Подсунули липу ролик ГРМ
| |
riman
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 14:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Неделю назад купил ремень и ролик на 1,8 SF, менял сам по книжке, проблем не возникло все по меткам, все закрутилось. Через 200-250 км пробега появилось визжание подшипников когда сбрасываешь обороты движка, сразу же обратил внимание на помпу, еще через 100 км помпа начала мокреть в районе собственного вала и была заменена, а визг подшипника не пропал. На снятом ремне генератора все тоже самое визг присутствует. И еще ролик при работе нагрет так как и блок двигателя. Завтра продавцы ролика обещали все исправить заменой у себя на сто. Теперь вопрос может это не ролик ГРМ и я не прав, но ведь больше так гудеть нечему. Ремень не перетянут. Чем больше нагрет двиг тем сильней звук в основном на холостых. Пожалуйста проконсультируйте кто в курсе
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| У меня старый ролик визжать начал, потом махнул ремень вместе с роликом, ставил Ina, 40 тыс. полет нормальный, никаких тебе писков, вытья и т.д. Так что есть вероятность, что ролик попался говеный, а какого производителя?
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Думаю ролик все таки не при чем,скорее всего ремень у тебя перетянут.Сам после замены ремня и ролика с этим столкнулся,почему то он тоже не сразу стал подвывать и симптомы именно такие что подвывает только на холостых и под сброс газа. Ослабил ремень так что он практически болтается,тоже проехал на нем 40 тысяч и бывает раскручиваю двигло до отсечки,а ремень никуда не перескочил.Ролик тоже ставил INA.
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Четверг, 29.04.2010, 16:31 |
|
| |
riman
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Ролик станил ина, и стоял ина , но внешне старый и новый очень отличаются, на старом ролике все надписи набиты глубоким штампом, , на новом только краской да и по весу он хлипковатый какойто был, причем картонная упаковка была вскрыта а целофан нормальный, спасибо зато что отозвались, завтра отпишись. Если старый ролик не гудел мож его назад
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Я когда менял ГРМ - забыл про ролик когда заказывал ремень... а до Москвы было далеко... Итог катаюсь на старом - никаких звуков нет... ну и пусть себе живет - его поменять проще чем ремень - как начнутся каие нить проблемы - махну.... Вот правда какие могут быть проблемы???? Может ли его ни с того ни с сего вклинить???
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (dost) Думаю ролик все таки не при чем,скорее всего ремень у тебя перетянут.Сам после замены ремня и ролика с этим столкнулся,почему то он тоже не сразу стал подвывать и симптомы именно такие что подвывает только на холостых и под сброс газа. Ослабил ремень так что он практически болтается,тоже проехал на нем 40 тысяч и бывает раскручиваю двигло до отсечки,а ремень никуда не перескочил.Ролик тоже ставил INA. И у меня точно такая же история была, до сих пор как то побаиваюсь, что ремень практически не натянут, но пока 15 ккм без проблем. К настоящей натяжке пришёл ослаблением натяжки ремня до исчезновения подвывания при перегазовке на холостых. Ремень Contitech, ролик Mayle. У меня что новый ролик, что старый одинаковые, а вот точто ролики одной фирмы отличаются - подозрительно.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
sanya
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:07 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| У меня как-то ни с того ни с сего появился свист очень противный при работе двигателя, оказалось что ролик перестал вращаться вообще Я его поменял и свист прошел, старый даже рукой провернуть не мог
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леш не поверишь, но он может развалится по дороге. На пассате по крайней мере разваливался. Человек долго ездил и все хотел поменять и ролик и ремень. И вот завтра ему ехать на сто а он возял и развалился на перекрестке.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Сань а при заклинивании он ремень не стер???? Или ты это при старте двигателя (не на марше) успел заметить????? Ну про разваливающийся не с того не с сего ролик - это совсем плохо(((( А хоть были какие нить предвестники???
|
|
| |
sanya
| Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:21 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) Сань а при заклинивании он ремень не стер???? Или ты это при старте двигателя (не на марше) успел заметить????? Я еще ездил целый день с таким свистом, так как сначала думал что это подшипник гены или помпы так шумит А потом когда поял что это ролик, поменял его, но пришлось на всякий случай и ремень заменить, хотя на вид он был неплохой, только надписи с внешней стороны стерлись
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
riman
| Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:51 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Вечером был в гараже, картер замасленным стал, похоже из под пром вала или коленвала погнало масло
|
|
| |
bkb
| Дата: Пятница, 30.04.2010, 01:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| на старом форуме что-то подобное обсуждалось, пришли к выводу, что этот звук от промвала, из-за выработки вкладышей, потом там ещё говорили как их менять не снимаю мотора... ну как-то так в-общем... у меня такая же ерунда, где-то 1050+/- об/мин звук похожий на скрежет, причём диапазон оборотов увеличивается с натяжкой ремня, тока я не рискнул совсем его расслаблять, чуть-чуть только, так и езжу, причём на холодную нет ничего... и шкив промвала имеет свободный ход вдоль оси вращения где-то с полмм, а другие шкивы нет...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:29 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| В книге написано что зубчатый ремень привода должен перекручиваться не более чем на 90 градусов усилием двух пальцев.Следовательно чем больше силы в пальцах тем сильнее тянем?В общем какой то"дурной"способ... Решил проверить как натянут ремень на "сотке"-там стоит термонатяжитель ремня.Сравнил и понял что я перетягивал ремень раза в два как минимум!
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Пятница, 30.04.2010, 09:31 |
|
| |
zvv
| Дата: Суббота, 01.05.2010, 22:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| может гидронатяжитель? Так он, имхо, ремень подтягивает когда мотор заводишь.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
Сообщение отредактировал zvv - Суббота, 01.05.2010, 22:52 |
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 03.05.2010, 01:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Да не,именно термонатяжитель,работает как я понял по принципу термостата,но сам не разбирал не видел что там внутри...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|