ремень съезжает из за износа постели РВ. Машины то уже не первой свежести. РВ немного перекашивает и ремень съезжает. У меня тоже съезжает но в этом нет ничего страшного. На моем спидометре уже 400 000 и ничего. + если перетянуть ремень, причем это не значит натянуть его до струны, РВ начинает подклинивать и издавать неприятный квакающий звук. По этому на старых моторах обычно ремень чутка не дотягивают. B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
ремень съезжает из за износа постели РВ. Машины то уже не первой свежести. РВ немного перекашивает и ремень съезжает.
Может и так, но почему тогда при натяжении роликом против часовой ремень стоит ровно по середине? 1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.