Среда, 27.08.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Посоветуйте нормальный аккумулятор
  офлайн
 MorG
 Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
28.04.2010
Год назад купил аккумулятор "Forse", по всему видимому подделка. на него дали год гарантии, год он отработал и все, отдал концы... пока ездишь - нормально, генератор ганяет... постоит сутки - и фиг заведешь, иногда даже бензонасос не качает...

одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" biggrin ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело... dry

П.С выкимают первые три банки от минуса...


Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Большого опыта нет, т.к. каждый день не меняю, а то что раньше было не в счет biggrin ...после своего родного (у меня был 6 лет), поставил Варта Сильвер...вот уже 7-й год без проблем!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (MorG)
одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" biggrin ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело... dry

Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер wacko генератор то сколько вольт выдает?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 RUS_94
 Дата: Среда, 26.05.2010, 00:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 159
Зарегистрирован:
29.04.2010
причины может быть две-новый,первый раз был залит сразу электролитом с плотностью от 2.6 и выше(положено 2.2-2.3 идозаряд до нужной 2.8)и по этой причине произошла сульфатация пластин(покрытие оных окислом препятствующим процесу заря\разряд) первая причина.вторая- не нормальная работа гены\таблетки в следствии чего опять-же произошла сульфатация пластин вследствии неправильного режима заряда(слишком малый ток,слишком сильный ток)вот иразбирайся!десульфатация акума возможна импульсным зарядным устройством но только в случае не более25-30 процентовсульфатации,с учетом срока(год)наврядли уже....неплохие акумы российского производства титан.

БТР 80
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 26.05.2010, 00:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Рустам, чё то ты перепутал biggrin .... Плотность электролита для Северных районов 1,27, а для южных и средних 1,23-1,25, но никак не 2,2 surprised

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 26.05.2010, 00:44
 
 
  офлайн
 RUS_94
 Дата: Среда, 26.05.2010, 09:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 159
Зарегистрирован:
29.04.2010
фу-ты 1.2 заливной и 1.28 рабочий !кнопочки не те срабртали!простите засранца те хто уже поднял до такого состояния biggrin :D эт про колеса думал а о акумах писал вот такой симбиоз получился

БТР 80

Сообщение отредактировал RUS_94 - Среда, 26.05.2010, 09:18
 
 
  офлайн
 Gremlin
 Дата: Среда, 26.05.2010, 11:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
27.04.2010
Незнаю как у тебя, у меня на ВАЗ 2109 стоял "Forse" и щас на 80-ке стоит тоже "Forse" которому после этой зимы уже пошел четвертый год. Я его не разу не заряжал и нечего с ним не делал.
А Валериной Варте Сильвер пора уже памятник ставить, хотя если все правильно делать будут служить долго.


Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах
 
 
  офлайн
 GLUHONEMOY
 Дата: Среда, 26.05.2010, 12:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 127
Зарегистрирован:
28.04.2010
Бочку брал с АКБ Варта Сильвер. Проездил три с половиной года без нареканий. После продажи бочки поставил её же на Реноху ( а в бочку такую же новую купил ). И вот уже летом будет два года как на Рено стоит. Вечный аккум biggrin

Сообщение отредактировал GLUHONEMOY - Среда, 26.05.2010, 12:06
 
 
  офлайн
 MorG
 Дата: Среда, 26.05.2010, 16:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
28.04.2010
ага...намек понял....

дело в том что на НИВЕ стоял ISTA (которым запускаю двиг после простоя) 3 года.... около года стоял на 80-ке, заряжался 1 раз, так как забыл вырубить габариты))) а этот Forse какой-то не такой как нада dry походу подделка, раз у Gremlin, стоял и все было норм...

а когда покупал бочку, то там стоял АКБ еще с 1991г. что за фирма не знаю, наклейка слетела еще до меня...

Добавлено (26.05.2010, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (dost)
Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер генератор то сколько вольт выдает?

так отож и странно...

вот скок выдает генератор))

"Трехфазный генератор переменного тока

Мощность

Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении."

ну ампераж своего я не знаю... нада посмотреть....


Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 26.05.2010, 22:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Дим, тебя спросили не какой максимальный ток твоего генератора, а какое напряжение он выдает в рабочем режиме... От этого зависит как он заряжается и т.д.... Возьми тестер и измерь на ХХ, на 1200-1500 об, на 2000 об ...дальше не надо biggrin И результаты в студию!!!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 TIHIY
 Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 100
Зарегистрирован:
21.05.2010
Varta blue dynamic работал до меня 1 год точно и при мне 3 года и вот этой зимой в морозы не справился ,и вот в этот Н.Г. получил в подарок Varta сильвер динамик biggrin даже при заводе магнитолла с усём не гаснет .Сильвер рулит !

80 \ b4 abk quattro +
А4 \ b6 amb quattro.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (TIHIY)
Сильвер рулит !

То же самое могу сказать про Bosch Silver.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 MorG
 Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:56 | Сообщение # 13
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (valerun)
Дим, тебя спросили не какой максимальный ток твоего генератора, а какое напряжение он выдает в рабочем режиме... От этого зависит как он заряжается и т.д....

та я в электрике толком ниче не понимаю happy

Quote (valerun)
озьми тестер и измерь на ХХ, на 1200-1500 об, на 2000 об ...дальше не надо

и тестера нету=(((((((

ну вот сейчас я каждый день езжу и все нормуль....

чуть постоит и прийдется мудохаться...

а вопрос еще такой, можна забабахать кнопку массы???? вот как на ВАЗ-ах... или она по стандарту должна быть, а у меня ее нету??? biggrin


Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Неее, по стандарту ее нет biggrin
А забабахать всегда можно biggrin Отсоединяешь массу от аккума и через выключатель массы ее... Только от выключателя к массе такой же толстый поставь пожалуйста!!! Там токи большие!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 01:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (MorG)
та я в электрике толком ниче не понимаю

Так а на фига тогда форум? Купи тестер,он стоит дешевле чем выключатель массы,а в хозяйстве всегда сгодится biggrin .В твоей проблеме всего три виновных-аккум,гена или какой нибудь из потребителей "зажрался".


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Суббота, 29.05.2010, 01:54
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025