Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » проблемы с моей ласточкой, выручайте
проблемы с моей ласточкой, выручайте
  офлайн
 @legator
 Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
30.04.2010
Всем привет.
Прблем несколько, машина B3, 89, год, моно прыск, двигатель Pm
1. очень отчетливо слышу как работает бензонасос, звук напрягает, его пора менять или можно починить. Звук как визжание.
2. Вибрация машины. Знаю, что много раз обсуждалось, но все таки, свечи новые, провода тоже. Если есть у кого описание в картинках, что и где посмотреть буду очень признателен.
3. словил яму, хорошую, теперь левое колесо приближено к водительской двери, под аркой, что посмотреть или что заменить sad . В сервисе толком не сказали.
4.проблемы с оборотами, когда сухо на улице, все норм, как только дождик, падают до 200, а иногда вообще глохнет. Не удобно когда в пробках стоишь.
Заранее благодарен.


audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск

Сообщение отредактировал @legator - Пятница, 07.05.2010, 12:39
 
 
  офлайн
 RUS_94
 Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 159
Зарегистрирован:
29.04.2010
визжать может от напруги во втягивании топлива-засрана сетка бака.лечение пробой онной и установка допфильтра или частая замена основного.но это если насос и фильтр снаружи на днище!если в баке не знаю!словил яму значится подгиб одного плеча рычага возможно,лечение замена оного.чуть можно исправить шевелением подрамника при открученых болтах монтировкой.

БТР 80
 
 
  офлайн
 Hi_Fi
 Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
07.05.2010
1. У меня РМ бензонасос на днище. Работает бесшумно, услышал как он пищит только когда поехал без заднего сидения. У друга на РМ сильно пищал, от волги с небольшими переделками поставил сейчас все гуд.
2. Подушки двигателя для начала нужно глянуть.
3. Может это обман зрения? Руль при езде и и торможении тянет влево?
4. Обычно лечениее холостых начинают с проверки ДТОЖ и герметизации всевозможных подсосов воздуха, раз только во влажную походу то может и электрика барахлить.
 
 
  офлайн
 @legator
 Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
30.04.2010
понял, спасибо, буду лечить))

audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Вибрация на холостых из-за слишком позднего зажигания наверное. Для устранения возможно потребуется замена вакуумного опережителя и настройки опережения зажигания.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 DocK
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
у меня на РМ также были вибрации двигателя, неработал регулятор давления, как следствие неправильное зажигание

89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
 
 
  офлайн
 @legator
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 11:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
30.04.2010
как он выглядит и где стоит этот регулятор??

audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
 
 
  офлайн
 DocK
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 11:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
под воздушником слева, если смотреть спереди, к нему идет шланг с трамблера вроде, короче у меня энтот шланг был рваный. Кстати погляди пожалуйста номер ДТОЖ у себя, а то не могу нигде найти.

89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
1-если седло наместе и ты его не слышешь то и трогать его не нада. если слышно то уже написали. пробиввай сетку в баке.
2- менять рычаг. в сборе с сайлентами и шаровой брал за 1.5 рубля трв.
3- жгут моторный разматовать от старой изоляции, всё обезжиривать устронять сломы и мелкие косяки и обматывать заново тряпичной изолентой.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах


Сообщение отредактировал sat - Вторник, 11.05.2010, 14:48
 
 
  офлайн
 Pavlovich
 Дата: Среда, 19.05.2010, 14:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19.05.2010
Quote (RUS_94)
визжать может от напруги во втягивании топлива-засрана сетка бака.лечение пробой онной и установка допфильтра

Если пробить сетку в баке и поставить топливный фильтр с диаметром штуцера 8 мм, хватит ли его для обеспечения насоса топливом? Все таки на насосе входной штуцер 14 мм.


1991 год, AAD
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Среда, 19.05.2010, 15:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
у меня на вр6 фильтр с диаметром 8мм 174 лошади 6 очкав в системе smile

бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 Pavlovich
 Дата: Среда, 19.05.2010, 15:29 | Сообщение # 12
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19.05.2010
Quote (sat)
у меня на вр6 фильтр с диаметром 8мм 174 лошади 6 очкав в системе

На ауди 80 таких двигателей не видел. Да и я так понимаю этот фильтр стоит после насоса. А мне нужно поставить доп. фильтр на шланг от бака к насосу.


1991 год, AAD
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 19.05.2010, 16:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
DocK, Хотя у меня и другой моник - но я не представляю себе в его конструкции регулятор давления.... регулятор давления топлива - он в корпусе моника.... то что ты описал - либо клапан старого РМ - но в твоем случае не он виноват а вакуумная трубка - тут уже написали - проверять все вакуумное - трубки - падушку, прокладку на впуске...

Pavlovich, у ваньки Sat-a - вообще Гольф - но написал он это что хватит... вообще стандартный ход - фильтр от Шнивы - уже некоторые бочководы такой ставили и работало... но вот вопрос какой у твоей ауди двигатель? - запиши в соответствующей строке в профиле...

 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Среда, 19.05.2010, 16:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
а где эта сетка в баке находится? далеко от горловины? электродом можно дотянуться и пробить? и какие процедуры проводить после пробоя сетки? нужно ли промывать бак? и еще вопрос, если переходные шланги от доп фильтра к насосу закрепить на обычные металлические хомуты, они выдержат? и последняя просьба, если кому не лень, напишите плз номерок нивовского фильтра))) заранее спс)

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 Pavlovich
 Дата: Среда, 19.05.2010, 17:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19.05.2010
Quote (FryPpy)
вообще стандартный ход - фильтр от Шнивы - уже некоторые бочководы такой ставили и работало... но вот вопрос какой у твоей ауди двигатель?

Двигатель AAD.

Quote (VenoM)
а где эта сетка в баке находится? далеко от горловины? электродом можно дотянуться и пробить? и какие процедуры проводить после пробоя сетки? нужно ли промывать бак?

Сетка как бы натянута на выходящий штуцер бака. Дотянуться электродом можно, но нужно его немного изогнуть, я уже примерялся, только еще не пробивал. После пробоя конечно грязь нужно вытряхнуть, а лучше промыть.

Quote (VenoM)
и еще вопрос, если переходные шланги от доп фильтра к насосу закрепить на обычные металлические хомуты, они выдержат?

Я попросил чтобы мне выточили переходные штуцеры, один будет 19х8 мм второй 14х8мм. Родной шланг я резать не хочу, поэтому буду ставить по такой схеме: Бак - шланг 19мм - штуцер 19х8 - шланг 8мм - фильтр - шланг 8мм - штуцер 8х14мм - шланг 14мм - насос.
Фильтр я купил из дешевых. Выбирал металлический и небольшой с двух сторон со штуцерами на 8мм.


1991 год, AAD
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » проблемы с моей ласточкой, выручайте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024