Моторное масло, какое и как.
| |
Oleg151
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Настало время менять моторное масло, но я не знаю какое масло лил предыдущий хозяин. Подскажите как правильно промыть и какое залить новое.
B3 DZ 1.8 112 л.с. 1987г.в. МКПП, K-Jetronic
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:24 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| промывают хорошим маслом, ( синтекиа, полусинтетика) заливают согласно допускам... ну а марка масла с оглядкой на кошелёк....
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Oleg151
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А про процедуры промывки можно поподробнее.
B3 DZ 1.8 112 л.с. 1987г.в. МКПП, K-Jetronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (японец) промывают хорошим маслом - я бы чуть чуть подругому сказал - лучше промывать маслом такого же типа которое планируется заливать, но не самым дорогим... В этом лучае промывка = эксплуатация с уменьшенными интервалами замены (например 3ткм, в то время как стандартный интервал ~ 10ткм)... Собственно примерно так же я и менялся с неизвестно какого французского п/с до кастрола синт... но что-то грызет меня жаба что надо бы выбрать другое масло - хотя явных негативных вещей я не нашел у кастрюли - но все как то не так... Чисто теоретически как бы не происходила замена/ промывка всегда останится предыдущее масло - соответственно нет особого противопоказания использовать для промывки туже фирму масла которым будешь заливаться все оставшееся время - но не стоит дешевить и наливать вообще непонятную жидкость... При таком варианте есть еще 1+ - при этих промывочных 3ткм ты сможешь оценить качество этого масла - как стал его пить мотор, как изменилась шумность, как кидает в сапун... НО ЕСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - усталые сальники могут не выдержать синтетику, а более жидкое масло может привести к тому что упадет давление (а если оно и так было не фонтан
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:17 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Я уже на протяжении 100 тыщ км. лью полусинтетику 10W40, через каждые 10тыщ, двиган масла не берет совсем от замены до замены, мне нравится, к тому же не дорого
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Oleg151
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:23 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Спасибо всем!
B3 DZ 1.8 112 л.с. 1987г.в. МКПП, K-Jetronic
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| да кстати я и не промываю, просто двигатель когда горячий, масло и так хорошо все сбегает, хотя конечно и не помешает и промыть, но это по желанию. Удачи
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 17:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Я вообще против промывок.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Тоже против промывок, поддон снимал - всё чисто, но для собственного успокоения заливаю Шел Хеликс. Оно продвигается как с активно моющими присадками. Ну а для меньшей нагрузки на двигатель зимой вязкость 5W40. Этой зимой при -42 завёлся с 3 попытки. Давление не мерял, но после запуска лампочка тухнет сразу, никаких морганий не бывало. Отпотины масла есть (при залитой полусинтетике Зик 10w40 было так же), хотя сальники все сменены.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:16 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Не моё. С какого то ауди форума. Зачем такие муки с выбором масла.Посмотрите что написано в сервисной книге по маслу.там рекомедации есть какое масло лить надо а производитель не указан.если к примеру допустил ауди кастрол или мобил то лейте смело и то и другое.то что рекомендует сервис или завод не обязательно на этом зацикливаться.главное что-бы масло качественное а по этому поводу сколько собак сьедено просто не сосчитать.если зима холодная лейте масло с большей текучестью (НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО-0w50)ПЕРВАЯ ЦИФРА ТЕмпература окружающей среды т.е.воздуха -50 . а если живете в средней полосе где температура зимой не более 15 градусом с минисом вам подойдет и 10w40 или 15W30 ,15w40 .все масла подразделяются на летние ,зимние,всесезонные,синтетические ,полусентетические и минеральные.в большинстве случаев сейчас в продаче преобладают всесезонные синтетические и полусентетические масла.а поп поводу самих масел так их великое множество и кажды производитель старается свое масло похвалить получше.мол наше масло самое маслянное.в журнале за рулем было подробное испытание масел,в каком номере не помню.там просто ти доступно было описано почти все категории масел и марки масел.самые важные характеристики масел не на канистре указаны а выявлены в ходе лабораторных испытаний это -лакообразование и отложения нагара после сгорания масла в цилиндре.если мне не именяет память лучшими среди прочих показали себя масла с малым лакообразование и нагаротложением -VALVOLINE CYD 0W40 и NESTE CITY PRO 5W40 эти масла особо рекомендуемы к автомобилям которые эксплуатируются в городских условиях.не рекомедовано масло ELF так как у него самый высокий процент нагараобразования. даже в свое время RENAULT отказались от услуг поставки от этого производителя .про MOTUL ничего не скажу не знаю его в испытаниях не было.у CASTROL повышен процент лакообразования и лучше лить его в движки с небольшим пробегом.по старой памяти помню что SHELL хорошо отмывал старые отложения но начинали стучать гидротолкатели.MOBIL самый раскрученный бренд а качество масла не выше чем у остальных.совет такой-если написан допуск на канистре и он совпадает с допуском в сервисной книге покупайте смело а чье масло ни имеет значения. Моё - после того, как узнал что кастрол, произведенный в бельгии, импортируется только в россию и снг, перешёл на Ликви моли. (заливал его лет 6-7 назад.\).
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Вторник, 24.08.2010, 21:17 |
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| во всех экспертизах ЗА РУЛЁМ за последние 10 лет , рулит -VALVOLINE и SHELL
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:21 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Вообще была у нас тема такая - http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-150-1
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:15 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| про мобил сотоварищи могу сообщить-ничего хорошего!ибо привозят его концентрированым непонятно откуда и разбадяживают минералками-основами(самому льют из металических фирменых бочек смолу и потом отдельно разбавитель польский)такая вот она "мобил"а,а ваще вперди....или спереди зима а значит зимнее надо
БТР 80
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Среда, 25.08.2010, 11:18 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| согласен, у нас наклейку на канистру любую могут повесить, да еще и ценник сумасшедший, я у знакомого беру, надеюсь не ездит по ушам
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Pavka
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:08 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.08.2010
| a motul никто не льет?!
|
|
| |
|