Рулевая рейка!!
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:44 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| меня вообще как то напрягает конструкция рейки - сама рейка в корпусе консольно!!! В корпусе только правая часть, посередине отирается на вал, поджимается к нему подпятником - и всё, слева рейка в воздухе.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:09 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kostya) менял два года назад, покупал какой то европейской фирмы. Костя,озвучил бы что за фирму брал,что бы тоже на нее не нарваться.По Экзисту присмотрел Triscan-7,5 т.р или Mapco 9900,либо хочу брать на разборе комплект для ГУРа,интересно что будет лучше ?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:20 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| я брал какой то европейсой фирмы, как мне сказали в магазине. Цена была смешная всего 1800 р., поэтому и купил. На самом деле оказалось гавно, а не рейка! А если брать с ГУРом, то 100% чтоб рабочее все было. Иначе ремонт наверняка в копеечку вытекет.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:21 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) но говорит отцентровать рейку в станке низнай как получится (в центровке проблема номер один). И даже если равертку найти или даже сделать какую нужно, то в ручную не развернешь точно, а на станке опять центровать надо, что проблематично!! Валерий вопрос тебе, ну и ко всем конечно же: если внутренний размер втулки сразу шлифануть, а потом в корпус рейки запресовать, че получится??? Все же если на горячую, втулку пресовать, она сядет, да? Греть как я понимаю надо корпус?? Нет, разверткой проходить только после запрессовки! Разверткой спокойно проходишь вручную, там центровка наплевать. А в отношении самой рейки, то там в ноль выправлять не надо!!! Я зажимал на токарном в центра и проворачивал вручную, контролируя даже не индикатором а визуально по резцу вставленному наоборот (т.е. задней частью) и этой же часть. резца подгибал рейку к норме и потом шкуркой вручную шлифовал и пробовал вход во втулку. Если привести к бою в миллиметр, то этого вполне достаточно и зазор можно делать, как я писал 0,03-0,04 мм (меньше НЕ НАДО - заедать будет), а если не выходит, то можно и поболее, просто втулка меньше жить будет вот и все, а при хорошей бронзе и смазке до зазора в 0,15 ой как далеко А горячая запрессовка - это разогрев на плите (у меня на работе столовская плита с чугунной поверхностью есть), а потом и в муфеле грел на 200 град, а втулку перед запрессовкой в морозилку кидал Только запрессовка должна быть в одно движение - щелк и там, без доколачиваний ( у меня оправка была сделана - надеваешь втулку на оправку ...прицелился и "ловким движением правой руки...брюки превращаются..." готово...) Так что в принципе тут никаких супер сложностей нет...все по колхозному Только, ребята, повторюсь, что все это делал на Пежовских рейках!!! Хотя конструкция и аналогичная - наши еще не восстанавливал
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 21.06.2010, 00:26 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 21.06.2010, 07:16 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| лучше всего регулируемой развёрткой проходить - подберётся нужный зазор.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:15 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) лучше всего регулируемой развёрткой проходить - подберётся нужный зазор. Костик, регулируемая развертка вещь в себе!!! Чтобы ее нормально настроить - потренироваться на аналоге из того же материала придется и не один раз!!! Успеха ! Правда в определенном диапазоне универсальна
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:58 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Кстати почти все кто отписался в этой теме обладатели механической рейки.Гидрорейка я так понимаю в плане стука более ресурсоемкая вещь?
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Вторник, 22.06.2010, 08:58 |
|
| |
pashan
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:30 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (dost) Гидрорейка я так понимаю в плане стука более ресурсоемкая вещь? Не думаю.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:50 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| от увидел на просторах сети не наша конечно но можно что-то интересное подчеркнуть. http://www.blindhorse.ru/index.p....emid=29
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Max096
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:25 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.06.2010
| А зачем каналы (см. фото по ссылке) и какую они функцию выполняют??? http://euroauto.ru/?option....rt=9015
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 23.06.2010, 00:08 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Нашел я завод у нас в Ульяновске мне нужную развертку зделают (без проблем), но опять остался вопрос с центровкой рейки в станке, надо пробывать. Но сначало зделаю другую вещь, тут на Ауди - клубе начитался про переднюю подвеску, кто чего только не делает! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=32 На 32 странице Newer описывает свои доработки перед. подвески, вот я тоже хочу попробывать под сайленты подрамника резинки напихать (резину уже нашел 4 и 8 мм). Может и вправду подрамник дребезжит?? Кстати может кто уже так делал??? А вот если изменений не будет, то тогда уже рейку добивать буду. Сегодня поменял сайленблоки рулевых тяг, родные были разбиты в хлам. Номерок сайленблоков писал уже в этой теме, так что смело можите заказывать кому надо. Подходят как родные!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 23.06.2010, 00:12 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| вот еще фотки. Выпресовывал и впресовывал новые сайленты с помощью головок и трубок. На последнем фото , "фига" не вам, это сосед издевался, ему завидно стало какие у меня новые тяги рулевые стали. А у него тоже разбиты, как и у меня были.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|