Пятница, 18.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
вот набросал biggrin



1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 24.09.2010, 10:24
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
что значит с прерыванием от ручного тормоза, тоесть если поставлю машину на ручник то свет потухнет? немного нецелесообразно мне кажется, так как многие на перекрестках затягивают ручник и дают ногам отдохнуть и не давить на педаль тормоза а тут у тебя еще и свет гаснуть будет?))) или я что то не так понял?)

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (VenoM)
что значит с прерыванием от ручного тормоза, тоесть если поставлю машину на ручник то свет потухнет? немного нецелесообразно мне кажется, так как многие на перекрестках затягивают ручник и дают ногам отдохнуть и не давить на педаль тормоза а тут у тебя еще и свет гаснуть будет?))) или я что то не так понял?)

Всё верно понято. Эту функцию можно легко исключить. Но для сябя считаю её необходимой.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
лень на выдумку хитра)))

Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 02:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Просто включать ближний свет при запуске можно и через замок зажигания при помощи одной релюхи за 40 рублей, более полезно было бы установить датчик света для включения дополнительного сопротивления в светлое время суток чтоб отражатели не тускнели. Хотя и для этого нужно только 5ти контактное реле и датчик света. А вообще это все колхоз.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 24.09.2010, 02:22
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bkb)
лень на выдумку хитра)))

был вопрос как сделать автоматом

Quote (Dober)
Просто включать ближний свет при запуске можно и через замок зажигания при помощи одной релюхи за 40 рублей

Пожалуйста!

Но свет будет гореть при пуске.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 24.09.2010, 10:46
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Запитку катушки реле взять от Х клеммы вроде. На ней + при включенном зажиганик, но при прокрутке стартера напруга отрубается.

Добавлено (24.09.2010, 11:50)
---------------------------------------------
Я езжу с противотуманками от 2110, встроенными в радиаторную решётку, что то где то косячок получился, если противотуманки переключателем включены, и включить зажигание, то ПТФ светят независимо от включенных габаритов. Теперь включать свет не забываю, езжу так уже почти полгода.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
Запитку катушки реле взять от Х клеммы вроде. На ней + при включенном зажиганик, но при прокрутке стартера напруга отрубается.

Уже схему такую начертил но получается после коммутации и включении на подрулевом - Шина "X" и и питание от стрекозы работают параллельно


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Может объединить с темой http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-158-2 ??? Там примерно про это же...

По сути если хочется пойти этим путем, то я бы совместил реллейную развязку стрекозы (продлим ей жизнь) и это релле ходовых огней... т.е управлял бы +ом от стрекозы или от другого источника (*)... а контакты к фарам коммутировал бы от Х-шины (для облегчения пуска)....

(*) собственно зацикленный стартер это интересно (но тут нужно еще 1 релле)...
- для инжекторов самое то - + от нагревателя ЛЗ или бензонасоса (поставить через диод чтоб туда ток не пошол если включается ближний и зажигание вкл)...
- для карбов (не РР) - можно попробывать от синего провода гены (на котором появится + когда гена запустится) опять же через диод... на многих форумах видел эту задумку использовать провод от гены - но надо тестировать на 80ке ибо точных отчетов по ней не видел....

PS
Нет ничего страшного если ты соединяешь в 1 точку +12 приходящие от разных выключателей (от шины Х и от твоего релле например)....

 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
Нет ничего страшного если ты соединяешь в 1 точку +12 приходящие от разных выключателей (от шины Х и от твоего релле например)....

По уравниванию потенциалов может и не страшно.. smile
Например может заработать то что отключено штатно. Куда подключены соединеня №№5,6, 28,54??(по эл.схеме Д.Корпа) , это всё на стрекозе

Добавлено (24.09.2010, 17:05)
---------------------------------------------


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сам ещё не читал, но тут ребя та похоже подобной темолй озадачились - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1301

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ewgen57, самая великая суть всех схем ауди - это понять куда подключены 5,6,28 и 54 exclaim
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода...
Тоесть если на желтом (ближний) окажется +12 он максимум уйдет до этого самого разъема T6b/4 - чаще всего он свободен, но у меня в схемах попадалось что туда (довольно сложно) подключается лампочка габаритов на итальящках.... так что тут ничего смертельного не будет...

На всякий случай я написал про диоды... но ставить их в силовые цепи (лампочек например) не самое разумное - на них все равно будет падение напряжение (то с чем мы боремся...)

 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода..

Хм.. а как же стр.128 левый столбец , предпоследний абзац: "Если провод кончается маленьким прямоугольником с цифрой -например, 15 - искать его продолжение нужно на следующих схемах под тем же номером (здесь-15)"
Получается проецируем от прямоугольничка вниз до полосы а там номерок колодки с которой он соединяется.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 24.09.2010, 22:24
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял...
Возможно следует читать: ... в цепи под тем же номером (здесь 15)

Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников... левая сторона - чернобелый провод - 22,23 - задняя лампа, оттуда 32 - передняя лампа и переключатель и рычаг аварийки, а на 14 - контрольная лампа в приборке... цвета проводов сохраняются и по логике все срослось smile

 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников

Эта фраза с толку сбила happy
Проверять не надо логика хорошо на схеме просматривается.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025