Понедельник, 07.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
  офлайн
 pashan
 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
10.05.2010
Quote (kampana)
Павел, после замены фильтра баг исчез полностью?

Да, 4 дня - полёт нормальный. Один знаток, не мотивируя, посоветовал проверить состояние затяжки горловины 5, по симу дополнительно была подтянута гайка 8.


A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП

Сообщение отредактировал pashan - Воскресенье, 16.05.2010, 17:06
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
поменял маслянный фильтр. Проблема осталась.
Маслёнка загорается на пару-тройку секунд после заводки. Это бывает либо после долгой стоянки (утром после ночи), либо после стоянки больше часа.
С утра 1-2 сек в двиге (пока не погаснет маслёнка) слышно как цокотит что-то (гидрики?). Похоже, что масло до них идёт. Похожее раньше было - почистили сетку маслоприёмника - прошло. Как думаете, начать с этого?


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:58 | Сообщение # 18
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
замер давления на прогретом при холостых.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Среда, 02.06.2010, 21:46 | Сообщение # 19
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Сегодня решили почистить маслоприёмник. Делали на сервисе, заодно заменили снова масло. (масло не палёное, точно. Кастрол 10W-40).

Проблема осталась!

Други, что может быть? Есть ли какой клапан? Где он?
Это может быть проблема в маслонасосе (у меня сомнения, так как в движении этого нет, ничего не загорается)?
Такое чувство, что после простоя долгого что-то мешает нормально качаться маслу.

1. Авто стоит ночь, с утра после заводки маслёнка горит 2-3 сек.
2. Авто стоит более 3-х часов - то же самое.
3. При такой заводке пол-секунды-секунду стрекочит (гидрики ?), потом шум пропадает, маслёнка ещё горит, через 3-4 секунды гаснет (в этот момент шума нет), работа двигателя становится вроде как ровнее. (?)
4. Если "кратковременные простои" - гаснет сразу после заводки.
5. Ни на какой скорости, ни на каких оборотах более не загорается вообще! Зуммер не пищит.
До этого, на вчера:
Проехал 3 т. км. после замены масла\фильтра - проблема со временем усугубилась. Вчера не гасла секунд 8-10 . Заглушил. Завёл - горит! Газанул - погасла.

Маслоприёмник чистили сегодня.
Не пинайте, давление не мерял ещё.

__________________


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Среда, 02.06.2010, 21:51
 
 
  офлайн
 CHIPS
 Дата: Среда, 02.06.2010, 21:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
13.05.2010
у меня то же самое... я ссылаюсь на масло(у меня тоже кастрол) раньше катался на мобиле такого не было, а как залил кастрол сразу гореть начинает. мне кажется что это от того что масло жидковато уже для наших движков. у меня и батя говорит что как перестал на кастроле ездить машина стала сразу тише намного работать(у него почти новый ниссан, а масло палёное в Газпром не возят)

1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:37 | Сообщение # 21
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Согласен с Vitos1782 нужно мерить давление мех манометром,если в норме то я бы проверил вот этот клапан из за него такое может быть он имеет свойство выкручиваться 077 103 175 B

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:50 | Сообщение # 22
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Cегодня заменён маслонасос. Вместе с маслоприёмником.

Проблема осталась. Постояла машина 5 часов - маслёнка при заводке горит. Газуешь - гаснет

С заменой маслонасоса на новый померили давление на холодную (уже с новым) - давит 0,6 бар.

Такое ощущение, что после долгой стоянки масло стекает (откуда? куда? принимаются все разумные версии, гидрики...?...?).

Возможно ли засорение какого-то канала?

Фильтр третий раз сменить? Думаю дело не в нём.

После вотрой его замены малсо продавило сразу, маслёнка погасла сама.

Что за вкладыши? Читал, что в них может быть проблема. Как они на это влияют? (третий раз поддон скидывать? капец)

ЗЫ. Масло не жрёть, тянет как и раньше, больше никогда маслёнка не загорается. Только после длительной стоянки. Зуммер вообще не пищит.

