Вторник, 14.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Тюнинг » Чип тюнинг мономотроника
Чип тюнинг мономотроника
  офлайн
 Serg324
 Дата: Среда, 24.11.2010, 10:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Вообщем стало интересно реально ли чипануть мономотроник? В принципе интересно было б в некоторых режимах поменять угол зажигания и поиграцца с мощностным режимом.

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Среда, 24.11.2010, 14:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Ну много то не выиграешь, я думаю. А так да, ради научного интереса, было бы не плохо покапаться. Цеплять надо Vag-Com через KL линию заходить в настройки мозги. Там мне как известно нужен логин, имено на свою ABT я не нашёл, но нашёл универсальный "01283" правда ещё не проверял. Вроде бы если память не изменяет, то называется это дело "Адаптация".

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 24.11.2010, 14:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Подозреваю, что у Сергея старая версия мотроника (по сравнению с АВТ), на В3 подцепиться ВАГ-Комом нельзя, так что только путем вскрытия ЭБУ и стиранием/перезаписи микросхемы памяти. На 100% не уверен, если что поправляйте.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Среда, 24.11.2010, 14:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Та вскрыть и стереть перезаписать то не вопрос.... вопрос что там за флешка... и чем можно будет покорректировать прошивочку

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 24.11.2010, 19:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Один из вариантов спаять программатор и написать прогу для перепрошивки. Сколько ног в микросхеме не помню.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 24.11.2010, 21:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
ОООО тема пошла...
Значится так - ВАГ КОМ ом ничего сделать в этом направлении на мономотронике НЕЛЬЗЯ... ДАЖЕ НА САМЫХ ПОСЛЕДНИХ АВТ типа таких как у меня или EuroUMA,... На прошлой встрече УДАЧНО подцепился вагкомом к РМ `91 (это уже мотроник НЕ ДЖЕТРОНИК) и был неприятно удивлен что кроме считывания и стирания ошибок (а так же, возможно, теста исполнителей - не проверял) сделать ничего не смог (хотел считывать показания датчиков, но на всех каналах - пустота)... Ваня (sat) подтвердил, что на ранних АВТ В4 - тоже самое...
Если не ошибаюсь там всего 1 канал не то в адаптации не то в базовых установках есть на моем АВТ - и это не игры с УОЗ / обогащением - это помойму режим заводской настройки УОЗ с отлюченной коррекцией ХХ УОЗом...
Я пробывал "тюнить" программой lemmiwinks - подключилась к ЭБУ, но не нашла не одного параметра поддающегося "тюнингу"...
Вторая проблема находится уже внутри ЭБУ - микросхема памяти там УФ-ППЗУ (PROM) - т.е. для ее очистки нужно снимать наклейку и выдерживать в ультрафиолете - без этого программу не изменить... даже если бы кто и решился программировать данные (адаптационные) в оперативной памяти - то это все до первых проблем с АКБ...

Едем дальше - выпаять микруху, припаять кровать и подобрать аналог - вообще не проблема - там довольно обычная микросхема памяти (при большом желании можно подобрать аналогичную EEPROM - и не заморачиваться с УФ) {НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ СТИРАТЬ РАБОЧУЮ ЗАВОДСКУЮ ПЗУ А РАБОТАТЬ НА НОВОКУПЛЕНОЙ}...

Собственно кто хочет заглянуть внутрь мономотроника но не хочет/боится возится с его извлечением из-за печки:

На обратной стороне только пассивные компоненты, ближе к низу на планке-радиаторе силовые ключи, слева какаято хитрая микруха от дяди Боша - хз, посередине - микроконтроллер - можно сказать микроЭВМ, справа вожделенная микруха памяти
МАРКИРОВКА
B 57 995
в каталогах боша значится как EPROM TMS27C256
Как я пнимаю у нее множество аналогов как из советских микросхем так и из импортных - так что найти аналог не будет проблем (например вот такие 27c256, 29c256, W27C512-45) ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ - ПОПРАВЬТЕ....

