Уровень масла повысился почему-то?
| |
Odin
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Уровень масла стал повышаться,но ни в воде(антифризе)масла и наоборот не заметил ни какой эмульсии и разводов нет,всё чисто.Может быть,что из за небольших перебежек(3км ),да на не прогретом двигателе(по дороге прогревается до 70 градусов,времени просто нет ждать) несгоревшее топливо попадает в масло и как итог уровень повысился???Или что -то другое может быть?
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
Tambov
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:29 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Может поддон замял где нибудь?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Odin) Может быть,что из за небольших перебежек Да неее, это что то.... А ты измеряешь в одинаковых условиях? Одинаковая температура, ровная площадка...?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Odin
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:14 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Ну да,на ровной площадке,на одном и том же месте и при холодном двигателе,поддон не замят! Недавно поменял пластмассовый держатель для щупа(ну этот,оранжевый).а то старый был треснувший.Вот может он не плотно сидел а когда новый поставил он стал как положено,вот чего ещё вспомнил.Попробую откачать до риски максимум или пониже ещё(а то на 3 мм. примерно больше сейчас) и посмотреть через неделю или раньше как будет.
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
Малдер
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:22 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Quote (Odin) Недавно поменял пластмассовый держатель для щупа По-моему вот он и есть корень зла, если с системой питания и охлаждения всё в норме. С этого надо было начинать.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
Alex666
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Малдер) По-моему вот он и есть корень зла Соглашусь с ответом. Интересно, а чем грозит для наших моторов чуть завышенный уровень масла (есть у кого горький опыт)?
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:10 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Odin) Недавно поменял пластмассовый держатель для щупа(ну этот,оранжевый).а то старый был треснувший.Вот может он не плотно сидел а когда новый поставил он стал как положено,вот чего ещё вспомнил Вот с этого и начинал бы Quote (Alex666) Интересно, а чем грозит для наших моторов чуть завышенный уровень масла (есть у кого горький опыт)? Ну если чуть, то не страшно, а очень много - плохо для сальников...может выдавить! Возьми шприц побольше ( у меня например куплен на 50 и на 100 мл ) с трубкой от капельницы, да откачай, какие проблемы то???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
vit57
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:14 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.09.2010
| если бензонасос механический может через него бенз в масло уходить Добавлено (14.10.2010, 16:14) --------------------------------------------- если бензонасос механический может через него бенз в масло уходить
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (vit57) если бензонасос механический может через него бенз в масло уходить Ну да, может, если мембрана порвана, но тогда бы Женя кирчал - расход обалденный и на уровень масла бы не очень то и смотрел Да и впрыск у него вроде
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (vit57) Возьми шприц побольше ( у меня например куплен на 50 и на 100 мл biggrin ) с трубкой от капельницы, да откачай, какие проблемы то??? У меня с этим всё нормально, у меня вообще привычка немного не доливать до полного(2-3мм). А поинтересовался в целях самообразования (да и многим было бы уроком, что бывает в данной ситуации). И совет дам, тем кто масло меняет в сервисах, лучше САМОМУ ВСЁ ПРОВЕРИТЬ!!! Был опыт, первый раз менял масло подумал, отдам 100р и пускай ковыряются, и сам чистенький. Дак эти чижики, масло сливали с холодного движка, фильтр открутили мотор об..ли. Теперь лучше сам!!!
|
|
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:34 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Когда-то у меня были проблемы с дозатором, много гонял стартером, в итоге уровень масла поднялся почти вдвое. Даже стартером еле проворачивало. Но думаю у тебя не тот случай.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:27 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Когда купил машину заметил что оранжевый корпус щупа высовывался вместе с щупом, прежний хозяин даже не знал что там есть фиксатор-защелка и щуп должен вставляться не в металлическую трубку, а именно в этот оранжевый корпус, этот корпус не был защелкнут, а просто ставился сверху. Отсюда вывод - неправильные показания, уровень масла в двигателе был выше чем, если правильно защелкнуть щуп. А я масло лью по средней метке, не выше. Было дело до полного, так оно видимо лишнее выплюнулось и стало стабильно возле средней метки. Где-то в книжке читал что уровень должен быть чуть выше метки минимум.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 14.10.2010, 18:30 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:51 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Alexgusan) Где-то в книжке читал что уровень должен быть чуть выше метки минимум. Леш, ты знаешь, наверное это уже нагло будет "чуть выше метки минимум"!!! У нас и так то меньше 3 литров масла заливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты посмотри другие машины 4...5...литров Я заливаю чуть ниже верхней метки миллиметра 3-4-5, короче 2,6-2,7 л и остальное на доливку, если ВДРУГ покажется!!! Заливать чуть выше метки минимум не думаю, что хорошо, потому, что на высоких оборотах и даже маленьких кочках можешь обсохнуть и загубить двигло!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:35 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| У меня при уровне масла по мах. масло выкидывало в воздухан маленько, ну и расход масла был 1 литр на 10000 км. я еще на поршневую грешил. А в последнее время заливаю масло по середине меток и воздухан стал чистый, закидывать перестало совсем!!! А раньше заливал масла по больше из-за этого пластикого наконечника на трубке - он у меня вообще на изоленте был (я и не знал что его отдельно от трубки можно купить) ну подматывал изоленты раз в пол года, пипец дурак!!! А тут масло менял и решил че нибудь заколхозить туда, снял остаток пластиковой трубки, а там номер, я бегом в в инет на экзист и вот он 6 рублей стоит, я чуть не упал. Заказал сразу парачку, прозапас !!! Даволен как удав теперь!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Odin
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:17 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Да-да,я так и собирался,шприцом откачать,завтра так и сделаю!!! Добавлено (15.10.2010, 00:10) --------------------------------------------- Это точно,расход бы был ого-го.Верно,у меня электрический бензонасос. Добавлено (15.10.2010, 00:17) --------------------------------------------- Стараюсь как и вы чуть ниже максимума,но кстати как тут уже было замечено,что в воздухан грязней становится,ну это думаю ерунда,смазывается зато)))))
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
|