|
Корректоры фар
| |
yakudza
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Эти корректоры подходят к b3 или b4?
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
rezhik
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:42 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| скорее к Б4, так как у меня немного другие, может и с Ауди 90 Б3
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:09 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Проводка не от В4... корректоры - у меня другие были (на В4) - у них штоки были пластиковые... но корпуса очень похожие.... эти же универсальные - штоки можно регулировать и если есть на что - менять.... МЫСЛЬ: собственно посадочное место корректора в фаре что на В4 что на многие другие ВАГомобили (надеюсь и на В3) одинаковое - круглое отверстие с 3мя пропилами - собственно на этих корректорах все также... Но вот бывают (мне известны) 2 типа шара (на конце штока) - большой и маленький - у меня были большие - потом когда поменял оптику - пытался поставить корректора - отломал штоки (тогда еще не знал про различие шаров) - пришлось купить хелловские универсальные - ну и все встало на свои места... ВЫВОД - попробуй поставить шары в соответствующее крепление в отражателе фары (лучше делать на снятой фаре) - если сопротивляются или наоборот не держутся - плохо - если встали - все ок - по креплению к корпусу фары проблем думаю не будет.... В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРИДЕТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!!
|
|
| |
yakudza
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (FryPpy) эти же универсальные так что посоветуете - брать их или нет? на них номер 321 941 295
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
Сообщение отредактировал yakudza - Суббота, 23.10.2010, 12:53 |
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| мож кому поможет разобратся
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Суббота, 23.10.2010, 13:07 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 15:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| yakudza, т экзист и ЕТКА знают этот номер но не колются на какой машине оно применялось:( Если есть возможность померить их - то все станет на свои места... только не переусердствуй с применением силы...
|
|
| |
sat
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:57 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| 90% это пассат б3 ну ооочень похожи подгоню ещё один для эксперимента
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:43 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| sat, оооо шаман однако - действительно от ВАГенов - гольфов, джетт и пассатов `86-`91.... посмотрел по вкладке к хелловским корректорам - на пссате В3 - "большой" шар как и в В4 (обычных фарах)... так же в мануале написано что для пассата В3 шток должен быть вывенчен на 31мм, а для Ауди 80 В4 - на 32... увы про В3 там нет нислова:( Вань - если ты такой в руках держал - оно может встать на 80ку????? И вообще у В3 и В4 корректора разные????
|
|
| |
yakudza
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:27 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| вроде я разобрался. Эти корректоры с Голфов. На а80 B3 если фары родные то шток должен окачиваться удлиненным кубиком, на b4 шток оканчивается шариком
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
sat
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:08 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| если от факена то на б4 он не подходит а судя по тому что я се за неимением лучшего ставил коректор от б3 , знаю что он отличается 1 шагом . тоесть ставишь на ноль а он в самый низ уползает а н123 работаеют как надо. то и на б3 не должен встать. но ребят это тока догадки , нужно пробывать ауди и факен это близнецы тока один дорогой другой дешовый не по теме правда но тут другу тачку новую выбирали и выбор был между А3 и гольф6. мотор один и тотже. ходовка таже. коробка таже, кузов тотже. все опции один в один , чуть другие формы и 4 кольца и знаете в чем разница в 400000рублей %-) а потроха то идни и теже. в общем нужно мерить. если очень интересно у меня есть и от б4(а6 45кузов ) и тот что на картинке от пассата б3, и кста гдето и от б3 один лежал. можно их сравнить . но тока при вашем желании.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
yakudza
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:57 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (sat) но тока при вашем желании. ЖЕЛАЕМ!
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
sat
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:16 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| на днях выложу фотки всех моторчиков которые найду кстатии на ауди 80 проводка на корректор идёт одним пучком и на фары тоже. отдельно она идти не может.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
yakudza
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:52 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| На все бочки? Я тут на форумах видел люди проводку от корректора покупают, продают...похоже самопалы
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:54 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| У меня точно такие стоят на машине
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
yakudza
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:09 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (D_E_N_I_S_Z_V) У меня точно такие стоят на машине а разъем в ту сторону смотрит?
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
|
|
|