Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Проблема, с движком сбилось зажигание
Проблема, с движком сбилось зажигание
  офлайн
 angik
 Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14.06.2010
Объяснить трудно,у Тошика выше есть ссылка ,на второй фотографии видно этот паз на коленвале,только там он срезан.Шпонки там нет ,а есть прилив на шестерне в виде треугольника и соответственно на валу паз под этот т.н. треугольник. "Паз в обычном его понимании" я имел ввиду продольный паз и шпонка.

1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.

Сообщение отредактировал angik - Суббота, 02.10.2010, 22:06
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
наверно типа фаски, но только не по всей окружности, а в нужном месте шириной несколько мм.

Не...не понимаю! Фаска вместо шпонки???!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 angik
 Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14.06.2010
Валера,посмотри фотки по ссылке Тошика и все поймешь.Мне трудно объяснить.

1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:35 | Сообщение # 19
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Посмотрел, но там просто все разбитое нафиг...
Ладно, приблизительно догадываюсь, думаю, что даже без снятия реально засверлиться тонкими сверлами и потом борманинкой выбрать остатки и сделать нормальный паз в новом месте КВ конечно...кропотливо. но лучше чем колено снимать!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Тошик
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:16 | Сообщение # 20
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13.07.2010
Вот еще одна проблема болт которым крепиться шкив к колену, был сорван, тоесть в колене 10мм осталось и по этому небыло хорошей затяжки. Вот теперь думаю как высверлить эту часть и чтобы делов еще хуже не натворить. Подскажите как лутше исхитриться чтобы высверлить ?????

Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:30 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну, первое, что надо это разобрать морду - это не трудно, чтобы доступ до КВ был прямой, а дальше накернить в середину остатка болта и последовательно увеличивая диаметр сверл, высверливать тело остатка и постараться не зацепить резьбу...Болт там М14х1,5, поэтому, если точно в центр закернить, то можно рассверливать до диаметра 11,5-12 мм, ну а если не в центре, то смотри так чтоб не зацепить. Лучше бы, чтоб сверло Ф=9-11 было левым, тогда есть вероятность, что остаток вывернется, а так потом придется выковыривать остатки и пройти метчиком 14х1,5.
Успеха!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 01.11.2010, 11:31
 
 
  офлайн
 Тошик
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:28 | Сообщение # 22
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13.07.2010
Сегодня на заводе втулку сделал, будет у меня направляющей являться, чтобы в сторону не ушел. Морду разбирать полюбому, в этом проблем нет уже знаком с собиранием ее.
На выходных буду пробывать. сейчас собираю советы и инструмент.


Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:44 | Сообщение # 23
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Тошик)
Сегодня на заводе втулку сделал

Антон, а втулка на какой диаметр сверла????? И она каленая или сырая??? Если на окончательный диаметр 12,5 и она сырая - не вздумай, загубишь резьбу!!!!!!
Смотри, здесь тоже свои законы!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Тошик
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:26 | Сообщение # 24
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13.07.2010
Втулка одевается на вал и отверстие в ней ф6 мм, а потом уже буду большим диаметром разсверливать.

Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:00 | Сообщение # 25
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Тошик)
Втулка одевается на вал и отверстие в ней ф6 мм, а потом уже буду большим диаметром разсверливать

Понял тогда это только для первой центровки , только учти при этом следующее...
Раз втулка не каленая, то сильный нажим на сверло не делай, а потом, когда на другие сверла переходить будешь, смотри чтобы неровный торец сверло не уводил. Втулку немного другую надо было сделать, ну ладно. что сделано...Успехов!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Тошик
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:05 | Сообщение # 26
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13.07.2010
Выходные прошли с пользой, все получилось. Высверлил кусок болта, и засвелил вал колена под штифт которым будет являться кусок фрезы Ф6

Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
 
 
  офлайн
 Тошик
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13.07.2010
Фото отчет
Прикрепления: 4874153.jpg (62.7 Kb) · 1123271.jpg (61.8 Kb) · 5200220.jpg (77.8 Kb) · 3767554.jpg (67.5 Kb) · 4003463.jpg (31.0 Kb)


Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
 
 
  офлайн
 Тошик
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:38 | Сообщение # 28
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13.07.2010
Уже работает моторчик, посмотрим на сколько его хватит с такими доработками
Прикрепления: 7558029.jpg (70.4 Kb) · 4402282.jpg (62.9 Kb) · 1523729.jpg (71.7 Kb)


Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Проблема, с движком сбилось зажигание
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024