Вашему вниманию, вариант атоматич.включения ближнего света.
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| вот набросал 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 24.09.2010, 10:24 |
|
| |
VenoM
| Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| что значит с прерыванием от ручного тормоза, тоесть если поставлю машину на ручник то свет потухнет? немного нецелесообразно мне кажется, так как многие на перекрестках затягивают ручник и дают ногам отдохнуть и не давить на педаль тормоза а тут у тебя еще и свет гаснуть будет?))) или я что то не так понял?)
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (VenoM) что значит с прерыванием от ручного тормоза, тоесть если поставлю машину на ручник то свет потухнет? немного нецелесообразно мне кажется, так как многие на перекрестках затягивают ручник и дают ногам отдохнуть и не давить на педаль тормоза а тут у тебя еще и свет гаснуть будет?))) или я что то не так понял?) Всё верно понято. Эту функцию можно легко исключить. Но для сябя считаю её необходимой.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bkb
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:46 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| лень на выдумку хитра)))
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 02:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Просто включать ближний свет при запуске можно и через замок зажигания при помощи одной релюхи за 40 рублей, более полезно было бы установить датчик света для включения дополнительного сопротивления в светлое время суток чтоб отражатели не тускнели. Хотя и для этого нужно только 5ти контактное реле и датчик света. А вообще это все колхоз.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 24.09.2010, 02:22 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:28 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bkb) лень на выдумку хитра))) был вопрос как сделать автоматом Quote (Dober) Просто включать ближний свет при запуске можно и через замок зажигания при помощи одной релюхи за 40 рублей Пожалуйста! Но свет будет гореть при пуске.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 24.09.2010, 10:46 |
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Запитку катушки реле взять от Х клеммы вроде. На ней + при включенном зажиганик, но при прокрутке стартера напруга отрубается. Добавлено (24.09.2010, 11:50) --------------------------------------------- Я езжу с противотуманками от 2110, встроенными в радиаторную решётку, что то где то косячок получился, если противотуманки переключателем включены, и включить зажигание, то ПТФ светят независимо от включенных габаритов. Теперь включать свет не забываю, езжу так уже почти полгода.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:53 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) Запитку катушки реле взять от Х клеммы вроде. На ней + при включенном зажиганик, но при прокрутке стартера напруга отрубается. Уже схему такую начертил но получается после коммутации и включении на подрулевом - Шина "X" и и питание от стрекозы работают параллельно
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:50 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Может объединить с темой http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-158-2 ??? Там примерно про это же... По сути если хочется пойти этим путем, то я бы совместил реллейную развязку стрекозы (продлим ей жизнь) и это релле ходовых огней... т.е управлял бы +ом от стрекозы или от другого источника (*)... а контакты к фарам коммутировал бы от Х-шины (для облегчения пуска).... (*) собственно зацикленный стартер это интересно (но тут нужно еще 1 релле)... - для инжекторов самое то - + от нагревателя ЛЗ или бензонасоса (поставить через диод чтоб туда ток не пошол если включается ближний и зажигание вкл)... - для карбов (не РР) - можно попробывать от синего провода гены (на котором появится + когда гена запустится) опять же через диод... на многих форумах видел эту задумку использовать провод от гены - но надо тестировать на 80ке ибо точных отчетов по ней не видел.... PS Нет ничего страшного если ты соединяешь в 1 точку +12 приходящие от разных выключателей (от шины Х и от твоего релле например)....
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:05 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) Нет ничего страшного если ты соединяешь в 1 точку +12 приходящие от разных выключателей (от шины Х и от твоего релле например).... По уравниванию потенциалов может и не страшно.. Например может заработать то что отключено штатно. Куда подключены соединеня №№5,6, 28,54??(по эл.схеме Д.Корпа) , это всё на стрекозеДобавлено (24.09.2010, 17:05) ---------------------------------------------

1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:26 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сам ещё не читал, но тут ребя та похоже подобной темолй озадачились - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1301
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:53 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ewgen57, самая великая суть всех схем ауди - это понять куда подключены 5,6,28 и 54 На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода... Тоесть если на желтом (ближний) окажется +12 он максимум уйдет до этого самого разъема T6b/4 - чаще всего он свободен, но у меня в схемах попадалось что туда (довольно сложно) подключается лампочка габаритов на итальящках.... так что тут ничего смертельного не будет... На всякий случай я написал про диоды... но ставить их в силовые цепи (лампочек например) не самое разумное - на них все равно будет падение напряжение (то с чем мы боремся...)
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:17 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) На самом деле это номера "колонок" что внизу страницы (у Корпа справа) написаны... например справа и чуть выше от [28] ты увидешь [27] - это и есть продолжение провода.. Хм.. а как же стр.128 левый столбец , предпоследний абзац: "Если провод кончается маленьким прямоугольником с цифрой -например, 15 - искать его продолжение нужно на следующих схемах под тем же номером (здесь-15)" Получается проецируем от прямоугольничка вниз до полосы а там номерок колодки с которой он соединяется.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 24.09.2010, 22:24 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Сложно понять что имел в виду переводчик, особенно если он и сам не понял... Возможно следует читать: ... в цепи под тем же номером (здесь 15) Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников... левая сторона - чернобелый провод - 22,23 - задняя лампа, оттуда 32 - передняя лампа и переключатель и рычаг аварийки, а на 14 - контрольная лампа в приборке... цвета проводов сохраняются и по логике все срослось 
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:36 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) Но поверь это так и есть.... если есть желание можешь проследить хоть цепь поворотников Эта фраза с толку сбила Проверять не надо логика хорошо на схеме просматривается.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|