Посоветуйте нормальный аккумулятор
| |
MorG
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Год назад купил аккумулятор "Forse", по всему видимому подделка. на него дали год гарантии, год он отработал и все, отдал концы... пока ездишь - нормально, генератор ганяет... постоит сутки - и фиг заведешь, иногда даже бензонасос не качает... одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело... П.С выкимают первые три банки от минуса...
Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:48 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Большого опыта нет, т.к. каждый день не меняю, а то что раньше было не в счет ...после своего родного (у меня был 6 лет), поставил Варта Сильвер...вот уже 7-й год без проблем!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:53 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (MorG) одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" biggrin ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело... dry Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер генератор то сколько вольт выдает?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 26.05.2010, 00:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| причины может быть две-новый,первый раз был залит сразу электролитом с плотностью от 2.6 и выше(положено 2.2-2.3 идозаряд до нужной 2.8)и по этой причине произошла сульфатация пластин(покрытие оных окислом препятствующим процесу заря\разряд) первая причина.вторая- не нормальная работа гены\таблетки в следствии чего опять-же произошла сульфатация пластин вследствии неправильного режима заряда(слишком малый ток,слишком сильный ток)вот иразбирайся!десульфатация акума возможна импульсным зарядным устройством но только в случае не более25-30 процентовсульфатации,с учетом срока(год)наврядли уже....неплохие акумы российского производства титан.
БТР 80
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 26.05.2010, 00:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Рустам, чё то ты перепутал .... Плотность электролита для Северных районов 1,27, а для южных и средних 1,23-1,25, но никак не 2,2
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 26.05.2010, 00:44 |
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 26.05.2010, 09:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| фу-ты 1.2 заливной и 1.28 рабочий !кнопочки не те срабртали!простите засранца те хто уже поднял до такого состояния :D эт про колеса думал а о акумах писал вот такой симбиоз получился
БТР 80
Сообщение отредактировал RUS_94 - Среда, 26.05.2010, 09:18 |
|
| |
Gremlin
| Дата: Среда, 26.05.2010, 11:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Незнаю как у тебя, у меня на ВАЗ 2109 стоял "Forse" и щас на 80-ке стоит тоже "Forse" которому после этой зимы уже пошел четвертый год. Я его не разу не заряжал и нечего с ним не делал. А Валериной Варте Сильвер пора уже памятник ставить, хотя если все правильно делать будут служить долго.
Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах
|
|
| |
GLUHONEMOY
| Дата: Среда, 26.05.2010, 12:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Бочку брал с АКБ Варта Сильвер. Проездил три с половиной года без нареканий. После продажи бочки поставил её же на Реноху ( а в бочку такую же новую купил ). И вот уже летом будет два года как на Рено стоит. Вечный аккум
Сообщение отредактировал GLUHONEMOY - Среда, 26.05.2010, 12:06 |
|
| |
MorG
| Дата: Среда, 26.05.2010, 16:20 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ага...намек понял.... дело в том что на НИВЕ стоял ISTA (которым запускаю двиг после простоя) 3 года.... около года стоял на 80-ке, заряжался 1 раз, так как забыл вырубить габариты))) а этот Forse какой-то не такой как нада походу подделка, раз у Gremlin, стоял и все было норм... а когда покупал бочку, то там стоял АКБ еще с 1991г. что за фирма не знаю, наклейка слетела еще до меня... Добавлено (26.05.2010, 16:20) ---------------------------------------------
Quote (dost) Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер генератор то сколько вольт выдает? так отож и странно... вот скок выдает генератор)) "Трехфазный генератор переменного тока Мощность Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении." ну ампераж своего я не знаю... нада посмотреть....
Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 26.05.2010, 22:34 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дим, тебя спросили не какой максимальный ток твоего генератора, а какое напряжение он выдает в рабочем режиме... От этого зависит как он заряжается и т.д.... Возьми тестер и измерь на ХХ, на 1200-1500 об, на 2000 об ...дальше не надо И результаты в студию!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
TIHIY
| Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:50 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 21.05.2010
| Varta blue dynamic работал до меня 1 год точно и при мне 3 года и вот этой зимой в морозы не справился ,и вот в этот Н.Г. получил в подарок Varta сильвер динамик даже при заводе магнитолла с усём не гаснет .Сильвер рулит !
80 \ b4 abk quattro + А4 \ b6 amb quattro.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:04 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (TIHIY) Сильвер рулит ! То же самое могу сказать про Bosch Silver.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
MorG
| Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:56 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (valerun) Дим, тебя спросили не какой максимальный ток твоего генератора, а какое напряжение он выдает в рабочем режиме... От этого зависит как он заряжается и т.д.... та я в электрике толком ниче не понимаю Quote (valerun) озьми тестер и измерь на ХХ, на 1200-1500 об, на 2000 об ...дальше не надо и тестера нету=((((((( ну вот сейчас я каждый день езжу и все нормуль.... чуть постоит и прийдется мудохаться... а вопрос еще такой, можна забабахать кнопку массы???? вот как на ВАЗ-ах... или она по стандарту должна быть, а у меня ее нету???
Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:15 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Неее, по стандарту ее нет А забабахать всегда можно Отсоединяешь массу от аккума и через выключатель массы ее... Только от выключателя к массе такой же толстый поставь пожалуйста!!! Там токи большие!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 01:54 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (MorG) та я в электрике толком ниче не понимаю Так а на фига тогда форум? Купи тестер,он стоит дешевле чем выключатель массы,а в хозяйстве всегда сгодится .В твоей проблеме всего три виновных-аккум,гена или какой нибудь из потребителей "зажрался".
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Суббота, 29.05.2010, 01:54 |
|
| |
|