Пятница, 25.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.

AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
на впрыске-от бензонасоса через реле.

ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:37 | Сообщение # 18
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (serzh76)
на впрыске-от бензонасоса через реле.

лишний раз подгружаешь аккумулятор во время заводки двигателя....

Добавлено (26.09.2010, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Petrovich_1969)
Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.

Петрович, Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 26.09.2010, 23:39
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:44 | Сообщение # 19
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (serzh76)
на впрыске-от бензонасоса через реле.

А зачем? стартер у всех есть smile

Quote (Den261)
Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X

Где расписал? Я пропустил
И питать реле(катушку) от шины X нельзя (не будет разгрузки) См.схему.

подключать нужно так:
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1223-12044-16-1285333502

Добавлено (27.09.2010, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...

FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно)
И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Понедельник, 27.09.2010, 11:45
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Ewgen57)
FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно)
И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?

И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута...

54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы....

PS
Да катушку то на Х-шину сажать никто не призывает... Мысль использовать Х - для питания ламп, а коммутировать каким либо другим источником.... Твоя реализация с фиксацией релле 1ой контактной группой хороша, но вообще то стандартные авторелле релле с одной контактной группой - есть и с 2мя - но наверное более редки...
В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС...
Мысль про провод генератора - вообще самое то хоть для инжекторов хоть для карбов... (на самом деле - это самый правильный вариант даже исходя из того что ДРЛ отвалится если гена во время путешествия перестанет работать, в других случаях это лишь сократит путь пройденный на АКБ)....

Влезать в цепь зажигания я бы не стал - хотя в этом нет ничего страшного, но если от тряски блок с мультивибратором разрушится то могут появиться непредсказуемые пляски с зажиганием...

 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:26 | Сообщение # 21
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута... 54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы....

Спасибо!

Quote (FryPpy)
но наверное более редки...

Видел в тазомагазине с двумя

Quote (FryPpy)
В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС...

Не силён в инжекторах, но знаю перед пуском кратковременно насос работает biggrin


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:07 | Сообщение # 22
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
при желании реле можно найти и с 3-мя группами!при оригинальном коммутаторе включается при прокрутке стартером.не ранее.на JN Так.

ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.

Сообщение отредактировал serzh76 - Понедельник, 27.09.2010, 17:14
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Ewgen57)
И питать реле(катушку) от шины X нельзя (не будет разгрузки) См.схему.

Жень, так вроде на клемме x напруга пропадает во время работы стартера? или я ошибся?


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Понедельник, 27.09.2010, 18:54
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:40 | Сообщение # 24
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den261)
Жень, так вроде на клемме x напруга пропадает во время работы стартера? или я ошибся?

Всё верно, как раз то что нужно - во время работы стартера свет не горит - разгрузка.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:58 | Сообщение # 25
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Тогда я ничего не понимаю... что мешает нам повесить релюху на эту клемму...обмотку, а силу взять с аккумулятора...

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:13 | Сообщение # 26
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den261)
что мешает нам повесить релюху на эту клемму...обмотку, а силу взять с аккумулятора...

а точнее?
Без пуска стартера?
Свет загорается (и всегда горит) когда зажигание вкл?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:24 | Сообщение # 27
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
ну да, дневные ходовые огни...

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 21:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Так к сведению -

Использование световых приборов после 20 ноября 2010 года
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

Переходим на новые правила дорожного движения

http://pddmaster.ru/documents/pdd


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Понедельник, 27.09.2010, 21:21
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Среда, 29.09.2010, 07:38 | Сообщение # 29
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
а вот мой вариант(кому лень самому включить) нашел косяк в схеме.цепь самоблокировки реле надо перекинуть на подвижный контакт!
Прикрепления: 6154733.jpg (103.0 Kb)


ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.

Сообщение отредактировал serzh76 - Среда, 29.09.2010, 07:59
 
 
  офлайн
 lmv
 Дата: Среда, 29.09.2010, 08:27 | Сообщение # 30
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (serzh76)
при желании реле можно найти и с 3-мя группами!при оригинальном коммутаторе включается при прокрутке стартером.не ранее.на JN Так.

точнее когда приходит сигнал от датчика холла. Без сигнала от дх насос работать не будет


JN/1990
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025