посоветуйте чайнику
| |
Parker
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.10.2010
| Всем доброго времени суток... Ситуация такая: хочу машинку... и именно "бочку"... попался тут экземпляр 88-го года... двигатель NG, соответственно и горячо любимый здесь KE-Jetronic, имеет место быть... На данный момент состояние такое: машинка заводится, но выше 2 тыс оборотов не дает... начинает дергаться и тупо не набирает... В экзисте, по телефону естественно, меня успокоили, что цена вопроса от 10 до 15 тыс рубликов, что в принципе, учитывая продажную цену авто, вполне приемлимо... ну и вот, брать или не брать, и можно ли верить на слово мененжеру экзиста? просто начитавшись на данном ресурсе всяких "ужасов" в замешательстве чешу репу...
Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| ничё не понял.....кого брать????причем тут экзист???? соберись пожалуйста с мыслями,заполни профиль(про машину) напиши.
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Parker
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.10.2010
| профиль пока заполнять рано, я и спрашиваю поэтому... но надеюсь, что будет такой: Audi 80. 1988 г. NG, KE-Jetronic, МККП, Гур люк... чОрненькая)) вроде все понятно написано... экзист, тут при том, что в нашем городе лечить Джетроник возможно только с их помощью... ближайшие разборы в радиусе 300-500 км...
Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
Сообщение отредактировал Parker - Пятница, 15.10.2010, 21:43 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:56 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| pro100white - Parker еще только в поисках 80ки как я понял.... и вот нашол 90ую В3 с НГашом - но он не работает как надо... и вот самый смак "МЕНЕДЖЕР ИЗ ЭКЗИСТА СКАЗАЛ ЧТО 10 - 15 тыш - ПРОБЛЕМА РЕШАЕМА".... Блин если бы у меня в ЭКЗИСТе были такие добрые и отзывчивые менеджеры :D... и самое главное понималибы в устройстве 80ки так здорово - а то по 15минут ищим деталюшку на складе - не они не знаю что это - не я толком описать не могу... ВОТ МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ЧТО ОНИ ХОТЯТ ПРОДАТЬ (а ведь именно этим они и занимаются) НА 10 - 15 тык ЧТОБЫ ОЖИВИТЬ МЕХ????? Parker, беда в том что грамотных специалистов по мехам МАЛО... и я с трудом представляю куда ты поедеш чинить её... не желание ехать выше 2000 - может быть обусловлено смертью бензонасоса (с этим тебе безусловно помогут в экзисте), а может быть еще 10 других причин (у меня не мех - поэтому ничего конкретно говорить не стану)... но как ты понимаешь все равно любой поход за з/ч начнется с диагностики - а для этого нужен диагност по мехам. Если такой есть на примете - то лучше отогнать машину к нему и выслушать его мнение... НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - если помер дозатор-распределитель - то скорее всего тебе не захочется узнавать его цену в экзисте....
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| я не верю,что Кургане нет ни одного мастера по впрыскам......а экзист доставляет запчасти только и как они тебе помогут-я не знаю.......они за твои деньги новый движок приволокут из-за бугра..... короче,ке-джет,как к-джет, моник,как и карбы имеют свои и достоинства и недостатки,а как и следствие-слабые места..... когда я брал машину-понятия не имел что это такое и с чем его едят...езжу и не вникаю и доволен..... на мой взгляд,на этом не надо тормозится....есть другие критерии,по которым следует выбирать машину..на форуме много грамотных людей,которые помогут в той или иной ситуации,а так же много материала в инете,и самое главное в книгах.....прочитать,разобраться и самому устранять.....и никакие мастера,ни экзист не нужны будут....
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Parker
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:46 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.10.2010
| каг-бэ сформулировать-то? мне не нужна машина в гараже, мне нужна машина под задницей... а мастера по впрыскам, те что по-старше, у нас при слове джетроник машут руками... ну или наоборот, кричат тащи ее мол сюда, мы щас тебе карб, вместо к-джета воткнем и все дела, это те кто по-моложе... выбор 80-ок в продаже, у нас по нулям... стоит одна уже которую неделю на авторынке, ушатаная вусмерть, 87-го года выпуска и просят за нее, ни много-ни мало, аж 120 тыров... мне подвернулся вариант за 45 деревянных, в боле-менее добротном кузове, с 2.3 литровым движком... ЗЫ я не против "...прочитать,разобраться и самому устранять...", хотелось бы просто определица, стоит ли игра свеч? да! цену на дозатор-распределитель я, естессна, узнал в первую очередь... что дозатор, что рассматриваемая машина, примерно в одну цену....)))
Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
Сообщение отредактировал Parker - Пятница, 15.10.2010, 22:57 |
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:24 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| честно,без диагностики-кот в мешке!!!!......думай....если не прокатит,то хоть по программе утилизации сплавишь за 50 000 шучу
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
|