Габаритные огни
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 29.12.2010, 11:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| У нас включаются габаритные огни с одной стороны как на расатах? У друга джета, и то на ей включаются. У меня нет
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
GLUHONEMOY
| Дата: Среда, 29.12.2010, 11:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Конечно включаются. Только при заглушенной машине. Поворотник включаешь в ту сторону и там загораются габариты.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 29.12.2010, 11:22 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| У меня не включаются, может релюха какая не работает?
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
GLUHONEMOY
| Дата: Среда, 29.12.2010, 11:25 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Скорее всего. Но вот какая именно - не подскажу. Давно уже нет у меня бочки
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:23 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (GLUHONEMOY) Конечно включаются. А я думал это косяк какой в сигналке (у меня габариты мигают ) А для чего это?
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:24 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Нет там реллюхи - тоже долго ломал голову как это сделано - в итоге - либо подрулевой, либо замок зажигания (его КГ)... На замке есть доп контакт на котором появляется +12 после выключения зажигания - на подрулевом дополнительная группа контактов у поворотника...
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:27 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| фишка такая при отсутствии ключа в замке зажигания. При включенных габаритах, выключенном зажигании, без ключа в замке, открытой водительской двери зуммер пищит? Если да, то дело скорей всего в стрекозе, контакты замка в норме.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:35 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| 25kostik Quote фишка такая при отсутствии ключа в замке зажигания. При включенных габаритах, выключенном зажигании, без ключа в замке, открытой водительской двери зуммер пищит? Если да, то дело скорей всего в стрекозе, контакты замка в норме. Да пищит зумер, а что там в стрекозе может быть? Поворотники и т.д. все нормально включается. Блин напрягает эта неисправность, хочеться что б все работало...
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Среда, 29.12.2010, 15:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ТС не мешай машине ездить )
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 17:33 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| что то где то не контачит. У меня проблема была со светом - не контачит штырь разъёма стрекозы с контактной пластиной внутри неё.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
GLUHONEMOY
| Дата: Среда, 29.12.2010, 17:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Jamchik) А я думал это косяк какой в сигналке (у меня габариты мигают ) А для чего это? У меня не мигали,а горели.Думаю для того,чтоб при парковке в плоховидимом месте оставлять при необходимости не все четыре огня (2 перёд,2 зад),а только ближний к дороге.Может из экономии.Кто эту немчуру разберёт что у них на уме.Добавлено (29.12.2010, 17:46) --------------------------------------------- Зумер как раз и пищит-что бы не забыли габариты выключить.А вот при включённом поворотнике горят соответсвующие габариты и зуммер не пищит. Вот для этого наверное и сделано,чтоб оставлять необходимые габариты и ничего не пищало и не сажало АКБ.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.12.2010, 17:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Лично у меня эта фича не работает...пробовал, может и не совсеми танцами, но вроде не работает!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 17:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| зуммер для сигнализации забытия выключить габариты - а это не только 4 лампочки, но ещё и подсветка номера, панели приборов, подсветки регуляторов печки, а может ещё что у кого то есть. В сумме набегает немало, хотя для обозначения ТС столько всего и не надо. на отечественных авто лишнее можно притушить реостатом, но помоему потребление меньше не станет - элэнергия будет превращаться в тепло. На москвиче 2140 отдельно тумблер на приборку, правильно, но забывается включать-выключать. Немцы же пунктуальные - зачем светить номер, приборку, если нужно обозначить габариты авто. Авто обычно стоит на обочине, значит со стороны обочины (если ездить по правилам) никто въехать не должен. Остаётся только 2 лампочки - спереди и сзади. Но если авто стоит на дороге, а не на обочине, то для этого существует аварийка.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 29.12.2010, 19:31 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Аварийка высадит полностью заряженный аккум за пару часов, если не быстрее...
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 29.12.2010, 19:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (25kostik) ТС не мешай машине ездить ) Не прав - в машине все должно быть прекрасно - если есть возможность починить - то лучше это сделать... Ну ладно - http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html тут 2 ссылки Замок зажигания Посмотрим внимательно - с него выходят 2 проволка интересующие нас: контакт Р - и серожелтый провод - тут будет +12 когда выключено зажигание (не важно ключ в замке или нет)... отсюда идем на схему Подрулевые переключатели - тут он тоже приходит на Р - и идет или на PL (к левым габаритам), или PR (к правым габаритам)... Все это сделано в переключатели поворотов (левая сторона стрекозы) {На самом деле контакты самого преключателя поворотов выведены на правой части стрекозы - для этого между половинками есть 3 контакта металлических}... Так же если внимательно посмотреть, то с 30ых контактов (на них всегда есть +12) подрулевого - провода идут к 2му и 3му переключателю - откуда опять же на Pl и PR - так реализовано включение габаритов всегда если маленький рычажок на левой стрекозе в положении габариты или свет...Собственно к сигнализатору забытых габаритов на В4 (в приборке) идут провода от PR и от PL... если там (хоть на одном из них) оказывается +12 и вытащен ключ из замка и открыта дверь - то пищит зуммер - т.е. у меня он пищит если даже горит 1на сторона стояночными огнями (забыл отщелкнуть поворотник), вытащил ключи и открыл дверь.... ВЫВОД - если не работают стояночные огни - проверить +12 на Р контактах у замка зажигания и подрулевого... Если не работают габариты после выключения зажигания - проверить +12 на 2х красных толстеньких проводах (30-е контакты) на подрулевом [ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТь СКОРЕЕ ИЗ-ЗА УКОЛХОЖЕННОЙ ПРОВОДКИ, ИЛИ ПРОБЛЕМ В САМОМ РАЗЪЕМЕ].... НУ А ДАЛЬШЕ ПРОВЕРЯТЬ САМ ПОДРУЛЕВОЙ...
|
|
| |
|