Зажигание
| |
shipol72
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Подскажите пожалуйста. При резком наборе скорости звенят аж через чур клапана. как то тупее стала при разгоне иногда простреливает во впускной. и бензина расход увеличился . Вопрос . это симптомы какого зажигания позднего или раннего и куда попробывать покрутить распределитель. Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил ! Спасибо !
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
| |
Colins
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Скорее не клапана звенят, а детонация происходит. Ослабляй болт на 13, крути понемногу по часовой стрелке и проверяй на ходу мотор. Еще детонация может возникать из-за нехватки топлива, если до этого трамблер не крутил.
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (shipol72) Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил ! Может заправился какой нибудь дрянью до этого?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (shipol72) Вопрос . это симптомы какого зажигания Это симптомы раннего зажигания...только Миша правильно тебя спрашивает - чем заправлялся...может этанолом или метанолом, а может газом??? Просто так столь значительно измениться само не может...должна быть причина! Если и раньше была детонация, а стала просто больше, то купи стробоскоп и ставь грамотно сам зажигание!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:24 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| если едешь на 3й передачи со скоростью 40 и потом в пол нажимаешь педель то стучать должно 1-2 секунды? у меня просто где-то 3-4 секунды, думаю надо покрутить немного по часовой. хотя в сервисе выставляли по стробоскопу 6 до вмт, но до поездки в сервис такого продолжительного стука не было. о блин еще вычитал что зажигание выставляется со снятым шлангом ВРУОЗ, а в сервисе возможно забыли это сделать) возможно отсюда и не происходит ни какой реакции при снятия шланга с ВРУОЗ и расход вырос по городу до 15 вместа 10литров.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Понедельник, 18.10.2010, 22:46 |
|
| |
Odin
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:45 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| 100 пудов раннее зажигание.крути трамблёр и стуков ни должно быть даже 1-2 секунды,а шланчик да,должен быть снят.Просто можешь ещё как слушать- на 40км/ч на 4-ой или 60км/ч на 5-ой газ резко в пол и если стук есть,то подкрути чуть-чуть трамблёр и так пока не пропадёт.Бывает,что по стробоскопу вроде и нормально выставлено,а на ходу постукивает,бывает-бывает,так как машина уже старая и параметры уже во всяких мелочах отличаются от заводских,да и от топлива тоже зависит.
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
Женя
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 08:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял, что под наше топливо после стробоскопа все-таки лучше слегка подправить зажигание выставляя на слух как написал Женя (Odin).
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Женя) Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял Женя, все правильно...сначала надо опыт приобрести, а потом уже им пользоваться, а не наоборот!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:00 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| ооо спасибочки на днях займусь регулировкой)
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:28 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| это если регулировать зажигание на ходу регулировать то надо шланг с вакуумника снимать?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| ну да, я так понимаю.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:35 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Tambov) если регулировать зажигание на ходу регулировать то надо шланг с вакуумника снимать? На твой РМ надо снимать!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 20.10.2010, 08:17 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Это короче снимаю шланг еду 60 на 4 передаче газ в пол и слушаю,потом кручу трамблер пока треск этот не перестанет,правильно?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
VenoM
| Дата: Среда, 20.10.2010, 08:34 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну, шланг то заглушить наверное чем то надо? или просто снять с вакуумника, он же воздух сосать будет.
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 20.10.2010, 17:16 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Tambov) Это короче снимаю шланг еду 60 на 4 передаче газ в пол и слушаю,потом кручу трамблер пока треск этот не перестанет,правильно? Quote (VenoM) ну, шланг то заглушить наверное чем то надо? или просто снять с вакуумника, он же воздух сосать будет. Да нет конечно!!! Вы меня уже запутали!!! И предыдущий пост я скопировал фразу, а думал о стробоскопе!!! Шланг снимается только на время установки угла по стробоскопу!!! А потом ставится на место ... и на ходу ты должен проверять в штатном режиме!!! А если все без стробоскопа делается, то ничего не снимается!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 20.10.2010, 17:20 |
|
| |
|