дневные ходовые огни
|
|
EuroUMA
| Дата: Среда, 19.05.2010, 06:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| В связи с нашими новыми правилами про ближний свет в городах http://www.e1.ru/news/spool/news_id-326307-section_id-73.html решил поставить дневные ходовые огни, они их так называют Как всё запитать это понятно, куда прицепить тоже можно найти, а вот сам вопрос, пойдёт ли светодиодная лента? И второй вариант, поставить светодиодную ленту в корпус от ПТФ (вытянутые). Как более дорогой вариант http://www.hella-russia.ru/Company/News/LEDayFlex.shtml Вообще не охото ездить со светом ближним. На лампах можно разориться.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
Сообщение отредактировал EuroUMA - Среда, 19.05.2010, 06:34 |
|
| |
drew3000
| Дата: Среда, 19.05.2010, 07:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26.04.2010
| ...весчь полезная, однозначно. Вот только вопрос, будут ли они смотреться на бочке? (на вкус и цвет все фломастеры разные) Сколько видел фотографий с "приколхоженными" диодными лентами (тоже самое с хрустальными фарами - ну не идут они бочкам...), хочется оторвать нафиг. ...такой уж внешний вид у 80-к. Самое главное: если вам нравится и функционально дневной свет нужен и полезен, то ставьте конечно и никого не слушайте, т.к. мнений будет и хороших и плохих мореее ))) ПС ФОТООТЧЕТ потом пожалуйста )))
Audi80 (B3) 1990 г.р. 1,8 Audi80 (B3) 1987 г.р. 1,6
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 19.05.2010, 07:09 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Хорошо, попробую сварганить. Ну а если нет, то купим. А фото однозначно выложу.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 19.05.2010, 09:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| по поводу ходовых дневных есть на АК неплохие размышления!ща мы загрузим ентим штатного электрика клуба F....и решение будет!а мысля там такая-запитать от замка зажигания через релюхи(две)нить дальняка последовательно!плюсы-полнакала экономия спиралей,не убивание ближней нити,желтые лучше видимый свет фар......ну а теперь ждемс реакции.....
БТР 80
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 19.05.2010, 12:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Вот есть похожая идея - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 19.05.2010, 12:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Quimitiria, идея хорошая, но не охото мне с ближним ездить, хочу DRL присобачить. Зачем напрягать машину (генератор, проводку, лампы, отражатели) если не в свете дело, а в пешиходах. Просто необходимо правила менять для них. У нас в городе односторонка идёт к площади, дорога узкая 2 машины пролазят с трудом, дороги как в Сталинграде в 1942 году, маршрутка тормозится, народ вылазит, и сразу же начинает дорогу переходить, ты их не видешь и они тебя, и причём тут свет? АЛКОнафты по дорогам днём и ночью бродят, им вообще пофиг на свет. Так что я за DRL http://www.youtube.com/watch#!v=Hh4B4ib_NMw&feature=related видео в тему.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 19.05.2010, 13:31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ну чтож комменты.... На АК теу поднимал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159029 - ответов так и неполучил.. однако генеральная линия - ДРЛ - штатный был на Ауди 80 В4 в исполниниях для Штатов, Канаков и скандинавов - а возможно был и на В3... возможно немного поразному реализованный - но всеже был... Если есть желание в Википедии есть статья про ДРЛ - там описана куча способов его создания... Вообще самый правильный МХО - светодиоды - как на современных авто (АУДИ В ТОМ ЧИСЛЕ)... неприятность - САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - просто приклеить светодиодную полоску на хромированную окантовку внутри фары - довольно надежно, герметично и защищено - но вот дизайн всеже попахивает колхозом - в выключенном состоянии сразу все становится видно... НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТАРЮСЬ - ЭТО САМЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАННЫЙ ПУТЬ - наименьшая стоимость и наименьшее электропотребление... Но вот красивость - это как удастся... Вообще была мысля сделать полосу в усе под фарой... на В4 она пластиковая... вот заменить бы центральную часть уса пластиной из оргстекла и там уже замутить диоды - но не просто понапихать... а создав маленькие отражатели из фольги... гдето был отчет (возможно на АК) где были чертежи такого чуда... Так вот что касается штатного способа - это включение ближнего через некоторое сопротивление... существует провод с сопротивлением - которого надо 5.5 метра (см. ссылку) через него включаются ближние.. для штатов и канаков еще дополнительно 2ая нить поворотника (возможно для этого достаточно использовать лампу 21/5 как в тормозах и соответственно найти патрон под такую лампу)... Включение через сопротивление довольно здорово бережот лампы и ест меньше электричества.... надеюсь когда немцы вычислили 5.5 метров - то о чем то думали???? Но оставшийся для меня вопрос - куда прятать эти 5 метров провода и а как греется он (ведь это сопротивление)... теоретически все мжно в салоне бросить - но если греется - то не стоит... Идея про последовательное подключение ближнего и дальнего - вполне оправдана - только вот подвержена большим неприятностям - если выгорает 1 из ламп - вся пара ламп (сторона) перестает работать... Ну и около каждой фары придется повесить по грозди реллюх... Есть и еще 1 проблема - если гайцу удастся доказать что ты едишь на дальнем (разделенная оптика) днем - то начнутся непонятные разговоры... с ближнем (пусть даже горящем в пол накала) или ПТФ - этих разговоров быть не может впринципе.... ВЫВОД - скажите мне как в штате протянут этот провод и я сделаю ДРЛ PS А этот форум не защищен от повтороного добавления одного и того же поста - как и наш старый - только из-за того что он стабильнее и быстрее работает - это возникает реже...
