мысли от 2х карбах
|
|
Harmr
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| собственно знаю что это делают видео собственно карбы Dell Orto DHLA 40 (40 по сечение подойдет к объему) даже на ибее нашел недорого (150$) насколько проблемно это все воткнуть? из проблем: 1 впуск - как из чего? 2 настройка кто что знает?Добавлено (02.07.2010, 21:59) --------------------------------------------- и это реальность http://webers.ru/viewtopic.php?t=763 у него солексы-горизонталки, но главное ведь идея
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| КРАСОТА.... особенно история по второй ссылке про убивание 80ки... Harmr, - ну что время распредов закончилось - пришло время настоящего тюнинга?))) Но это все офтоп.... а по теме может только семен что ответит - покрайней мере он видел 2х карбовую 80ку...
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН )))
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
Harmr
| Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:54 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| Quote (griz07rzn) И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход. на самом деле такие карбы продаются парами - уже настроенными друг под друга. А расход? какой? такие схемы штатно стаились на альфу 75ю. Думаю 10 будет как и сейчас. Quote (TigerForce) Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН ))) стоимость? ну если на ибее то 6 пара карбов, если у нас 10, коллектор от 1500 до 10000 смотря какой. а чтоб Б4 купить мне где-то 100-120 тыщ надо ))))
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| расход 10 ? ха ха ) спасибо поржал ) есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
Harmr
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| Quote (nADOHOK(byPashka)) есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней интересно, рассказывай
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ну для начала ) забудь о таком сладком слове как расход в 10 литров ) это не правда ) причем далеко не правда и так по пунктам, 1 весьма проблематично изготовить впускной коллектор, потратил на это месяц, постоянно были косяки 2 весьма тяжкая настройка и синхронизация карбов 3 фильтр на них стоит бешеных денег, засирается очень быстро 4 не будет огромной прибавки мощности,на тазе подняли 30 лошадок ( если есть конкретные вопросы, спрашивай. так всего не объяснитьДобавлено (13.07.2010, 11:04) ---------------------------------------------

==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
Harmr
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:29 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| коллекторы есть готовые (цена правда высоковата, но сильно не искал) фильтры ставят и штытные (видел фотки человек сделал на 3А по фильтр от 2110) но проблема с расходом, тут видимо ничего не сделаешь )))
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
sat
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:56 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| да под эти штучки вообщето головоку нужно доробатывать. пилить каналы. менять распред, резать втулки, подгонять коллектора, ставить клапана и пружинки другие. и извените заменой двух карбов на сраной класике и получить прирост почти в 40-45 % -это очень не херова .
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:08 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ожидали большего ) очень понравился приемистость на 5 передаче. газ в пол - жопу прижимает к креслу. очень и очень динамично получилось
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |