Загорается лампа масла сразу после запуска движки
|
|
dost
| Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:19 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kampana) наверное не бар, а Мпа. Сказали, 0,6 и это отлично. На холодную сразу при запуске. С новым маслонасосом. Ну тогда тебе сюда http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure На холодную давление мерить бестолково
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Суббота, 05.06.2010, 01:20 |
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:13 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Ну что, други мои. Причину нашёл! Пока кратко, вечером выложу фотки. С утра завел - горела секунды две. Уже лучше. Вчера утром (это после ночи стоянок) - тоже не более 2-3 сек. Казалось бы нормально... Но я решил снять кронштейн (корпус?) маслянного фильтра и добраться до клапана, который в нём. Клапан был вкручен нормально. Выкрутил его - он залипший. Т.е. не работает. В нем внутри сбоку была какая-то твёрдая какашка. Т.е. она его внутри перекосячила и он не рабоал. Вытащил иглой (сложновато!), и он начал нормально ходить под действием пружинки. Вечером фото этой какашки (твердая, расколоть не получилось). И подумать бы вместе, откуда там она взялась?? Спасибо всем, кто помогал в решении проблемы! ЗЫ. Теперь у меня новый маслонасос. Капец.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Воскресенье, 06.06.2010, 12:15 |
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:41 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ну а с лампой то что? Как себя теперь ведёт?
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:02 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ну, с победой тебя!
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:16 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (zvv) Ну а с лампой то что? Как себя теперь ведёт? Всё отлично!!! Гаснет мгновенно. Обещанный отчет с фото: Заранее была заказана эта прокладка. Нужна с буквой «В» в начале номера. Её не было (не билась по компьютеру). Отличие этой заказанной от снятой оказалось в отсутствии в новой третьего ушка под болт. Я его дорисовал. На герметичности это не сказывается (проверено по кривой прилегания старой), но монтировать не очень удобно. Надев её на два болта, третий через неё не проходит и она при установке немного гуляет. Нужно точно выставлять. Это фото снятого кронштейна масляного фильтра. Видно отверстие под клапан. Третье болтовое отверстие в кадр не вошло. Показал стрелкой, где оно. Мне было сложно открутить самый верхний болт крепления. Рядышком ещё на движке прикручен механический бензонасос… После снятия выкрутил клапан и увидел это Красным обвел забившуюся соринку, которая расклинила и застопорила клапан. Вытащил аккуратно иголкой Дома рассмотрел. Похоже больше на очень твёрдый пластик. Завтра химики точно скажут. Отдал на растерзание. Протёр, почистил. Главное – не занести мусор никуда. Собрал. Всё Ок!
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Воскресенье, 06.06.2010, 23:20 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:27 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Думаю, что это как всегда сварившиеся мясляные отложения - бывают такие жесткие, если годами копилось... Интересно, что скажут химики Не забудь отписаться...интересно
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:32 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| оказался кусочек металла. Магнитится очень хорошо! Может ли это быть осколок клапана?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:37 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да может быть что угодно... попробуй напильником, если твердое и не очень пилится , то может и от клапана!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:04 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kampana) Может ли это быть осколок клапана? Тогда уж скорее обломок маслосъемного кольца... А этот клапан на величину давления может влиять?А то мне своего 1.2 кгс/см на ХХ как то мало кажется
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
kampana
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:10 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (dost) А этот клапан на величину давления может влиять?А то мне своего 1.2 кгс/см на ХХ как то мало кажется думаю, вряд ли. Он не дает стечь маслу из головки при заглешенном авто. Чтобы оно сразу поступало к гидрикам и пр.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:12 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kampana) думаю, вряд ли. Он не дает стечь маслу из головки при заглешенном авто. Чтобы оно сразу поступало к гидрикам и пр. Ну тогда у меня с ним все в порядке,гидрики слышал за 5 лет только два раза
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:24 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) гидрики слышал за 5 лет только два раза Круто!!! Миш, а ты её вообще то за эти пять лет заводил?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:40 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Круто!!! Миш, а ты её вообще то за эти пять лет заводил? Не ну пробеги у меня не большие,я за пять лет проехал на ней всего 50000,еще же "сотка" есть,вот на ней всегда когда на холодную заводишься гидрики стучат секунд пять Первые две зимы машина в гараже провела,а вот по весне как выгонять собирался гидрики как раз и стучали.
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Понедельник, 07.06.2010, 00:54 |
|
| |