Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Нужна помощь электриков (КЗ на массу в цепи питания)
Нужна помощь электриков
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 12:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Значится вот схема. Шина "а1" с черно-синимми проводами, питает пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. Вчера снял фишку нагревателя лямбды и замерил сопротивление между контактами оказалось 4 Ома, тоесть почти КЗ на массу. То же самое и на фишке ВТОРОГО клапана продуки адсорбера - КЗ между коричневым и черно-синим проводами. Что-то не верится, что так и должно быть, или 4 Ома это нормально? Предохранитель №28 целый.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Суббота, 16.10.2010, 13:59
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
Значится вот схема. Шина "а1" с черно-синимми проводами, питает пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. Вчера снял фишку нагревателя лямбды и замерил сопротивление между контактами оказалось 4 Ома, тоесть почти КЗ на массу. То же самое и на фишке ВТОРОГО клапана продуки адсорбера - КЗ между коричневым и черно-синим проводами. Что-то не верится, что так и должно быть, или 4 Ома это нормально? Предохранитель №28 целый.

Начнём с того что 4Ом для 12...14В сети это ток всего 3...3,5А
Я так понимаю что шина "а1" была обезточена?

На этой шине сидят параллельно ;)" пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. " wink т.е. ты замерял общее сопротивление этих потребителей за исключением того потребителя с которого снял клеммы.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Спасибо, Жека, что просветил , меня такие вещи часто загоняют в тупик biggrin А не маловато 4 Ома для всех этих потребителей?

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Суббота, 16.10.2010, 20:29
 
 
  офлайн
 zx-26
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
28.04.2010
Катушки в сих девайсах несколько Ом. для этих вещей все в норме. Не волнуйся. А чего ты решил туда заглянуть?

Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Привет, Руслан. Да все борюсь с ЭГРД и никак не могу победить, ток +26 мА и как вкопанный, винт СО уже куда только не крутил... Вот и ищу к чему бы прицепиться, уже все, что можно проверил, остался только ЭБУ, надо будет попробовать его опросить и поглядеть на блинк-коды .

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Суббота, 16.10.2010, 21:59
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quimitiria, если будет время - попробуй снять все разъемы с этих потребителей (ВСЕХ что в схеме) и померить сопротивление между а1 и массой... проблема в том что кроме подогревателя лямбды все остальные клапана управляются ЭБУ (ЭБУ дает массу чтобы задействовать их) и должны быть отключены (не факт, но помойму должны) от массы... если так то их сопротивление ты измерить не мог...
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Спасибо, Леша, попробую, но все-таки один из клапанов адсорбера берет массу не от ЭБУ, на схеме он 3-й справа. Попробую следовать твоему совету.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
Привет, Руслан. Да все борюсь с ЭГРД и никак не могу победить, ток +26 мА и как вкопанный, винт СО уже куда только не крутил... Вот и ищу к чему бы прицепиться, уже все, что можно проверил, остался только ЭБУ, надо будет попробовать его опросить и поглядеть на блинк-коды .

Решил поинтерисоваться ... что это "ЭГРД" biggrin biggrin

Набрал в поиске "ЭГРД" , и сразу выдало
это
1. http://www.mbclub.ru/faq_274.html
и это
2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
т.е. получается или тарировка нарушается от времени или засоряения.
Ток всё время на одном уровне? Логично, что начинка закисла.
ПС: не пинать за незнание вопроса


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:56 | Сообщение # 9
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Жень, ты лямбду уже отключал? ток как изменился?

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Quimitiria)
схеме он 3-й справа. Попробую следовать твоему совету.
Пордон за невнимательность... действительно на массе висит... возможно ты его и мерил... правда не понятно что это за клапан...
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (FryPpy)
Жень, ты лямбду уже отключал? ток как изменился?

Денис, отключал, ток изменился, колебался в диапазоне 2-4 мА (наиболее стабильное значение было 3.3 мА), но проводка ДТОЖ целая, я на разъеме ЭБУ между 3-м контактом и массой измерил сопротивление ДТОЖ (3.4 кОм на холодном и 225 Ом на горячем), и таким же методом проверил проводку ЭГРД (вымерял 18,5 Ом, сопротивление обмотки ЭГРД). Но даже при токе 2-4 мА двигатель глохнет и винтом СО подстроить нифига невозможно.

Quote (FryPpy)
Quimitiria, если будет время - попробуй снять все разъемы с этих потребителей (ВСЕХ что в схеме) и померить сопротивление между а1 и массой... проблема в том что кроме подогревателя лямбды все остальные клапана управляются ЭБУ (ЭБУ дает массу чтобы задействовать их) и должны быть отключены (не факт, но помойму должны) от массы... если так то их сопротивление ты измерить не мог...

Снял все фишки и промерял сопротивление - все те же 3 Ом.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 zx-26
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Quimitiria)
Снял все фишки и промерял сопротивление - все те же 3 Ом.

Женя, а предохранитель вынимал №28 когда прозванивал?

Я думаю если при токе в +26 двигатель работает, а при 2-4 мА глохнет то выходит что смесь очень бедная. А регулировочный винт точно давит на плунжер или может что-то с его резьбой?
Может стоит поднять дозатор и посмотреть на сию регулировку? Т.е. на винт!


Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал zx-26 - Воскресенье, 17.10.2010, 15:30
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Quimitiria)
Денис, отключал, ток изменился, колебался в диапазоне 2-4 мА (наиболее стабильное значение было 3.3 мА), но проводка ДТОЖ целая, я на разъеме ЭБУ между 3-м контактом и массой измерил сопротивление ДТОЖ (3.4 кОм на холодном и 225 Ом на горячем), и таким же методом проверил проводку ЭГРД (вымерял 18,5 Ом, сопротивление обмотки ЭГРД). Но даже при токе 2-4 мА двигатель глохнет и винтом СО подстроить нифига невозможно.

Значит что получается, при отключении лз ток вошел в норму. Смесь быть бедной у тебя из принципа не может т.к.(если память не изменяет) ты ввинчивал шестигранник СО до такой степени что двигатель глох а показания амперметра не изменялись...
Сейчас мысль только одна, при подключении лз сигнальный провод начинает замыкать на массу либо подогрева либо на массу катализатора, попробуй прозвонить сигнальный провод лз относительно общей массы и относительно каждого провода подогрева лз.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Прозвонил, коротышек между сигнальным проводом ЛЗ и другими проводами нет, как со стороны самого ЛЗ так и со стороны ЭБУ. Может все-таки мне с жигулевским ЛЗ не повезло? Кстати почему при отключенном ЛЗ и токе 3мА двигатель все-равно глохнет на ХХ и кручение винта СО ничем не изменяет ситуацию.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Нужна помощь электриков (КЗ на массу в цепи питания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024