Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Уровень масла повысился почему-то?
Уровень масла повысился почему-то?
  офлайн
 Odin
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Уровень масла стал повышаться,но ни в воде(антифризе)масла и наоборот не заметил ни какой эмульсии и разводов нет,всё чисто.Может быть,что из за небольших перебежек(3км ),да на не прогретом двигателе(по дороге прогревается до 70 градусов,времени просто нет ждать) несгоревшее топливо попадает в масло и как итог уровень повысился???Или что -то другое может быть?

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Может поддон замял где нибудь?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Odin)
Может быть,что из за небольших перебежек

Да неее, это что то....
А ты измеряешь в одинаковых условиях? Одинаковая температура, ровная площадка...?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Ну да,на ровной площадке,на одном и том же месте и при холодном двигателе,поддон не замят!
Недавно поменял пластмассовый держатель для щупа(ну этот,оранжевый).а то старый был треснувший.Вот может он не плотно сидел а когда новый поставил он стал как положено,вот чего ещё вспомнил.Попробую откачать до риски максимум или пониже ещё(а то на 3 мм. примерно больше сейчас) и посмотреть через неделю или раньше как будет.


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Quote (Odin)
Недавно поменял пластмассовый держатель для щупа

По-моему вот он и есть корень зла, если с системой питания и охлаждения всё в норме. С этого надо было начинать. wink


Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (Малдер)
По-моему вот он и есть корень зла

Соглашусь с ответом.
Интересно, а чем грозит для наших моторов чуть завышенный уровень масла (есть у кого горький опыт)?
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Odin)
Недавно поменял пластмассовый держатель для щупа(ну этот,оранжевый).а то старый был треснувший.Вот может он не плотно сидел а когда новый поставил он стал как положено,вот чего ещё вспомнил

Вот с этого и начинал бы biggrin

Quote (Alex666)
Интересно, а чем грозит для наших моторов чуть завышенный уровень масла (есть у кого горький опыт)?

Ну если чуть, то не страшно, а очень много - плохо для сальников...может выдавить! Возьми шприц побольше ( у меня например куплен на 50 и на 100 мл biggrin ) с трубкой от капельницы, да откачай, какие проблемы то???


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 vit57
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
14.09.2010
если бензонасос механический может через него бенз в масло уходить

Добавлено (14.10.2010, 16:14)
---------------------------------------------
если бензонасос механический может через него бенз в масло уходить

 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (vit57)
если бензонасос механический может через него бенз в масло уходить

Ну да, может, если мембрана порвана, но тогда бы Женя кирчал - расход обалденный и на уровень масла бы не очень то и смотрел biggrin Да и впрыск у него вроде biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (vit57)
Возьми шприц побольше ( у меня например куплен на 50 и на 100 мл biggrin ) с трубкой от капельницы, да откачай, какие проблемы то???

У меня с этим всё нормально, у меня вообще привычка немного не доливать до полного(2-3мм). А поинтересовался в целях самообразования (да и многим было бы уроком, что бывает в данной ситуации).
И совет дам, тем кто масло меняет в сервисах, лучше САМОМУ ВСЁ ПРОВЕРИТЬ!!!
Был опыт, первый раз менял масло подумал, отдам 100р и пускай ковыряются, и сам чистенький. Дак эти чижики, масло сливали с холодного движка, фильтр открутили мотор об..ли. Теперь лучше сам!!!
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:34 | Сообщение # 11
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Когда-то у меня были проблемы с дозатором, много гонял стартером, в итоге уровень масла поднялся почти вдвое. Даже стартером еле проворачивало. Но думаю у тебя не тот случай.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Когда купил машину заметил что оранжевый корпус щупа высовывался вместе с щупом, прежний хозяин даже не знал что там есть фиксатор-защелка и щуп должен вставляться не в металлическую трубку, а именно в этот оранжевый корпус, этот корпус не был защелкнут, а просто ставился сверху. Отсюда вывод - неправильные показания, уровень масла в двигателе был выше чем, если правильно защелкнуть щуп.

А я масло лью по средней метке, не выше. Было дело до полного, так оно видимо лишнее выплюнулось и стало стабильно возле средней метки.
Где-то в книжке читал что уровень должен быть чуть выше метки минимум.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 14.10.2010, 18:30
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Alexgusan)
Где-то в книжке читал что уровень должен быть чуть выше метки минимум.

Леш, ты знаешь, наверное это уже нагло будет "чуть выше метки минимум"!!!
У нас и так то меньше 3 литров масла заливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты посмотри другие машины 4...5...литров
Я заливаю чуть ниже верхней метки миллиметра 3-4-5, короче 2,6-2,7 л и остальное на доливку, если ВДРУГ покажется!!! biggrin
Заливать чуть выше метки минимум не думаю, что хорошо, потому, что на высоких оборотах и даже маленьких кочках можешь обсохнуть и загубить двигло!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
У меня при уровне масла по мах. масло выкидывало в воздухан маленько, ну и расход масла был 1 литр на 10000 км. я еще на поршневую грешил. А в последнее время заливаю масло по середине меток и воздухан стал чистый, закидывать перестало совсем!!! А раньше заливал масла по больше из-за этого пластикого наконечника на трубке - он у меня вообще на изоленте был (я и не знал что его отдельно от трубки можно купить) ну подматывал изоленты раз в пол года, пипец дурак!!! А тут масло менял и решил че нибудь заколхозить туда, снял остаток пластиковой трубки, а там номер, я бегом в в инет на экзист и вот он 6 рублей стоит, я чуть не упал. Заказал сразу парачку, прозапас biggrin biggrin !!! Даволен как удав теперь!!!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Да-да,я так и собирался,шприцом откачать,завтра так и сделаю!!!

Добавлено (15.10.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Это точно,расход бы был ого-го.Верно,у меня электрический бензонасос.

Добавлено (15.10.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Стараюсь как и вы чуть ниже максимума,но кстати как тут уже было замечено,что в воздухан грязней становится,ну это думаю ерунда,смазывается зато)))))


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Уровень масла повысился почему-то?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024