Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Зажигание
Зажигание
  офлайн
 shipol72
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
03.06.2010
Подскажите пожалуйста. При резком наборе скорости звенят аж через чур клапана. как то тупее стала при разгоне иногда простреливает во впускной. и бензина расход увеличился . Вопрос . это симптомы какого зажигания позднего или раннего и куда попробывать покрутить распределитель. Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил ! Спасибо !

Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Скорее не клапана звенят, а детонация происходит.
Ослабляй болт на 13, крути понемногу по часовой стрелке и проверяй на ходу мотор.
Еще детонация может возникать из-за нехватки топлива, если до этого трамблер не крутил.


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (shipol72)
Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил !

Может заправился какой нибудь дрянью до этого? rolleyes


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (shipol72)
Вопрос . это симптомы какого зажигания

Это симптомы раннего зажигания...только Миша правильно тебя спрашивает - чем заправлялся...может этанолом или метанолом, а может газом??? Просто так столь значительно измениться само не может...должна быть причина! Если и раньше была детонация, а стала просто больше, то купи стробоскоп и ставь грамотно сам зажигание!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
если едешь на 3й передачи со скоростью 40 и потом в пол нажимаешь педель то стучать должно 1-2 секунды? у меня просто где-то 3-4 секунды, думаю надо покрутить немного по часовой. хотя в сервисе выставляли по стробоскопу 6 до вмт, но до поездки в сервис такого продолжительного стука не было.
о блин еще вычитал что зажигание выставляется со снятым шлангом ВРУОЗ, а в сервисе возможно забыли это сделать)
возможно отсюда и не происходит ни какой реакции при снятия шланга с ВРУОЗ и расход вырос по городу до 15 вместа 10литров.


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Понедельник, 18.10.2010, 22:46
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
100 пудов раннее зажигание.крути трамблёр и стуков ни должно быть даже 1-2 секунды,а шланчик да,должен быть снят.Просто можешь ещё как слушать- на 40км/ч на 4-ой или 60км/ч на 5-ой газ резко в пол и если стук есть,то подкрути чуть-чуть трамблёр и так пока не пропадёт.Бывает,что по стробоскопу вроде и нормально выставлено,а на ходу постукивает,бывает-бывает,так как машина уже старая и параметры уже во всяких мелочах отличаются от заводских,да и от топлива тоже зависит.

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 08:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял, что под наше топливо после стробоскопа все-таки лучше слегка подправить зажигание выставляя на слух как написал Женя (Odin).

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Женя)
Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял

Женя, все правильно...сначала надо опыт приобрести, а потом уже им пользоваться, а не наоборот!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:00 | Сообщение # 9
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
ооо спасибочки на днях займусь регулировкой)

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
это если регулировать зажигание на ходу регулировать то надо шланг с вакуумника снимать?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
ну да, я так понимаю.

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Tambov)
если регулировать зажигание на ходу регулировать то надо шланг с вакуумника снимать?

На твой РМ надо снимать!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Среда, 20.10.2010, 08:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Это короче снимаю шланг еду 60 на 4 передаче газ в пол и слушаю,потом кручу трамблер пока треск этот не перестанет,правильно?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Среда, 20.10.2010, 08:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
ну, шланг то заглушить наверное чем то надо? или просто снять с вакуумника, он же воздух сосать будет.

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 20.10.2010, 17:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Tambov)
Это короче снимаю шланг еду 60 на 4 передаче газ в пол и слушаю,потом кручу трамблер пока треск этот не перестанет,правильно?

Quote (VenoM)
ну, шланг то заглушить наверное чем то надо? или просто снять с вакуумника, он же воздух сосать будет.

Да нет конечно!!! Вы меня уже запутали!!! И предыдущий пост я скопировал фразу, а думал о стробоскопе!!!
Шланг снимается только на время установки угла по стробоскопу!!! А потом ставится на место ... и на ходу ты должен проверять в штатном режиме!!!
А если все без стробоскопа делается, то ничего не снимается!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 20.10.2010, 17:20
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Зажигание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024