Продажа-покупка
|
|
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 16.06.2010, 16:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Есть вариант продать свою В4 и купить А4 В5. Моя без жуков, салон чистый. Ухоженная машинка. Есть ли смысл такой рокировки? В А4 вроде салон поменьше. Кузов оцинкованный в А4? В общем пишите свои за и против
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 16.06.2010, 17:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| В4 - forever! На В5 мне не нравится хвостик на багажнике - и это то через чего я не могу переступить... единственное АВАНТ В4 - очень здорово напоминает 80ку... и в последнее время все беольше я роднюсь с ним... раньше я и Аванты не мог себе представить рядом с собой... А теперь конкретика - алюминевая многорычажная подвеска - это вам не 4 СБ на 80ке махнуть... ее долговечность зависит от стиля езды - но в любом случае - рулится лучше - денег будет требовать больше Более часто встречаются с климатами нежели 80ки - как результат если хочется прохлады - то почему бы и нет... вообще я редко езжу с зади... но как то зимой пришлось в шубе залезть в В5 - ой и тесновато же было... но с переди все ок... про оцинковку надо спросить у Семена80 - но помойму цинкуют.... теперь собственно по двигятелям - какой у тебя и какой предлагают???? На А4 есть как заимствованные с В4 движки (в основном V6, дизель и самый простой 1.6) - со всеми характерными плюшками для них - за исключением что они меньше изношены чем на 80... линейка же 1.8 - вполне себе ничего - есть свои болячки как у АДРщиков так и у 1.8т
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 16.06.2010, 17:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| У меня АВТ 2.0. В общем мне никакую не предлагают, на рынке буду выбирать , просто мою сильно хотят купить, вот я и задумался. Очень хочется климат и двигло 1,6. Что бы поменьше бенза жрала. Про подвеску не знал . А хвостик мне тоже не нравиться
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 16.06.2010, 18:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Тогда еще пару слов - 1.6 это самая слабый движек в серии - прямой потомок ADA от В4 - довольно слабый для А4 двигатель (помойму 105лс) и помойму А4 на 100 кг тяжельше твоей В4... может и получится экономия в среднем... но чаще всего говорят что экономичный двигатель это тот у которого мощьность соответствует стилю - т.е если при стиле вождения тапка постоянно в полу - потому что хочется боьшего двиг вынужден постоянно работать на неэкономичных режимах... смотри, решай...
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 16.06.2010, 22:38 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Раз пишешь: Quote (FryPpy) Что бы поменьше бенза жрала значит пытаешься экономить и деньги на ветер не бросаешь, тогда эта замена твой бюджет подожрет прилично!!! Не думаю, что в целях экономии стоит такую замену делать - на бензине может и выгадаешь, но на общей эксплуатации и ремонте проиграешь точно. Многие пересевшие с Ауди 80 на А4 ругались и чертыхались (ну вначале - год 1997-2000 по крайней мере точно!!!)
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Что то уже не хочется менять машину
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| по ходовке точно попадёшь на бабки , люминий- это для автобанов
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
semen80
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:20 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (японец) люминий- это для автобанов нормально люминь ходит .1.6 слабоват для 4 и по топливу экономии никакой но надёжен .четвёрку нада с 1.8т
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |