForce)
Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН )))

стоимость? ну если на ибее то 6 пара карбов, если у нас 10, коллектор от 1500 до 10000 смотря какой.

а чтоб Б4 купить мне где-то 100-120 тыщ надо ))))


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
расход 10 ? ха ха ) спасибо поржал )
есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней


==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
Quote (nADOHOK(byPashka))
есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней

интересно, рассказывай


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
ну для начала ) забудь о таком сладком слове как расход в 10 литров ) это не правда ) причем далеко не правда
и так по пунктам,
1 весьма проблематично изготовить впускной коллектор, потратил на это месяц, постоянно были косяки
2 весьма тяжкая настройка и синхронизация карбов
3 фильтр на них стоит бешеных денег, засирается очень быстро
4 не будет огромной прибавки мощности,на тазе подняли 30 лошадок (
если есть конкретные вопросы, спрашивай. так всего не объяснить

Добавлено (13.07.2010, 11:04)
---------------------------------------------


==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
коллекторы есть готовые (цена правда высоковата, но сильно не искал)
фильтры ставят и штытные (видел фотки человек сделал на 3А по фильтр от 2110)
но проблема с расходом, тут видимо ничего не сделаешь )))


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
да под эти штучки вообщето головоку нужно доробатывать. пилить каналы. менять распред, резать втулки, подгонять коллектора, ставить клапана и пружинки другие. и извените заменой двух карбов на сраной класике и получить прирост почти в 40-45 % -это очень не херова .

бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
ожидали большего )
очень понравился приемистость на 5 передаче. газ в пол - жопу прижимает к креслу.
очень и очень динамично получилось


==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025