Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Переделка с карбюратора на моновпрыск. (Знатоки подскажите что для этого нужно и как оно выглядит...)
Переделка с карбюратора на моновпрыск.
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:20 | Сообщение # 31
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dimon)
Затарился комплектом... смотрим, критикуем..

А сам моник где?
А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Dimon
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:38 | Сообщение # 32
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22.10.2010
Quote (Ewgen57)

А сам моник где?
А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?

Последних две фотки во втором сообщении.

Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету.
Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания.
Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.

Вопрос знатокам: Обязательно лябдой мерить выхлоп всех 4 цилиндров, или достаточно только 2 цилиндров?

Прикрепления: 5929548.jpg (119.3 Kb) · 1900663.jpg (186.8 Kb)


88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:21 | Сообщение # 33
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
надо все 4... что реалировано в выпуске... В распределителе нет разницы только если это ждетроник... если мотроник то разница немного есть.
А где кронштейн бензонасоса?


88год SF mono-motronic, ГУР.

Сообщение отредактировал Serg324 - Вторник, 02.11.2010, 16:25
 
 
  офлайн
 Dimon
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:53 | Сообщение # 34
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22.10.2010
Quote (Serg324)
надо все 4... что реалировано в выпуске...

sad придеться новые штаны с одной дыркой покупать...

Quote (Serg324)
В распределителе нет разницы только если это ждетроник...

Это он и есть, снят с двигателя PM.

Quote (Serg324)
А где кронштейн бензонасоса?

Ну... он развалился при потыке демонтажа. придеться новый варганить... кстати, а обязательно насос у бака ставить??? Можно его под капот зафигачить? Или даже после штатного бензонасоса?


88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:18 | Сообщение # 35
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
ну вообще можно примастырить куда угодно... но зачем если есть стандартное место... + на том же кранштейне топлевный фильтр. Штатный насос уже в принципе ненужен.

88год SF mono-motronic, ГУР.

Сообщение отредактировал Serg324 - Вторник, 02.11.2010, 17:19
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Среда, 10.11.2010, 10:15 | Сообщение # 36
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Dimon
Quote
Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету.
Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания.
Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.
придеться новые штаны с одной дыркой покупать...

У меня тоже выхлоп идет с четырех цилиндров в одну трубу, и лябда стоит на коллекторе. А на последней версии моника, выхлоп как на твоем коллекторе, в две трубы. Интересно где там стоит лямбда. Там она вроде стоит в пламя-гасителе, на рынке видел такой пламягаситель с резьбой под лямбду. Так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Среда, 10.11.2010, 12:43 | Сообщение # 37
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
про какую последюю версию ты говориш? я себе ставил с 91 года мономотроник, стоит в коллекторе лямбда и штаны однотрубные... и в кате ничо не стоит. Для того чтоб она стаяла в кате лямбда должна быть с подогревом.

88год SF mono-motronic, ГУР.

Сообщение отредактировал Serg324 - Среда, 10.11.2010, 12:57
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Среда, 10.11.2010, 13:27 | Сообщение # 38
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote
про какую последюю версию ты говориш?

У моего знакомого, В4 80 mono-motronic 94 г. У его стоит датчик детонации, и двойные штаны. + 102 лошади вместо моих 90. Где у его стоит лямбда я не смотрел.
Так я и написал
Quote
так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.

Кстати у меня хоть и стоит лямбда сразу на коллекторе, но подогрев в ей тоже есть


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Переделка с карбюратора на моновпрыск. (Знатоки подскажите что для этого нужно и как оно выглядит...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

by FryPpy, 2024