Запирание дверей авто с кнопки в салоне.
|
|
EuroUMA
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| В выходные ездил на папкеной вольве и что то побаловался кнопкой запирания дверей. 1 раз нажал и все дверки закрылись. Времена сейчас злые, ночью всё опаснее ездить, а сейчас ещё и темнеть будет рано. На светофоре стоишь и смотришь что бы кто нибудь да не залез. Вот и что то задумался, а почему бы мне такое не сделать. Сигнализация у меня Starline A4. На ней есть разьём 6 pin (см.рис.), от него идут провода на все двери. Есть кнопка от S8 с системой работы: Нажал - контакт замкнул, но кнопка вернулась в исходное положение. Дак вот, если кинуть от 6 пин. разьёма, дополнительные провода до кнопки, при нажатии будет замыкаться цепь и тяги в дверках будут срабатывать. Вопрос вот в чём, как заставить их открыться с этой же кнопки? Будут у кого нибудь мысли? Или как это по лчше реализовать. Кнопка у меня 6 пиновая от эл.шторки и от эл.лифта сидения (есть ещё от ESP). Добавлено (14.09.2010, 10:15) --------------------------------------------- Как вариант можно подключать 2 кнопки. 1-ая кнопка на запирание, 2-ая на открывание. НО не охото так делать, хочется 1-ой кнопкой всё реализовать.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
pashan
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| У меня на водительского солдатика все двери изнутри запираются. Нажал - заперлись, дернул - открылись. Чесскать, я думал, что это штатная опция. Сигналка - мангуст.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
Lt_Shmatko
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19.08.2010
| в штате все закрывается вместе с багажником, даже без сигналки нажал кнопочку и усе
audi 80 90г.в. 1.8 JN
|
|
| |
Малдер
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| У старлайнов версии В и С есть возможность запрограммировать работу ЦЗ. Есть режимы, когда блокировка срабатывает при включении зажигания, есть при трогании автомобиля. Про версию А не уверен на 100%, так как не работал с ними. Прочитай мануал на сигу, я думаю городить ничего не придётся, там делов на десять минут.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Малдер, Режим то у сигналки может быть и есть, но не удобно будет, если напиример надо высадить кого нибудь или посадить - придётся машину тушить и ключ вынимать. У старлайнов вроде бы режим: Когда завёл - двери закрылись, потушил, кнопку нажал открылись. Просто охото управление ЦЗ с кнопки на панели. С кнопкой (3 положения "А" "0" "В" как стеклоподъёмники на тазах) всё ясно как сделать. Нажал верх открыл, нажал низ - закрыл..... не нравится... Надо с одной кнопки и открыл и закрыл...
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Малдер
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| хозяин-барин, но для посадки-высадки пассажиров не обязательно глушить машину, достаточно поднять солдатик, и все двери откроются. Кстати, сейчас уточнил у установщика, у серии А тоже есть функция программирования замков. А с кнопкой, может FruPpy что подкажет...
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| МНЕ слодатика за глаза хватает - часто им пользуюсь... у отца на саабе - там действительно при превышении 10км/ч все закрывается а открывается при вынимании ключа - вообще очень интересная штука (хотю себе - но только чуть чуть - из сигналки сделать такое не получится - она старая и тупая%)... правда очевидный минус - все пассажиры непривыкшие к такой штука пытаются беспомощьно дергать за ручку - открывать дверь, но никто еще не попытался солдатика поднять... Собственно про работу цз - у нас (В4) вообщето 2 концевика/актуатора обеспечивают такую работу - на передних дверях (ну есть еще в крышке багажника но это нам не поможет)... работает все очень просто - 1 провод сигнальный (у каждого актуатора свой) - дальше переключатель -----< в одном положении он на массе, в другом положении на +12 (среднего положения нет) всегда на этом сигнальном проводе есть или - или +, но я не помню какой из сигналов соответствует положению "закрыто - помойму - масса, но не факт".... Сосбственно проблема вот в чем если ты примотаешь к этому проводу кнопку - то например когда на нем будет +12 (например открыто). и ты хочешь подать массу (сказать что пора закрываться) - то получится КЗ:( Собственно сигналку ставят в разрыв этой цепи... Например можно отключить 1 из концевиков и тогда нам уже ничего не помешает - разобраться по полной... Вот только вссе эти кнопки они 2х позиционные - вкл или выкл, а нам надо + или - - это довольно просто исправить поставив авторелле (обычное с 5контактами)... Вторая проблема (не факт но возможно) - если 1 из переключателей не работает - то возможнно насос будет качать очень долго... т.е с одного из концевиков поступил сигнал "вниз" насос создает вакуум но 2й концевик все еще находится в состоянии вверх... ну и будет он качатьи качать... Помойму у меня такая хрень появилась после того как я доводчик поставил... но не как не могу разобраться что за ерундень...
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Среда, 15.09.2010, 02:16 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| на своей сигналке если зажигание включено нажимаю кнопку постановки на охрану и двери закрываются (alligator s550),ЦЗ нет и больше ничего не блокируется
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:59 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| На старлайне В6 при включенном зажигании: кнопка брелка постановки на охрану - закрыть ЦЗ, кнопка снять с охраны - открыть ЦЗ. А вообще, FryPpy +1
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:11 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| У меня на старой машине стояла хренотень с кодом http://rutube.ru/tracks....f8655cd на ней было две кнопки /\ открыть и \/ закрыть как были подключены уже не помню
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:27 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| У меня Шериф по цене около 1200 при включеном зажигании закрывает и открывает с кнопки на ключе при этом сигналка выключена. На ситроене брата есть функцыя когда более 7 км в час двери закрываются и открываются при остановки отдельно кажлая, а вот если водитель откроет свою дверь то откроются все. Смотрю и на саабе так, да и на рено было замеченно.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
zx-26
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 03:01 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Есть идея по поводу одной кнопки. Но сейчас в командировке и с телефона не начертить схему. Я думаю кто знаком с радиоэлектроникой не составит труда. Идея заключается в следующем. Берем триггер например 561ТМ2 (схема подключения на режим паузы была в каком-то магнитофоне) и 2 реле, ах да еще 2 транзистора. Можно будет еще светодиод возле кнопки поставить. Будет показывать состояния запирания.
Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
|
|
| |