Четверг, 05.12.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Запирание дверей авто с кнопки в салоне.
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
В выходные ездил на папкеной вольве и что то побаловался кнопкой запирания дверей. 1 раз нажал и все дверки закрылись. Времена сейчас злые, ночью всё опаснее ездить, а сейчас ещё и темнеть будет рано. На светофоре стоишь и смотришь что бы кто нибудь да не залез. Вот и что то задумался, а почему бы мне такое не сделать. Сигнализация у меня Starline A4. На ней есть разьём 6 pin (см.рис.), от него идут провода на все двери. Есть кнопка от S8 с системой работы: Нажал - контакт замкнул, но кнопка вернулась в исходное положение. Дак вот, если кинуть от 6 пин. разьёма, дополнительные провода до кнопки, при нажатии будет замыкаться цепь и тяги в дверках будут срабатывать. Вопрос вот в чём, как заставить их открыться с этой же кнопки? Будут у кого нибудь мысли? Или как это по лчше реализовать. Кнопка у меня 6 пиновая от эл.шторки и от эл.лифта сидения (есть ещё от ESP).

Добавлено (14.09.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Как вариант можно подключать 2 кнопки. 1-ая кнопка на запирание, 2-ая на открывание. НО не охото так делать, хочется 1-ой кнопкой всё реализовать.

Прикрепления: 9425675.jpg (46.2 Kb)


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 pashan
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
10.05.2010
У меня на водительского солдатика все двери изнутри запираются. Нажал - заперлись, дернул - открылись. Чесскать, я думал, что это штатная опция. Сигналка - мангуст.

A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
 
 
  офлайн
 Lt_Shmatko
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
19.08.2010
в штате все закрывается вместе с багажником, даже без сигналки нажал кнопочку и усе

audi 80 90г.в. 1.8 JN
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
У старлайнов версии В и С есть возможность запрограммировать работу ЦЗ. Есть режимы, когда блокировка срабатывает при включении зажигания, есть при трогании автомобиля. Про версию А не уверен на 100%, так как не работал с ними. Прочитай мануал на сигу, я думаю городить ничего не придётся, там делов на десять минут.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Малдер, Режим то у сигналки может быть и есть, но не удобно будет, если напиример надо высадить кого нибудь или посадить - придётся машину тушить и ключ вынимать. У старлайнов вроде бы режим: Когда завёл - двери закрылись, потушил, кнопку нажал открылись. Просто охото управление ЦЗ с кнопки на панели.

С кнопкой (3 положения "А" "0" "В" как стеклоподъёмники на тазах) всё ясно как сделать. Нажал верх открыл, нажал низ - закрыл..... не нравится... Надо с одной кнопки и открыл и закрыл...


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
хозяин-барин, но для посадки-высадки пассажиров не обязательно глушить машину, достаточно поднять солдатик, и все двери откроются. Кстати, сейчас уточнил у установщика, у серии А тоже есть функция программирования замков. А с кнопкой, может FruPpy что подкажет...

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
МНЕ слодатика за глаза хватает - часто им пользуюсь... у отца на саабе - там действительно при превышении 10км/ч все закрывается а открывается при вынимании ключа - вообще очень интересная штука (хотю себе - но только чуть чуть - из сигналки сделать такое не получится - она старая и тупая%)... правда очевидный минус - все пассажиры непривыкшие к такой штука пытаются беспомощьно дергать за ручку - открывать дверь, но никто еще не попытался солдатика поднять...

Собственно про работу цз - у нас (В4) вообщето 2 концевика/актуатора обеспечивают такую работу - на передних дверях (ну есть еще в крышке багажника но это нам не поможет)... работает все очень просто - 1 провод сигнальный (у каждого актуатора свой) - дальше переключатель -----< в одном положении он на массе, в другом положении на +12 (среднего положения нет) всегда на этом сигнальном проводе есть или - или +, но я не помню какой из сигналов соответствует положению "закрыто - помойму - масса, но не факт"....

Сосбственно проблема вот в чем если ты примотаешь к этому проводу кнопку - то например когда на нем будет +12 (например открыто). и ты хочешь подать массу (сказать что пора закрываться) - то получится КЗ:( Собственно сигналку ставят в разрыв этой цепи...
Например можно отключить 1 из концевиков и тогда нам уже ничего не помешает - разобраться по полной...
Вот только вссе эти кнопки они 2х позиционные - вкл или выкл, а нам надо + или - - это довольно просто исправить поставив авторелле (обычное с 5контактами)...
Вторая проблема (не факт но возможно) - если 1 из переключателей не работает - то возможнно насос будет качать очень долго... т.е с одного из концевиков поступил сигнал "вниз" насос создает вакуум но 2й концевик все еще находится в состоянии вверх... ну и будет он качатьи качать... Помойму у меня такая хрень появилась после того как я доводчик поставил... но не как не могу разобраться что за ерундень...

 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Среда, 15.09.2010, 02:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
на своей сигналке если зажигание включено нажимаю кнопку постановки на охрану и двери закрываются (alligator s550),ЦЗ нет и больше ничего не блокируется

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
На старлайне В6 при включенном зажигании: кнопка брелка постановки на охрану - закрыть ЦЗ, кнопка снять с охраны - открыть ЦЗ.
А вообще, FryPpy +1


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Melkiy_aka_LTShmatko_JR
 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
10.06.2010
У меня на старой машине стояла хренотень с кодом
http://rutube.ru/tracks....f8655cd
на ней было две кнопки /\ открыть и \/ закрыть как были подключены уже не помню


Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
У меня Шериф по цене около 1200 при включеном зажигании закрывает и открывает с кнопки на ключе при этом сигналка выключена. На ситроене брата есть функцыя когда более 7 км в час двери закрываются и открываются при остановки отдельно кажлая, а вот если водитель откроет свою дверь то откроются все. Смотрю и на саабе так, да и на рено было замеченно.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 zx-26
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 03:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
28.04.2010
Есть идея по поводу одной кнопки. Но сейчас в командировке и с телефона не начертить схему.
Я думаю кто знаком с радиоэлектроникой не составит труда.
Идея заключается в следующем. Берем триггер например 561ТМ2 (схема подключения на режим паузы была в каком-то магнитофоне) и 2 реле, ах да еще 2 транзистора.
Можно будет еще светодиод возле кнопки поставить. Будет показывать состояния запирания.


Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024