НУ СОБСТВЕННО ЧТО ОСТАЛОСЬ - ВЗЯТЬ ПАЯЛЬНИК И СВЕРНУТЬ ГОРЫ!!!!
Но дальше я не ходил, флэшку не выпаивал... Программа WinOLS не понимает наших мозгов и соответственно с ее помощью выделить карты и править целенаправленно их не получится... так что придется запастись дезассемблером и сделать немцев:)
Но и тут грабли - я представляю что такое ассемблер - но накачав несколько прошивок ВАГомобилей тех времен - не смог ничего понять даже ИДОй... правда помойму не особо старался...

Serg324, Если у тебя что-нибудь получится - то обязательно отпишись ибо очень интересная тема - возможно в многорем придумаем чтонибудь.

PS
Почему я зашел так далеко - уже давно витает идея о переделке двигателя АВТ в ААЕ - эти двигатели механически абсолютные близницы братья, только последний ставился на 100/А6 и выдавал 100~101лошадь вместо наших 90...
Долгое время я думал что все дело в мозгах и немцы специально задушили его.... НО ЭТО НЕ ТАК - ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ ААЕ было выяснено что всеже дело именно в механической части - хоть двигатели и одинаковы, но разные впуски - на несколько миллиметров больше дроссель (другая нижняя часть узла впрыска), а как следствие другая подушка моника (она кстати только в оригинале и стоит веселых бабо%) и другой впускной кол... все просто и объяснимо, а прошивка это уже вторичное дело...

PPS
Сейчас у меня стоит другой распред (от АВК) и больше ничего - самую малость отодвинулась "стена" на верхах...
Я знаю человека который устанавливал поршни от АВК в АВТ - подняв СЖ и перейдя на 98 (ниже детонация или тупление), добившись при этом экономичности и резвости (понятно ведь вырос КПД)...
Ну и был случай когда на РМе человек поставил нулевик и выключил лямбду (загнав ЭБУ в ошибочное переобогащение) и получив некую прибавку....

Прикрепления: 7949110.jpg (252.5 Kb)
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Среда, 24.11.2010, 23:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
а случаем считанног осодержимого флешки не осталось? просто интересно его в СТР загнать поймет или нет

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Serg324, CTP - Chip Tuner Pro???
Я не пробывал его...
Еще раз повторюсь - я не выпаивал и не считывал свою флэшку...
Из того что я нашел - были прошивки для ААН, АВС и какойто 1.8 А4 '95 (я не сумел идентифицировать ЭБУ) и NG (но от мозга зажигания:)...
Еще есть несколько прошивок от Гольфов и
(в прикреплении) ФВ поло '91 с движком AAV моник - 1.3 55лс (возможно это хороший кандидат на то чтобы начать разбираться, т.к. почти уверен что алгоритмы у многих моников одинаковы, разные только настройки / карты)...
Можно попробывать разобраться в гольфовых - вдруг найдется более близкий родственник РМу... но это завтра:)
Прикрепления: VW_POLO_55PS.rar (182.7 Kb)
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
ДА Чип тюнинг про.... вообщем седня попобую заганьб эту прошивку от поло... посмотрим.

Добавлено (29.11.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Вообщем чип тюнер про кажись 6.8 откзался открывать эту прошивку... Специ говорят в сторону винолс надо смотреть.... вообщем эксперемент продолжаю


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Serg324)
Специ говорят в сторону винолс надо смотреть.... вообщем эксперемент продолжаю

Если найдешь чего - делись!
Про винолс - там нужны дамос файлы (где описано, где в прошивке находтся данные и карты и в каком виде) - я не нашел этих файлов для такого старья sad

PS
Вообще то думаю справиться и ИДОй можно - сейчас пытаюсь разобраться в программе на 600к - больно;(

 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:58 | Сообщение # 11
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
А если попробовать сменить мозги, на моновпрыск от классики. Естественно адаптировать под новые компоненты. Там уж можно и прошивку сменить и подкорректировать, и диагностика может попроще.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Понедельник, 29.11.2010, 17:59
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
А если попробовать сменить мозги, на моновпрыск от классики. Естественно адаптировать под новые компоненты. Там уж можно и прошивку сменить и подкорректировать, и диагностика может попроще.

Одна большая проблемма есть, к нам на Украину таких тазов попало мало и соотвественно чего либо от моновпрыска ВАза ничего ненайти.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
может таврии с моновпрыском были?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Форумы: » Тюнинг » Чип тюнинг мономотроника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024