Не заводиться в дождь
| |
Ugroza
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Автомобиль в дождливую погоду (или если много луж) не держит обороты, постоянно глохнет на холостых оборотах и что самое противное, не заводиться, стартер даже не крутит (реле зажигания срабатывают), аккумулятор, не севший и если растолкать или хотя бы раскачать чуть-чуть, то без проблем заведется. А в хорошую погоду обороты наоборот держит до 2000, а то и больше, не знаю, может это две разные проблемы, а может и нет.
1.8s, PM, 90 л.с., МКПП – 5, 91г.в.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ннда приветствую на этом форума... и стандартное приветствие - а какой двигатель у твоей Ауди? Буквы год выпуска 80ки? Вообще влага негативно влияет на электрику (хотя есть еще температурный глюк моника - но не сегодня)... но чтобы даже стартер несхватил - это странно... 2000 - это многовато - тут тоже что-то нетак:(
|
|
| |
Ugroza
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:12 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Привет. В общем Ауди 80, 91г.в., 1.8s двигатель PM (на сайте я была зарегина как Lady_X) может кто помнит. Я думала, что отсыревает какой-нибудь контакт на стартере, но это всего лишь мои догадки и не факт, что я права.... при чем тут тогда обороты. Я, короче, в шоке, ездить неудобно, постоянно нога на педали газа в дождь (а влажность это 90% дней в году), в солнце вооще пидаль не нужно трогать.
1.8s, PM, 90 л.с., МКПП – 5, 91г.в.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Привет - помним конечно.. даже на секунду подумал не ты ли это т.к с города на Неве у нас девушек не много.... Про обороты - я бы первым делом устроил ревизию всем разъемам на монике... на окисленность контактов и на отломанность проводов в самих штекерах (что в конце проводов)... аккуратнее старые провода - при снимании разъемов могут в конец развалиться... Про стартер - даже и не знаю что подсказать... ну да может и контакты на самом стартере... но както все странно... подумал бы про контактную группу (замка зажигания)- но ???? На всякий случай проверить состояние клемм на АКБ и подтянуть гайки на клеммах АКБ... также проверить провод массы от АКБ к двигателю... ВСЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРИКЕ ДЕЛАТЬ С ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ - ОСОБЕННО ПРИ РАБОТЕ СО СТАРТЕРОМ...
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:21 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ugroza, А ты где в Питере? Я правда с Вашими впрысками не силен...НО можно под пыво и глянуть... Вот сейчас Den свою добьет и тобой займемся У нас дождей правда как то меньше, а то ты уж завернула 90%
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:24 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| А ты закрой 1 глаз и представь что это карб с 1й камерой и кучей торчащих проводов.... Собственно все их и стоит проверить...
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Провода, как электрик, я просто отрежу НАФИХ НАДОЕЛИ!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
DocK
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| насчет стартера то это скорее всего контакты, была та же проблема(потек тосол из под коллектора) после разборки и просушки стартера проблем нет
89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Я не знаю, какое состояние стартера у девушки, знаю, что у самого просится в ремонт, но пока работает, хоть и хрипит А чтобы даже не крутил, это надо постараться, но девчонки ето могут
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
DocK
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| эт точно :D, а у меня стоит новенький бошевский
89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
|
|
| |
MorG
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:24 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ugroza защита под движком стоит??? вот у меня было похожее, в дождливую погоду теряла обороты... но теряла тогда когда пролетишь по луже глубиной см так 20-25 выше чем 60 км/ч... только после этого я прогазововал где то минуту, об до 50тис. и смело дальше ехал....это у меня небыло защиты... позже нашел себе защиту и теперь все нормально... тьфу-тьфу-тьфу больше не наблюдалось такого...
Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
|
|
| |
VenoM
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:29 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| у меня на моем монике такая проблема (падали и плохо восстанавливались обороты) в большую влажность возникала пока не починил заслонку горячий/холодный воздух в кастрюле воздушного фильтра.
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
Ugroza
| Дата: Суббота, 15.05.2010, 02:06 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Ой, СПАСИБО, что откликнулись и что помните, столько написали, я прям в шоке . Из прочитанного начинаю понимать, что я МЕГА гонщица. Крутотень. А если по правде, то я хороший и ответственный владелец автомобиля, да и водитель тоже (хотя не сомневаюсь, что мужская половина скептически относится к девушкам за рулем, но меня это не волнует ). Стартер я не разбирала сама лично, да и вообще, я меняла его 4 года назад, ничего у меня не хрипит и не шумит, а вот в сырость молчит, это меня пугает . И делать я с ним ничего не делала, а если бы делала то знала бы что , как ни странно, но я пока вменяемая . Кстати, молчит стартер, только после нескольких часов. Не бывает такого, что я приехала, допустим в магазин, сходила, а она не зводиться. А вот если утром приехала на работу и после работы уже ППЦ. Вся эта петрушка началась этой зимой, в эти кошмарные морозы, когда поворачивала ключ зажигания, то заводилась без проблем, но такая финя случалась, что стрелка тахометра, не как обычно на 10 ложилась, а где-то на 5-6 и горит лампочка аккумулятора, но как только добавляла газа, то все пропадает и даже если отпускаю, больше не загорается. Правда обороты все также падают и пока машина не прогреется, они не поднимаются. FryPpy, спасибо, поковыряю, почищу, но провода не старые и отломанных проводов нет . MorG, защита стоит, конечно. VenoM , про кастрюльку воздушного фильтра поняла, проверим, посмотрим. Спасибо. А теперь самый главный вопрос. КАК ЭТО ВСЕ СВЯЗАТЬ С ХОРОШЕЙ ПОГОДОЙ И ВЫСОКИМИ ОБОРОТАМИ? Ведь в хорошую погоду и не большую влажность, заводиться все нормально, но обороты-то выше нормы в 2 раза. ЗАГАДКА ДНЯ.
1.8s, PM, 90 л.с., МКПП – 5, 91г.в.
Сообщение отредактировал Ugroza - Суббота, 15.05.2010, 02:23 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ириша, на все шутки не обижайся, здесь никто не обидит...мы смирные "горит лампочка аккумулятора, но как только добавляла газа, то все пропадает " - это проблема с генератором нет начального возбуждения, при чем учти, что это будет на каждом пуске и если ты не газанешь после запуска, а поедешь и будешь ехать с оборотами до 2000, то будешь ехать на аккумуляторе!!! - для начала надо провода просмотреть и состояние разъемов, потом смени щетки или просто оцени их длину, если нормальные, то может либо реле регулятор барахлить, либо, что похуже - диодный мост или обмотки... А по поводу стартера , то если правильно все описала - втягивающее реле щелкает, а стартер не крутится, то это ремонт главных контактов втягивающего, либо его замена
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ugroza
| Дата: Вторник, 18.05.2010, 00:14 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Ой, да бросте вы, не на ту напали, я необижаюсь ни на что . Не мой стиль. Шутки я воспринимаю нормально, уж поверь. Сама могу такое отчебучить, мало не покажеться. Спасибо, все поняла будем пробовать. А возбуждения нет потому что оборотов не достаточно, добавляю и все пучком. Так, вчера расковыряла моник, контакты почистила, нашла такую интересную штуку (явно чей-то самопал ) какая-то задвижка саморезом прикручена, чтоб не закрывалась, но об этом потом, когда узнаю как это называется. А так почистила все что нашла, сегодня как раз дождь, завтра проверю как заведусь.
1.8s, PM, 90 л.с., МКПП – 5, 91г.в.
|
|
| |
|