Вторник, 02.09.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Рулевая рейка!!
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:44 | Сообщение # 31
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
меня вообще как то напрягает конструкция рейки - сама рейка в корпусе консольно!!! В корпусе только правая часть, посередине отирается на вал, поджимается к нему подпятником - и всё, слева рейка в воздухе.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:09 | Сообщение # 32
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (kostya)
менял два года назад, покупал какой то европейской фирмы.

Костя,озвучил бы что за фирму брал,что бы тоже на нее не нарваться.По Экзисту присмотрел Triscan-7,5 т.р или Mapco 9900,либо хочу брать на разборе комплект для ГУРа,интересно что будет лучше biggrin ?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:20 | Сообщение # 33
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
я брал какой то европейсой фирмы, как мне сказали в магазине. Цена была смешная всего 1800 р., поэтому и купил. На самом деле оказалось гавно, а не рейка! А если брать с ГУРом, то 100% чтоб рабочее все было. Иначе ремонт наверняка в копеечку вытекет.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:21 | Сообщение # 34
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
но говорит отцентровать рейку в станке низнай как получится (в центровке проблема номер один). И даже если равертку найти или даже сделать какую нужно, то в ручную не развернешь точно, а на станке опять центровать надо, что проблематично!! Валерий вопрос тебе, ну и ко всем конечно же: если внутренний размер втулки сразу шлифануть, а потом в корпус рейки запресовать, че получится??? Все же если на горячую, втулку пресовать, она сядет, да? Греть как я понимаю надо корпус??

Нет, разверткой проходить только после запрессовки! Разверткой спокойно проходишь вручную, там центровка наплевать. А в отношении самой рейки, то там в ноль выправлять не надо!!! Я зажимал на токарном в центра и проворачивал вручную, контролируя даже не индикатором а визуально по резцу вставленному наоборот (т.е. задней частью) и этой же часть. резца подгибал рейку к норме и потом шкуркой вручную шлифовал и пробовал вход во втулку. Если привести к бою в миллиметр, то этого вполне достаточно и зазор можно делать, как я писал 0,03-0,04 мм (меньше НЕ НАДО - заедать будет), а если не выходит, то можно и поболее, просто втулка меньше жить будет вот и все, а при хорошей бронзе и смазке до зазора в 0,15 ой как далеко biggrin
А горячая запрессовка - это разогрев на плите (у меня на работе столовская плита с чугунной поверхностью есть), а потом и в муфеле грел на 200 град, а втулку перед запрессовкой в морозилку кидал biggrin Только запрессовка должна быть в одно движение - щелк и там, без доколачиваний ( у меня оправка была сделана - надеваешь втулку на оправку ...прицелился и "ловким движением правой руки...брюки превращаются..." wink готово...)
Так что в принципе тут никаких супер сложностей нет...все по колхозному biggrin
Только, ребята, повторюсь, что все это делал на Пежовских рейках!!! Хотя конструкция и аналогичная - наши еще не восстанавливал wink


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 21.06.2010, 00:26
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 07:16 | Сообщение # 35
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
лучше всего регулируемой развёрткой проходить - подберётся нужный зазор.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:15 | Сообщение # 36
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
лучше всего регулируемой развёрткой проходить - подберётся нужный зазор.

Костик, регулируемая развертка вещь в себе!!! Чтобы ее нормально настроить - потренироваться на аналоге из того же материала придется и не один раз!!! Успеха ! biggrin Правда в определенном диапазоне универсальна biggrin biggrin biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:58 | Сообщение # 37
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Кстати почти все кто отписался в этой теме обладатели механической рейки.Гидрорейка я так понимаю в плане стука более ресурсоемкая вещь?

1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Вторник, 22.06.2010, 08:58
 
 
  офлайн
 pashan
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:30 | Сообщение # 38
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
10.05.2010
Quote (dost)
Гидрорейка я так понимаю в плане стука более ресурсоемкая вещь?

Не думаю.


A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:50 | Сообщение # 39
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
от увидел на просторах сети
не наша конечно но можно что-то интересное подчеркнуть.

http://www.blindhorse.ru/index.p....emid=29


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Max096
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:25 | Сообщение # 40
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
16.06.2010
А зачем каналы (см. фото по ссылке) и какую они функцию выполняют???
http://euroauto.ru/?option....rt=9015
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 23.06.2010, 00:08 | Сообщение # 41
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Нашел я завод у нас в Ульяновске мне нужную развертку зделают (без проблем), но опять остался вопрос с центровкой рейки в станке, надо пробывать. Но сначало зделаю другую вещь, тут на Ауди - клубе начитался про переднюю подвеску, кто чего только не делает!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=32
На 32 странице Newer описывает свои доработки перед. подвески, вот я тоже хочу попробывать под сайленты подрамника резинки напихать (резину уже нашел 4 и 8 мм). Может и вправду подрамник дребезжит?? Кстати может кто уже так делал??? А вот если изменений не будет, то тогда уже рейку добивать буду.
Сегодня поменял сайленблоки рулевых тяг, родные были разбиты в хлам. Номерок сайленблоков писал уже в этой теме, так что смело можите заказывать кому надо. Подходят как родные!
Прикрепления: 8194770.jpg (202.1 Kb) · 7636232.jpg (173.2 Kb) · 7187861.jpg (198.3 Kb) · 4069248.jpg (209.7 Kb) · 8186705.jpg (165.3 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 23.06.2010, 00:12 | Сообщение # 42
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
вот еще фотки. Выпресовывал и впресовывал новые сайленты с помощью головок и трубок. На последнем фото , "фига" не вам, это сосед издевался, ему завидно стало какие у меня новые тяги рулевые стали. А у него тоже разбиты, как и у меня были.
Прикрепления: 3810600.jpg (177.0 Kb) · 2686321.jpg (147.0 Kb) · 3002494.jpg (190.3 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

by FryPpy, 2025