Обуглился провод на контактной группе.
| |
advin
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Проблема началась давно с личинкой замка, сломалось ушко, поворачивающее контактную группу. Заказал, оказывается и корпус контактной группу сломан. в начале заводил отверткой поворачивая контактную группу. Потом корпус снял чтобы попробовать заклеить, но он сломался совсем. Следовательно контактная группа открыта была совсем, заводи поворачивая уже напрямую колпачок. Бывало проскальзывало, заводилась, но стартер крутил дальше. выключал с трудом, заводил еще. Сегодня приехал на работу, заглушил ее. Вроде все нормально. Хорошо через час вернулся в машину а не позже. В машине дым, смотрю один провод обуглился. И следовательно она перестала заводиться, поворачиваю колпачок контактной группу, приборка загорается, вентиляторы дуют от печки но машина не заводится, стартер не крутит.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Оффтопну сори. КГ у меня тоже барохлит (контакт слабый, ещё родная), зарание купил новую отдал около 300 дублонов, лежит в багажнике. Если сдохнет поменять 10 минут. Не стоит доводить до такого, что уже все контакты открыты были. А по теме мультиметр в зубы и в путь, звонить. Провода востанавливай и купи КГ. Проверь все предохранители. Стартер можешь попробывать напрямую крутануть, только ОСТОРОЖНО! Мне на окушке приходилось отвёрткой контакты на нём коротить, что бы завести, отвёртка вся в боевых ранениях....
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
advin
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| А довел до такого не специально. И не тянул. Я ее сразу заказал, просто вот не привезут никак. Сегодня завтра должны. А так я разобрался. Короче клемма КГ, на которой провод оплавился, оплавилась тоже. Залило немного пластмассой, и клема не смыкалась. Отверткой, подоткнул, машина завелась.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
mozg69
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:45 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10.05.2010
| У меня тоже вопрос, подозреваю, что контактная группа виновата: периодически, но не всегда, когда при работающем двигателе включать доп. потребители, все тухнет нафиг. Свет не горит, сигналка не работает (подключена к разъемам L30), не работает ничего. Машина при такой фигне, естетствеено глохнет. Помогает скидывание проводов с аккума и повторное набрасывание. Иногда только с 10 раза, но работа цепи восстанавливается. Это именно КГ или надо рыть в другом месте?
1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
|
|
| |
zvv
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:36 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ну раз автор разобрался не грех и себе вопросик задать в его теме. У меня до замены контактной группы работала так называемая защита от дурака (при работающем двигателе ключ не поворачивался в положение пуск), а после замены КГ эта, на мой взгляд, полезная функция пропала. Кто как думает в чем проблема?
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:58 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (zvv) У меня до замены контактной группы работала так называемая защита от дурака (при работающем двигателе ключ не поворачивался в положение пуск), а после замены КГ эта, на мой взгляд, полезная функция пропала. Виталя, а это разве штатная прелесть? У меня вряд ли меняли КГ при 70 000 км пробега в Италии и Германии, а у меня такого не было! Народ ответьте - есть такое у кого нибудь это штатно??? Интересно!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:06 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот и мне интересно. Очень сомневаюсь что это колхоз, так как примочка механическая 100%.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
nikan
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| У меня на замке зажигания такая функция есть.Пока полностью не выключишь замок, второй раз не сможешь прокрутить стартер.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
zvv
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (nikan) У меня на замке зажигания такая функция есть.Пока полностью не выключишь замок, второй раз не сможешь прокрутить стартер. Вот вот и у меня так когда то было.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
nikan
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:24 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| А личинка у меня тоже накрылась,отломался отросток,который крутит контакты. Пришлось колхозить. На заклёпки приклепал новый и надфилем подгонял нужный угол.Работает уже лет 10. Кстати такой колхоз делал и знакомому тоже.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:32 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| +1 была (может и сейчас есть - давно не пробывал:) такая штука (против повторного включения стартера) - но чем она реализована - ХЗ... mozg69, честно сказать напрягает то что потребители от L30 тоже тухнут - это очень странно - КГ на них не может повлиять... проверяй массу (шпильки в левой стойке) и клеммы на АКБ...
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:01 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Эта функция помоему должна быть у всех и реализованна она механически в самой контактной группе. У кого есть старая КГ разберите и все поймете сами, а так хз как объяснить. Когда купил машину у меня эта защита от дурака была, но современнем пропала почему то!! Когда все разобрал, то понял почему. На личинке замка зажигания тот самый флажок, который поворачивает КГ, у меня маленько скрутился от времени (но не сломался) и он маленько не докручивал КГ в положение пуск. Машина заводилась, т.е. контакт был, но не защелкивался этот механический замок в КГ и функция от дурака не работала. Поменял тогда я личинку и КГ и вот уже три года все работает нормально, но неустраивает, что новая личинка тугая. Мне дураку надо было этот флажок с новой личинки снять и поставить на родную личинку, но я до этого не догадался в то врямя. А вот недавно попалась на глаза старая личинка и я заметил этот штырек для снятия флажка. Теперь вот двумя ключами гоняю, но зато удобно зимой, завел - вышел - и ключем запер, а сам в тепло!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 02:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| До замены личинки не было защиты теперь появилась Защита механическая
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
Сообщение отредактировал 8nicon8 - Пятница, 22.10.2010, 02:44 |
|
| |
serzh76
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 06:27 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| привет всем!у меня есть эта защита
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 06:38 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| У меня нет. Замок и КГ родные пока.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
|