Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Штуцер прокачки передних суппортов GIRLING с чего подходит? (Резьба М7х1. В экзисте 230руб/шт)
Штуцер прокачки передних суппортов GIRLING с чего подходит?
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Странный вопрос (М7) , но вдруг biggrin
Устанавливались два типа М10 и М7
М10 по 30 рублей. Мне не повезло.
Нужно 2шт.

Добавлено (30.08.2010, 17:22)
---------------------------------------------
Продолжение

Интересная и загадочная программа поиска в экзисте biggrin
И уже не первый раз такое cool

вот с БМВ попался оригинал 34 11 1 153 197
Длина, мм 16.5
Резьба M7
цена 255руб

аналог АТЕ 95руб. ( 03.3518-4200.2)
копирую номерок АТЕшный в поисковую строку

выдаёт больше вариантов
в т.ч. и дешевее

Фирма Pex(Германия), с ценой 30руб.
Ширина зева гаечного ключа 7
Длина, мм 30.5
Резьба M7x1


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Понедельник, 30.08.2010, 17:23
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Кто то на старом форуме писал что подходит от волги, но могу ошибаться, сам не пробовал

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Antoha064)
Кто то на старом форуме писал что подходит от волги, но могу ошибаться, сам не пробовал

Попадалось там....но он М10


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
На АТЕ от волги подходят.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Женя, а те что родные VAG 113 615 273 A , в экзисте по 227 руб - просто дорого чтоль?
И вот может кто то вспомнит какая резьба на этих штуцерах на рабочих цилиндрах на барабанных тормозах...там ключик то точно на 7, а вот резьбу не помню... 113 611 475, вот они есть и по 30 руб...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 16.10.2010, 14:34
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Женя, а те что родные VAG 113 615 273 A , в экзисте по 227 руб - просто дорого чтоль?

Да, Дорого.
Уже пришли эти Фирма Pex(Германия) 86
Ширина зева гаечного ключа 7
Длина, мм 30.5
Резьба M7x1
По 35руб/шт(подорожали wink )

Quote (valerun)
И вот может кто то вспомнит какая резьба на этих штуцерах на рабочих цилиндрах на барабанных тормозах...там ключик то точно на 7, а вот резьбу не помню... 113 611 475, вот они есть и по 30 руб...

Ширина зева гаечного ключа 7
Длина, мм 38
Резьба M6x1

Добавлено (16.10.2010, 19:33)
---------------------------------------------
И ещё!
Нашел всё таки в продаже левые свёрла biggrin biggrin
Валерий, напомни пожалуйста какое взять под высверливание штуцера М7?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
напомни пожалуйста какое взять под высверливание штуцера М7?

Женя, любую резьбу высверливают исходя из следующего:
Раз резьба 7х1, то отверстие под такую резьбу 7-1=6 мм (если резьба например 10х1,5, то отверстие 10-1,5=8,5 мм)
Т.е. если возьмешь сверло Ф 6 мм, то высверлишь полностью тело винта, но, к сожалению так делать нельзя, т.к. точно в центр не попадешь и возможен бой сверла, при ручном сверлении, поэтому Ф5, а можно и Ф 4,5 будет приемлемо. После того как накернишь оцени и выбирай сверло... возможно и меньшими сверлами, если чуть не в центр кернить, главное не зацепить резьбу!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Женя, любую резьбу высверливают исходя из следующего: Раз резьба 7х1, то отверстие под такую резьбу 7-1=6 мм (если резьба например 10х1,5, то отверстие 10-1,5=8,5 мм) Т.е. если возьмешь сверло Ф 6 мм, то высверлишь полностью тело винта, но, к сожалению так делать нельзя, т.к. точно в центр не попадешь и возможен бой сверла, при ручном сверлении, поэтому Ф5, а можно и Ф 4,5 будет приемлемо. После того как накернишь оцени и выбирай сверло... возможно и меньшими сверлами, если чуть не в центр кернить, главное не зацепить резьбу!

Благодарствую!
Тут кернить не надо - это же штуцер, он с дырочкой smile
А если притупить сверло %), что бы нагрев при сверление сильнее был?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
А если притупить сверло %), что бы нагрев при сверление сильнее был?

Не, не, не ничего такого делать не надо!!!
Именно острое левое сверло, врезаясь в металл и выкручивает, а так только сожгешь сверло и все!!!
Когда толщина стенки остается 0,5 мм там и так все вывалится! Даже если само не вывернется можно подковырнуть край остатка и смять его, а потом вынуть.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Не, не, не ничего такого делать не надо!!! Именно острое левое сверло, врезаясь в металл и выкручивает, а так только сожгешь сверло и все!!! Когда толщина стенки остается 0,5 мм там и так все вывалится! Даже если само не вывернется можно подковырнуть край остатка и смять его, а потом вынуть.

Ясно....Страшновато суппорт дорогостоящий испортить, если не получится то глушить отверстие придётся.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
Страшновато суппорт дорогостоящий испортить, если не получится то глушить отверстие придётся

Да не придется!!! Не боись!!!
Рассверлишь и нарежешь резьбу под дешевые штуцера 10х1 и делов то biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
А если нет левого сверла?Правым не получиться,что-ли?

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
С левым сверлом больше шансов, что при высверливании остатки штуцера выкрутятся.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Сергей, Виталий прав - больше шансов...просто правым сверлом ты при высверливании - закручиваешь и после этого надо быдет вынимать остатки и может быть проходить резьбу метчиком, а левым обычно в последний момент остатки вывинчиваются и резьбу остается только продуть и всё... biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Все понимаю,а вот найти левое сверло не могу,все только руками разводят,когда спрашиваю.Так и езжу полтора года с обломанным штуцером,даже двумя спереди и сзади.Жидкость менял-только два колеса прокачал,все руки не доходят высверлить штуцера.Хотя сзади можно цилиндр поменять,а вот перед...

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Штуцер прокачки передних суппортов GIRLING с чего подходит? (Резьба М7х1. В экзисте 230руб/шт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024