двигатель RP (аналог РМ)
| |
Alex666
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Вкратце, достался мне(на халяву) движок Пассата RP, у меня РМ. Хочу с него откапиталить голову, мало ли когда придется лезть в движок(тьфу-тьфу), воткнул другую и поехал. Да и коленвал, шатуны и т.д., мало ли когда что пригодиться. Вопрос знатокам: действительно все детали и запчасти этого движка один в один мои(РМ)???
|
|
| |
Serg324
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:51 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Видел я этот мотор... разницы не заметил. Капиталь смело
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Я вроде внешне тоже не заметил разницы. Но мне сам движок капиталить не нужно, он без документов. Меня больше сейчас интересует головка блока и как она встанет на мой блок, а также диаметры клапанов, распредвал - фазы открывания и закрывания клапанов как у РМ или нет???
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:17 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| По х-кам вроде все одинаково
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
Odin
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| у друга был Пассат с движком RP,но там вроде как есть RP1 и RP2 в книжке сам видел,но не знаю на сколько правду написали и в чём у них разница.А так на вид всё тоже самое с РМ.
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну с таким же успехом есть РМ1 и РМ2... разница в системе зажигания
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже. Внешне двигатели абсолютно одинаковые. Точно одинаковые маслонасосы (себе менял), правда разные приемные трубки, одинаковые промвалы. За остальное не скажу но думаю на 90% одинаковое.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно. Это как 9А (пассат) и 6А (бочка).
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Alex666
| Дата: Среда, 27.10.2010, 20:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Quimitiria) Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно. На счет этого я в курсе. Quote (Валера) У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже. У них наверное крепления к подрамнику должны быть разные. И у RP вроде фильтр масленый прямо стоит, а у РМ чуть под углом. Буду капиталить голову! Будут непонятки создать новую тему или здесь продолжить? Всем спасибо кто откликнулся!!!Добавлено (24.10.2010, 19:05) --------------------------------------------- Подниму тему! Начал капиталить голову от RP. Куча вопросов! 1. Отмыл всё химией, алюмишка из блестящей стала матовой. С постелями распредвала ничего не будет? 2. Поменял направляющие клапанов. Некоторые клапана без развёртки влезли, а некоторыевтулки пришлось развернуть, ЭТО с чем связанно?(износ клапанов промерял, 1-2сотки, какой допуск?) 3. Вставил клапана, на 3-х на просвет виден зазор между седлом и клапаном. Шарошить все или где нет ровного прилегания? Шарошки от ТАЗика 08-09 подходять? Когда с этим разберусь ещё вопросы будут. 4. Гидрики на замену или старые воткнуть(их можно проверить?) Добавлено (27.10.2010, 20:56) --------------------------------------------- Up...
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 27.10.2010, 21:24 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| А я думал аналог двигатель пм это двигатель абс.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 27.10.2010, 22:41 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Tambov) А я думал аналог двигатель пм это двигатель абс. Ну в принципе так и есть,просто RP это моно-джетроник,а ABS моно-мотроник.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
semen80
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| авс это помоему 2,6 v образная 6
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:38 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Леш, то ABC 2.6, а ABS (не путать с антиблок. сис-мой) - аналог поздних РМ с мотроником, ставился на гольфы в начале 90-х.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Alex666
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:31 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Alex666) Подниму тему! Начал капиталить голову от RP. Куча вопросов! 1. Отмыл всё химией, алюмишка из блестящей стала матовой. С постелями распредвала ничего не будет? 2. Поменял направляющие клапанов. Некоторые клапана без развёртки влезли, а некоторыевтулки пришлось развернуть, ЭТО с чем связанно?(износ клапанов промерял, 1-2сотки, какой допуск?) 3. Вставил клапана, на 3-х на просвет виден зазор между седлом и клапаном. Шарошить все или где нет ровного прилегания? Шарошки от ТАЗика 08-09 подходять? Когда с этим разберусь ещё вопросы будут. 4. Гидрики на замену или старые воткнуть(их можно проверить?) Ребят, а по существу никто не подскажет???
|
|
| |
sat
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 07:30 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| зазоры в клапанах с сёдлами из-за направляющих-видать кака. было такое пару раз. при хороших направляющих ниче шарошить не надо. судя по тому что некоторые клапаны без развёртки влезли втулки нужно выкинуть. править сёдла -это последнее дело их за 20 лет и так побило жизнью.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
|