Загорается лампа масла сразу после запуска движки
| |
pashan
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:03 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (kampana) Павел, после замены фильтра баг исчез полностью? Да, 4 дня - полёт нормальный. Один знаток, не мотивируя, посоветовал проверить состояние затяжки горловины 5, по симу дополнительно была подтянута гайка 8.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Воскресенье, 16.05.2010, 17:06 |
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:17 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| поменял маслянный фильтр. Проблема осталась. Маслёнка загорается на пару-тройку секунд после заводки. Это бывает либо после долгой стоянки (утром после ночи), либо после стоянки больше часа. С утра 1-2 сек в двиге (пока не погаснет маслёнка) слышно как цокотит что-то (гидрики?). Похоже, что масло до них идёт. Похожее раньше было - почистили сетку маслоприёмника - прошло. Как думаете, начать с этого?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:58 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| замер давления на прогретом при холостых.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 02.06.2010, 21:46 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Сегодня решили почистить маслоприёмник. Делали на сервисе, заодно заменили снова масло. (масло не палёное, точно. Кастрол 10W-40). Проблема осталась! Други, что может быть? Есть ли какой клапан? Где он? Это может быть проблема в маслонасосе (у меня сомнения, так как в движении этого нет, ничего не загорается)? Такое чувство, что после простоя долгого что-то мешает нормально качаться маслу. 1. Авто стоит ночь, с утра после заводки маслёнка горит 2-3 сек. 2. Авто стоит более 3-х часов - то же самое. 3. При такой заводке пол-секунды-секунду стрекочит (гидрики ?), потом шум пропадает, маслёнка ещё горит, через 3-4 секунды гаснет (в этот момент шума нет), работа двигателя становится вроде как ровнее. (?) 4. Если "кратковременные простои" - гаснет сразу после заводки. 5. Ни на какой скорости, ни на каких оборотах более не загорается вообще! Зуммер не пищит. До этого, на вчера: Проехал 3 т. км. после замены масла\фильтра - проблема со временем усугубилась. Вчера не гасла секунд 8-10 . Заглушил. Завёл - горит! Газанул - погасла. Маслоприёмник чистили сегодня. Не пинайте, давление не мерял ещё. __________________
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Среда, 02.06.2010, 21:51 |
|
| |
CHIPS
| Дата: Среда, 02.06.2010, 21:54 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13.05.2010
| у меня то же самое... я ссылаюсь на масло(у меня тоже кастрол) раньше катался на мобиле такого не было, а как залил кастрол сразу гореть начинает. мне кажется что это от того что масло жидковато уже для наших движков. у меня и батя говорит что как перестал на кастроле ездить машина стала сразу тише намного работать(у него почти новый ниссан, а масло палёное в Газпром не возят)
1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
|
|
| |
Den261
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:37 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Согласен с Vitos1782 нужно мерить давление мех манометром,если в норме то я бы проверил вот этот клапан из за него такое может быть он имеет свойство выкручиваться 077 103 175 B
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:50 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Cегодня заменён маслонасос. Вместе с маслоприёмником. Проблема осталась. Постояла машина 5 часов - маслёнка при заводке горит. Газуешь - гаснет С заменой маслонасоса на новый померили давление на холодную (уже с новым) - давит 0,6 бар. Такое ощущение, что после долгой стоянки масло стекает (откуда? куда? принимаются все разумные версии, гидрики...?...?). Возможно ли засорение какого-то канала? Фильтр третий раз сменить? Думаю дело не в нём. После вотрой его замены малсо продавило сразу, маслёнка погасла сама. Что за вкладыши? Читал, что в них может быть проблема. Как они на это влияют? (третий раз поддон скидывать? капец) ЗЫ. Масло не жрёть, тянет как и раньше, больше никогда маслёнка не загорается. Только после длительной стоянки. Зуммер вообще не пищит. При горящей масленке, пока не прогазуешь, чтобы погасла - слышен незначительный шум в движке. У кого было подобное? Бочководы, выручайте! Добавлено (03.06.2010, 22:48) --------------------------------------------- Den261, очень похоже на этот клапан! Как до него добраться? Сделаю в полевых условиях? масло не вытечет? Добавлено (03.06.2010, 22:50) --------------------------------------------- http://vag.neoriginal.ru/audi....205 смотрю тут на картинке. на вехрхнем кронштейне масляного фильтра его нет. Как такое может быть?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Четверг, 03.06.2010, 22:44 |
|
| |
Den261
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:02 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| масло то не вытечет, нужно снимать кронштейн масляного фильтра,соответственно нужна прокладка новая, этот клапан вкручен в сам кронштейн, там 12ти гранник не помню на сколько или на 8 или на 6 разберешься. В применимости, по экзисту, вроде ставился на твой двигатель....тут точно тебе не скажу...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 03.06.2010, 23:05 |
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:06 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Den261, спасибо, попробую продолжить в этом направлении. Оооочень похоже на него! Хлопцы, другие версии принимаются!  Добавлено (03.06.2010, 23:06) --------------------------------------------- кстати, а сам этот клапан может полететь? Т.е.: готовить новый на замену или только вероятность выкручивания?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:47 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kampana) Хлопцы, другие версии принимаются! Было нечто подобное,менял фильтр два раза,снимал масляный насос.Признаков износа насоса не обнаружил,сетка чистая и даже в поддоне идеальная чистота.На ХХ давление не особо конечно->1.2 бар,но не критично,на 2000об/мин->4бар.Пошел купил третий фильтр,но масло в фильтр не заливал как делал до этого.Лампочка погасла через 5 секунд и теперь гаснет даже раньше чем двигатель заведется.В общем я думаю что в фильтре при его заполнении перед заменой образуется воздушная пробка,а насосу ее не выдавить и со временем она оттуда не уходит,либо с клапаном в фильтре что то происходит.Ты случайно перед заменой фильтр не заполняешь?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:07 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (dost) Ты случайно перед заменой фильтр не заполняешь? нет, не заливаю. Читал, что это неправильно. Никогда не заливали! Всё было в норме. Купил сегодня новый фильтр Mahle\Knecht (сейчас MANN) и заказал прокладку под кронштейн маслофильтра. В воскресенье будем пробовать. ЗЫ. Сейчас ещё обнаружил тосольные сопли на поддоне движка. С утра небольшое пятно на асфальте. Посмотрел хомуты в районе помпы - не сопливит. Залез салфеткой поглубже - красная и мокрая. Похоже капец колечку, которое на стыке помпы и движка. Либо которое на фланце термостата. Сложно снять помпу, много демонтировать? Авто с ГУР-ом.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 04.06.2010, 18:08 |
|
| |
CHIPS
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:49 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13.05.2010
| не, не очень. я за один день всё сделал, правда я ещё и ремень менял с роликом и термостат.
1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
|
|
| |
Demon
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:07 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (kampana) С заменой маслонасоса на новый померили давление на холодную (уже с новым) - давит 0,6 бар. Это ж очень мало. На горячем на ХХ еще меньше будет.
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:21 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| +1 0.6 мало. У холодного двигла 3 это минимум наверное
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:08 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (Demon) Это ж очень мало. На горячем на ХХ еще меньше будет. наверное не бар, а Мпа. Сказали, 0,6 и это отлично. На холодную сразу при запуске. С новым маслонасосом.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
|