Замена родного сигнала на волговский
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Так как начал барахлить сигнал,решил поставить волговский (их два в комплекте-низкий и высокие тона) через реле от аккумулятора. Родное,которое стояло в блоке предохранителей,убрал и поставил перемычку.Убил двух зайцев. Сигнал довольно громче, да и пользоваться им можно без включенного зажигания, что с родным было невозможно. Кстати ближний свет провёл через реле. Светит лучше. Замерял напряжение на фару без реле- 10,6в. После установки-11,9в.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (nikan) Кстати ближний свет провёл через реле. Светит лучше. У меня и ближний, и дальний через реле, запитка от гены, короче два зайца, и светит по ярче и подрулевой разгрузил.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (andy7902) У меня и ближний, и дальний через реле, запитка от гены, короче два зайца, и светит по ярче и подрулевой разгрузил. Ты ближний и дальний на отдельные реле кидал ?
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:39 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (nikan) Ты ближний и дальний на отдельные реле кидал ? Конечно, управляющий на реле с проводки к фарам, а основной питания от гены.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (andy7902) Конечно, управляющий на реле с проводки к фарам, а основной питания от гены. Всё правильно! Это я не подумавши ляпнул. Если на одном реле, то будут гореть ближний и дальний вместе.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (nikan) Это я не подумавши ляпнул Да бывает, главное результат, свет реально ярче стает.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
rezhik
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:08 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| мда... а тема называется "Замена родного сигнала на волговский"
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
evgo13
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 08:39 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| Quote (andy7902) Конечно, управляющий на реле с проводки к фарам, а основной питания от гены. а схема подключения с гены такая же как с аккума, да?
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:25 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (evgo13) а схема подключения с гены такая же как с аккума, да? Разницы нет, хоть от гены, хоть от акума, просто кому как удобнее подключатся, и вести провод к реле.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
@legator
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:40 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 30.04.2010
| у меня стоит от волги.... вещь ставил на прямую, как и родные стояли, только у нас 2 контакта идут, нашел +, второй на массу.... красота
audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
|
|
| |
nikan
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:28 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Я сделал по другому,потому что меня не устраивало то,что нельзя пользоваться сигналом когда выключено зажигание. Представте ситуацию,когда вы стоите около магазина например с заглушенным двигателем.Кто то начинает манёвры,а вам нужно посигналить. Что для этого надо сделать?.Завести машину! А времени для этого очень мало.Своё мнение никому не навязываю.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:40 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (nikan) Я сделал по другому,потому что меня не устраивало то,что нельзя пользоваться сигналом когда выключено зажигание. Это конечно полезная штука, завтра тоже зделаю.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
zvv
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:00 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (nikan) Представте ситуацию,когда вы стоите около магазина например с заглушенным двигателем.Кто то начинает манёвры,а вам нужно посигналить. Что для этого надо сделать?.Завести машину! Ну заводить вовсе не обязательно, достаточно включить зажигание.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
serzh76
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 08:01 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| всеравно удобнее без зажигания!тоже об этом думаю давно что надо исправить. Добавлено (26.10.2010, 08:01) --------------------------------------------- всеравно удобнее без зажигания!тоже об этом думаю давно что надо исправить.но сам сигнал менять не хочу вполне звонкий.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
nikan
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:31 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (zvv) Ну заводить вовсе не обязательно, достаточно включить зажигание. НЕ всегда успеешь и включить зажигание. Не дай бог конечно.Добавлено (26.10.2010, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (nikan) всеравно удобнее без зажигания!тоже об этом думаю давно что надо исправить.но сам сигнал менять не хочу вполне звонкий. НЕ обязательно менять сигнал.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
|