Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
| |
Petrovich_1969
| Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:02 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно.
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
serzh76
| Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:36 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| на впрыске-от бензонасоса через реле.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:37 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (serzh76) на впрыске-от бензонасоса через реле. лишний раз подгружаешь аккумулятор во время заводки двигателя.... Добавлено (26.09.2010, 23:37) --------------------------------------------- Quote (Petrovich_1969) Привет, Парни! Встряну в Ваш спор. А если сделать простейший ждущий мультивибратор, как в лентопротяжных механизмах кассетных бытовых магнитофонах, который будет получать импульсы, ну скажем с катушки зажигания, и на его выходе поставить то-же реле которое будет включать свет. Пока ДВС не заведен - импульсов нет, как только завели реле сработало и свет включился. После того, как заглушил, импульсов не стало и релюха обесточилась. По-моему не очень сложно. Петрович, Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 26.09.2010, 23:39 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:44 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serzh76) на впрыске-от бензонасоса через реле. А зачем? стартер у всех есть Quote (Den261) Алексей(FryPpy) ужо все расписал, плюс на реле брать с клеммы X Где расписал? Я пропустил И питать реле(катушку) от шины X нельзя (не будет разгрузки) См.схему. подключать нужно так: http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1223-12044-16-1285333502 Добавлено (27.09.2010, 11:44) --------------------------------------------- Quote (FryPpy) Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял... FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно) И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Понедельник, 27.09.2010, 11:45 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:04 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Ewgen57) FryPpy, не могу разгадать схему из Корпа внутри стрекозы. Почему контакты "30" и "56а" замкнуты в начальном положение? (свет будет гореть постоянно) И там чуть выше прямоугольничек "54" он куда подкл.? И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута... 54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы.... PS Да катушку то на Х-шину сажать никто не призывает... Мысль использовать Х - для питания ламп, а коммутировать каким либо другим источником.... Твоя реализация с фиксацией релле 1ой контактной группой хороша, но вообще то стандартные авторелле релле с одной контактной группой - есть и с 2мя - но наверное более редки... В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС... Мысль про провод генератора - вообще самое то хоть для инжекторов хоть для карбов... (на самом деле - это самый правильный вариант даже исходя из того что ДРЛ отвалится если гена во время путешествия перестанет работать, в других случаях это лишь сократит путь пройденный на АКБ).... Влезать в цепь зажигания я бы не стал - хотя в этом нет ничего страшного, но если от тряски блок с мультивибратором разрушится то могут появиться непредсказуемые пляски с зажиганием...
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:26 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) И тут Корп наврал - это мигание дальним - в Этзольде и в оригинальных схемах - это нормальноразомкнутый контакт - т.е проводок идет к той черточке которая правее и нормально разомкнута... 54 - это 30ая шина (+12 всегда) - на 183й странице идет к разъему штатной магнитоллы.... Спасибо! Quote (FryPpy) но наверное более редки... Видел в тазомагазине с двумя Quote (FryPpy) В инжектроах действительно все проще раза в 2 - там не нужна фиксация релле - действительно бензонасос работает постоянно пока работает ДВС... Не силён в инжекторах, но знаю перед пуском кратковременно насос работает
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
serzh76
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:07 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| при желании реле можно найти и с 3-мя группами!при оригинальном коммутаторе включается при прокрутке стартером.не ранее.на JN Так.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Понедельник, 27.09.2010, 17:14 |
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:54 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Ewgen57) И питать реле(катушку) от шины X нельзя (не будет разгрузки) См.схему. Жень, так вроде на клемме x напруга пропадает во время работы стартера? или я ошибся?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
Сообщение отредактировал Den261 - Понедельник, 27.09.2010, 18:54 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:40 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den261) Жень, так вроде на клемме x напруга пропадает во время работы стартера? или я ошибся? Всё верно, как раз то что нужно - во время работы стартера свет не горит - разгрузка.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:58 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Тогда я ничего не понимаю... что мешает нам повесить релюху на эту клемму...обмотку, а силу взять с аккумулятора...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:13 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den261) что мешает нам повесить релюху на эту клемму...обмотку, а силу взять с аккумулятора... а точнее? Без пуска стартера? Свет загорается (и всегда горит) когда зажигание вкл?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:24 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ну да, дневные ходовые огни...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 21:20 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Так к сведению - Использование световых приборов после 20 ноября 2010 года После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены. Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света. Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары. Переходим на новые правила дорожного движения http://pddmaster.ru/documents/pdd
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Понедельник, 27.09.2010, 21:21 |
|
| |
serzh76
| Дата: Среда, 29.09.2010, 07:38 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| а вот мой вариант(кому лень самому включить) нашел косяк в схеме.цепь самоблокировки реле надо перекинуть на подвижный контакт!
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Среда, 29.09.2010, 07:59 |
|
| |
lmv
| Дата: Среда, 29.09.2010, 08:27 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (serzh76) при желании реле можно найти и с 3-мя группами!при оригинальном коммутаторе включается при прокрутке стартером.не ранее.на JN Так. точнее когда приходит сигнал от датчика холла. Без сигнала от дх насос работать не будет
JN/1990
|
|
| |
|