Сильно воняет бензином
| |
Demon
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Сильно заметен запах бензина после остановки. Воняет снаружи. Полез под машину, там под бензобаком выведена трубочка вентиляции бензобака, которая идет от клапана. Раньше на ней висел ошметок какой то резинки. Так вот кончик этой трубки мокрый, в бензине (бенза в баке было максимум 15-20 литров). Понятно откуда запах. Зимой такого не было. Я понимаю что щас жара и бенз испаряется, но почему так воняет? ЗЫ. Снял пробку заливной горловины, завел, заглушил. Воняет бензом, но заметно меньше. Может в пробке вентиляция забилась? Как ее проверить? Как почистить? Еще на заливной горловине чуть ниже пробки у меня висит резиновое колечко круглого сечения (на фото). Оно порвано. Зачем оно нужно и на что это влияет? Там, где оно у меня висит, толку от него никакого не вижу.
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:59 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дима, к сожалению и ты пришел Мокнет и воняет не от вентиляции бензобака, а от возвратки!!! Лично я, и не только, ...уже прошли это... Не расстраивайся ...делается все в течение дня, только, если все подготовить... 1 Сварщик для пайки 2 Трубка Ф 8 мм и припой 3 возможность пропарить бензобак... (я сначала просто пролил горячей водой несколько раз.... и решил нюхнуть?!?!?!?!?!?!?! Думал концы отдам!!!!!!!!!!!!!!!! Потом сунул на обед под выпускную паровую трубу с бойлера отопления - вот это действительно результат, ни запаха, ничего!!! Сам раньше не верил!!! 4 согнуть новую трубку и впаять..только сварщику скажи, что металла там почти 0...я своему говорил, так они ж крутые........нажег дыр...потом запаивал... 5 заранее купить резиновый шланг Ф вн 7 мм и поменять, т.к. старый уже высох напрочь... и хомут. Вот наверное и все с запахом бензина
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 11.05.2010, 20:00 |
|
| |
Demon
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Да, обратка возле бака вся ржавая (сантиметров 30). В остальном топливные магистрали целые. Думаю там вырезать этот кусок и просто удлинить резиновый шлаг к баку. Зачем там трубки паять?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:30 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дим, главная проблема в том, что отгнила трубка возвратки в баке!!! Не один я это прошел...почему то именно на стыке с баком она гниет!!! Когда я решил подтянуть хомутик - она осталась у меня в руках... и весь бензин обратки... сам понимаешь Там всего то сантиметров 5 трубки из бака, а дальше шланг и магистраль......
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
sanya
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:35 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Дим, главная проблема в том, что отгнила трубка возвратки в баке!!! Не один я это прошел...почему то именно на стыке с баком она гниет!!! Когда я решил подтянуть хомутик - она осталась у меня в руках... и весь бензин обратки... сам понимаешь Там всего то сантиметров 5 трубки из бака, а дальше шланг и магистраль...... Подтверждаю, всё было точно так же так что советую проверять обратку там, где сможешь спокойно снимать бензобак
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 12.05.2010, 17:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Ну вы обрадовали...)) А по поводу резинового колечка на фотках что скажете?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
sanya
| Дата: Среда, 12.05.2010, 20:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я что-то такого колечка не припоминаю у себя, но могу предположить что оно должно быть туда дальше продвинуто по горловине в сторону бака, может быть оно обжимает эту резиновую манжету, которая надета на горловину? Но в любом случае, думаю что не в нем дело
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:50 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дим, ну не успокаивай себя - залезь, проверь и все-какие проблемы отдефектовать то...!!! А твое резиновое или нет колечко только от попадания перелива при заправке в багажник!!! Лично я начал осюсять утром...прихожу в гараж, открываю и в нос - бенз..., в салоне - очень чувствительные говорили - а вы не чувствуете, что бензином попахивает..., а я видимо просто уже привык..., но иногда и сам думал, что просто в карб педалью ливанул, ан нет, все не так...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 12:13 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (valerun) Дим, главная проблема в том, что отгнила трубка возвратки в баке!!! Не один я это прошел...почему то именно на стыке с баком она гниет!!! Когда я решил подтянуть хомутик - она осталась у меня в руках... и весь бензин обратки... сам понимаешь angry Там всего то сантиметров 5 трубки из бака, а дальше шланг и магистраль...... Меня обольет только бензином с обратки или весь бак выльется? :)) 1. Трубку внешним диаметром диаметром 8 мм искать в магазине тазов? Трубка медная? 2. Варить аргоном? 3. И все таки по поводу топливопровода обратки.... Примерно 30 см возле бака сильно поржавели. Пока не течет. Нужно ли этот кусок отрезать и заменить удлиненным шлангом к обратке бака?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:22 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ты знаешь, у меня сама трубка от моторного отсека до кормы - штатная какой то полиэтилен, из бака соски и прямой и обратки сантимов по 5 торчат, а между ними резиновые шланги сантиметров 15-20. Так что, что там у тебя ржавое не знаю. Прежде, чем снимать обратку - отсоедини этот шланг в моторном отсеке, тогда на тебя выльется только то, что в трубке и все. Варить можно и аргоном...мне просто запаяли высокотемпературным припоем, то что на работе есть
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:01 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| А, ну у тебя карб, там такие пластмассовые трубки. У меня впрыск, трубки металлические. Причем прямой выход из бака диаметром чуть меньше садового шланга Quote (valerun) Когда я решил подтянуть хомутик - она осталась у меня в руках... и весь бензин обратки... А почему вылился только бензин обратки? Почему весь бак не вылился при отрыве трубки обратки от бака?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| А там эта трубка внутрях самого бака поднята на определенную высоту (вроде бы), но на 100% не уверен. Сечение шланга подачи от бака к насосу 14мм, такой шланг кроме оригинала хрен найдешь, я брал 13мм и напяливал.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
|