Да действительно АВТ - 6 градусов стандарт для 92го...
Собственно и 5 маловато, а если учесть что ты еще и 95 льеш... так что можешь и 6 поставить но надо бы понять как ты выставляешь 5 градусов... на маховике есть 2 метки 0 - 1ВМТ и | - 6гр до 1ВМТ.... собственно достаточно выставить момент зажигания по второй метке и все... если же выставляли стробом с задержкой (регулируемым опережением от ВМТ) то можно накрутить еще веселее - я както пробывал - наверное до 7-8 дошел но детонации так и не услышал (наш движек имеет наименьшую степень сжатия что и позволяет ему использовать 92й бенз без опаски детонации).... Еще пару слов - у нас нет датчика детонации (в отличии от дигифанта, или лучших систем зажигания / управления)... наш ЭБУ не способен никак реагировать на появление детонации вызванной неверной установкой УОЗ или заливанием гадского топлива... но в отличии от старых систем у нас нет трамблеров с вакуумной системой опережения зажигания... все способен рассчитать ЭБУ но только если изначально был выставлен верный УОЗ (6гр до ВМТ)....
Еще более продвинутые системы управления имеют датчик положения р-вала после этого система становится полностью спокойной и ей не нужно никаких распределителей зажигания...