При горящей масленке, пока не прогазуешь, чтобы погасла - слышен незначительный шум в движке.

У кого было подобное? Бочководы, выручайте!

Добавлено (03.06.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Den261,
очень похоже на этот клапан!
Как до него добраться? Сделаю в полевых условиях? масло не вытечет?

Добавлено (03.06.2010, 22:50)
---------------------------------------------
http://vag.neoriginal.ru/audi....205

смотрю тут на картинке.
на вехрхнем кронштейне масляного фильтра его нет. Как такое может быть?


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Четверг, 03.06.2010, 22:44
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:02 | Сообщение # 23
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
масло то не вытечет, нужно снимать кронштейн масляного фильтра,соответственно нужна прокладка новая, этот клапан вкручен в сам кронштейн, там 12ти гранник не помню на сколько или на 8 или на 6 разберешься.
В применимости, по экзисту, вроде ставился на твой двигатель....тут точно тебе не скажу...


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 03.06.2010, 23:05
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:06 | Сообщение # 24
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Den261, спасибо, попробую продолжить в этом направлении. Оооочень похоже на него!

Хлопцы, другие версии принимаются! smile

Добавлено (03.06.2010, 23:06)
---------------------------------------------
кстати, а сам этот клапан может полететь? Т.е.: готовить новый на замену или только вероятность выкручивания?


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:47 | Сообщение # 25
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (kampana)
Хлопцы, другие версии принимаются!

Было нечто подобное,менял фильтр два раза,снимал масляный насос.Признаков износа насоса не обнаружил,сетка чистая и даже в поддоне идеальная чистота.На ХХ давление не особо конечно->1.2 бар,но не критично,на 2000об/мин->4бар.Пошел купил третий фильтр,но масло в фильтр не заливал как делал до этого.Лампочка погасла через 5 секунд и теперь гаснет даже раньше чем двигатель заведется.В общем я думаю что в фильтре при его заполнении перед заменой образуется воздушная пробка,а насосу ее не выдавить и со временем она оттуда не уходит,либо с клапаном в фильтре что то происходит.Ты случайно перед заменой фильтр не заполняешь?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:07 | Сообщение # 26
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Quote (dost)
Ты случайно перед заменой фильтр не заполняешь?

нет, не заливаю. Читал, что это неправильно. Никогда не заливали! Всё было в норме.
Купил сегодня новый фильтр Mahle\Knecht (сейчас MANN) и заказал прокладку под кронштейн маслофильтра.
В воскресенье будем пробовать.

ЗЫ. Сейчас ещё обнаружил тосольные сопли на поддоне движка. С утра небольшое пятно на асфальте. Посмотрел хомуты в районе помпы - не сопливит. Залез салфеткой поглубже biggrin - красная и мокрая. Похоже капец колечку, которое на стыке помпы и движка. Либо которое на фланце термостата.
Сложно снять помпу, много демонтировать? Авто с ГУР-ом.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 04.06.2010, 18:08
 
 
  офлайн
 CHIPS
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:49 | Сообщение # 27
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
13.05.2010
не, не очень. я за один день всё сделал, правда я ещё и ремень менял с роликом и термостат.

1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:07 | Сообщение # 28
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (kampana)
С заменой маслонасоса на новый померили давление на холодную (уже с новым) - давит 0,6 бар.

Это ж очень мало. На горячем на ХХ еще меньше будет.


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:21 | Сообщение # 29
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
+1 0.6 мало. У холодного двигла 3 это минимум наверное

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:08 | Сообщение # 30
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Quote (Demon)
Это ж очень мало. На горячем на ХХ еще меньше будет.

наверное не бар, а Мпа. Сказали, 0,6 и это отлично. На холодную сразу при запуске. С новым маслонасосом.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025