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 19.05.2010, 21:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| леш не ближнего с дальним а двух дальних!на япах ходовой именно так сделан но через спецблок а тут просто пара релюх одна из котрых включением замка подает фазу на лампы дальнего,ключем служит провод от гены на лампу в приборке,а вторая релюха отрубает сей девайс при включении габаритов и иже с ними функций-тоесть дает возможность просто работать ближнему и дальнему.в связи с полнакалом спиралей дальняка сгореть они не могут по определению.проблем с гайцами не будет тоже-ибо горит фара основного света,в разделенке подключать только в Н-4
БТР 80
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 19.05.2010, 21:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ну знаю я про полнакала дальнего (в википедии написан и этот вариант)... вообще наиболее перспективно - т.к. дальний будут видеть все - а если не перестараться - то слепнуть не должны бы (но тут как получится...) Но еще раз повторюсь вариант не самый удачный для разделенки - и твоей в том числе (с Н4).... у тебя скция дальнего и нить дальнего в Н4 запарраллелены проводом внутри фары... не вскрывая самой блокфары и не влезаяя в ее проводку - ты не реализуешь чтобы загоралась только дальняя нить Н4... ну а у меня вообще без вариантов... дальний - значит дальний...
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 19.05.2010, 22:16 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| интересно а на разделенке напруга на дальнике идет от какой к какой?ежели от Н-1 к четвере то поставить меж ними диод иподать напряг дневных на четверу.....о как!
БТР 80
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 19.05.2010, 22:26 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Рустам в любом случае как бы оно не было тебе придется наращивать разъем еще 1 (а лучше 2) клеммам - с дальней Н4 и на дальнюю Н4 ну а дальше диодами или релюхами коммутировать переключение этих клемм и нормальной дальней которая пойдет на Н1.... Все конечно можно можно но таким образом наворачивать оптику это не самый смак.... PS Если ты представляешь о чем говоришь - то диоды нужны на ток 5 - 10А - они уже ощутимо греются... и просто так их не кинешь валяться в корпусе фары....
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 19.05.2010, 22:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Мне кажется сильно мудрить не стоит, а стоит подключить от клеммы Х на ближний свет провод через старую - не галогеновую лампочку, поставив ее на подсветку вниз под бампер - и модно, и разгрузит лампу ближнего, и ГАЙцам возразить нечего
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 19.05.2010, 23:10 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ну с фарами мудрить все равно придется!в ближний ксен поставлю колхозный)))))))))))))а вот дальняк инадо притушить чуток
БТР 80
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 19.05.2010, 23:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| valerun, не соврать бы - но помойму проверял я это 21ват загорается, а поставленный в паралель ему 55ват Н1 даже не краснеет:(... (по проверял на паре ламп и АКБ) т.е только галогенку ставить в паралель с друго галогенкой... Вниз под бампер бросать любую лампу не советую - влага и грязь ее прибъют... RUS_94, ну и неуемный же ты - и ДРЛ и Ксен... вообще при изобретении ксена думали что надобность в ДРЛ отпадет как таковая... времени жизни нормальной ксенолампы хватит на 10 галогенок, а энергопотребление - 35ват (на 36% меньше).... вот только светят они действительно ярко... PS Как то наблюдал как устроен ДРЛ на новой А4 (подобное видел и на старых - возможно америкосах, возможно япах с галогеном)... при включении поворотника диодная ДРЛ лампа в той фаре где включен поворотник тухнет в 1/2 отрубая половину диодов (на галогене - галогеновый контурный огонь той стороны где поворот включен отрубается)... Иначе такое впечатление что на фоне диодов 21ватную желтую даже не увидешь%)
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:04 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| так тут главное чебы от ключа зажигалось-раз!не светились чебы панель приборов и задние фонари\подсветка номеров-двас!
БТР 80
|
|
| |