Штуцер прокачки передних суппортов GIRLING с чего подходит?
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:22 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Странный вопрос (М7) , но вдруг Устанавливались два типа М10 и М7 М10 по 30 рублей. Мне не повезло. Нужно 2шт. Добавлено (30.08.2010, 17:22) --------------------------------------------- Продолжение Интересная и загадочная программа поиска в экзисте И уже не первый раз такое вот с БМВ попался оригинал 34 11 1 153 197 Длина, мм 16.5 Резьба M7 цена 255руб аналог АТЕ 95руб. ( 03.3518-4200.2) копирую номерок АТЕшный в поисковую строку выдаёт больше вариантов в т.ч. и дешевее Фирма Pex(Германия), с ценой 30руб. Ширина зева гаечного ключа 7 Длина, мм 30.5 Резьба M7x1
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Понедельник, 30.08.2010, 17:23 |
|
| |
Antoha064
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Кто то на старом форуме писал что подходит от волги, но могу ошибаться, сам не пробовал
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:27 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Antoha064) Кто то на старом форуме писал что подходит от волги, но могу ошибаться, сам не пробовал Попадалось там....но он М10
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:39 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| На АТЕ от волги подходят.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Женя, а те что родные VAG 113 615 273 A , в экзисте по 227 руб - просто дорого чтоль? И вот может кто то вспомнит какая резьба на этих штуцерах на рабочих цилиндрах на барабанных тормозах...там ключик то точно на 7, а вот резьбу не помню... 113 611 475, вот они есть и по 30 руб...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 16.10.2010, 14:34 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Женя, а те что родные VAG 113 615 273 A , в экзисте по 227 руб - просто дорого чтоль? Да, Дорого. Уже пришли эти Фирма Pex(Германия) 86 Ширина зева гаечного ключа 7 Длина, мм 30.5 Резьба M7x1 По 35руб/шт(подорожали ) Quote (valerun) И вот может кто то вспомнит какая резьба на этих штуцерах на рабочих цилиндрах на барабанных тормозах...там ключик то точно на 7, а вот резьбу не помню... 113 611 475, вот они есть и по 30 руб... Ширина зева гаечного ключа 7 Длина, мм 38 Резьба M6x1Добавлено (16.10.2010, 19:33) --------------------------------------------- И ещё! Нашел всё таки в продаже левые свёрла Валерий, напомни пожалуйста какое взять под высверливание штуцера М7?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) напомни пожалуйста какое взять под высверливание штуцера М7? Женя, любую резьбу высверливают исходя из следующего: Раз резьба 7х1, то отверстие под такую резьбу 7-1=6 мм (если резьба например 10х1,5, то отверстие 10-1,5=8,5 мм) Т.е. если возьмешь сверло Ф 6 мм, то высверлишь полностью тело винта, но, к сожалению так делать нельзя, т.к. точно в центр не попадешь и возможен бой сверла, при ручном сверлении, поэтому Ф5, а можно и Ф 4,5 будет приемлемо. После того как накернишь оцени и выбирай сверло... возможно и меньшими сверлами, если чуть не в центр кернить, главное не зацепить резьбу!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Женя, любую резьбу высверливают исходя из следующего: Раз резьба 7х1, то отверстие под такую резьбу 7-1=6 мм (если резьба например 10х1,5, то отверстие 10-1,5=8,5 мм) Т.е. если возьмешь сверло Ф 6 мм, то высверлишь полностью тело винта, но, к сожалению так делать нельзя, т.к. точно в центр не попадешь и возможен бой сверла, при ручном сверлении, поэтому Ф5, а можно и Ф 4,5 будет приемлемо. После того как накернишь оцени и выбирай сверло... возможно и меньшими сверлами, если чуть не в центр кернить, главное не зацепить резьбу! Благодарствую! Тут кернить не надо - это же штуцер, он с дырочкой А если притупить сверло %), что бы нагрев при сверление сильнее был?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:12 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) А если притупить сверло %), что бы нагрев при сверление сильнее был? Не, не, не ничего такого делать не надо!!! Именно острое левое сверло, врезаясь в металл и выкручивает, а так только сожгешь сверло и все!!! Когда толщина стенки остается 0,5 мм там и так все вывалится! Даже если само не вывернется можно подковырнуть край остатка и смять его, а потом вынуть.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:17 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Не, не, не ничего такого делать не надо!!! Именно острое левое сверло, врезаясь в металл и выкручивает, а так только сожгешь сверло и все!!! Когда толщина стенки остается 0,5 мм там и так все вывалится! Даже если само не вывернется можно подковырнуть край остатка и смять его, а потом вынуть. Ясно....Страшновато суппорт дорогостоящий испортить, если не получится то глушить отверстие придётся.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:01 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) Страшновато суппорт дорогостоящий испортить, если не получится то глушить отверстие придётся Да не придется!!! Не боись!!! Рассверлишь и нарежешь резьбу под дешевые штуцера 10х1 и делов то
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
serg
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| А если нет левого сверла?Правым не получиться,что-ли?
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:29 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| С левым сверлом больше шансов, что при высверливании остатки штуцера выкрутятся.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:28 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Сергей, Виталий прав - больше шансов...просто правым сверлом ты при высверливании - закручиваешь и после этого надо быдет вынимать остатки и может быть проходить резьбу метчиком, а левым обычно в последний момент остатки вывинчиваются и резьбу остается только продуть и всё...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
serg
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:43 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Все понимаю,а вот найти левое сверло не могу,все только руками разводят,когда спрашиваю.Так и езжу полтора года с обломанным штуцером,даже двумя спереди и сзади.Жидкость менял-только два колеса прокачал,все руки не доходят высверлить штуцера.Хотя сзади можно цилиндр поменять,а вот перед...
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
|