Предлагаю покурить на тему сцепления....
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| В общем маленькая история. Хотел елочку, елочка в лесу. Лес засыпан снегом, но он сегодня и вчера таял... в общем мокрый снег. В общем поехал я в этот самый лес, с мыслью, у меня же квадра, пролезет ) Ну и ехал я ехал, далеко влес заехал... и тут усе. дальше дорога такая что моя кватрочка врядли проползет ( Ну решил развернуться и поехать назад. в три захода поставил машину только поперек дороги, пузом почти в снегу. Чтоб хоть как то поехать приходилось сцепление отпускать на 3х тыщах оборотов... Короче задымило так что аж из дефлекторов дым черный пошел с едким запахом резины. Ну я типа испугался, заглушил мотор, под капот... а там из корзины дым валит... Короче подождал пока дым перестанет идти... завел, еще чутку подымил с выжатым сцеплением. Попробовал тронуться, вроде еду... В итоге я выбрался успешно на асфальт, успев при этом сесть брюхом два раза в сугроб, тупо снесло в него меня. На асфальте заглушил, чуть дал поостыть машинке, и попробовал поехать. Машина едет, сцепление вроде не проскальзывает, обороты как были на прежних скоростях, так и такие же.... Тут и конец сказке, че дальше то? умрет у меня сцепка? или все же не успел сжечь все я? там ведь вроде какие то лепестки из пружинной стали, и насколько помню они не любят перегрева, и еще не любит какая то резина его же... не знаю что за резина...Добавлено (27.12.2010, 00:50) --------------------------------------------- Еще уточнение, после того как почуствовал запах паленой резины, практически моментально заглушил мотор, т.е. прошло не больше 30 секунд между началом дымления, и глушением мотора, и уже на заглушеном моторе повалил дым из печки... (фильтр салонный ща снят).... может есть надежда что не спалил я резину ту которая в корзине живет...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| И вот еще на картинке не вижу там резины никакой, что именно горело то у менЯ? почему резиной паленой воняло? дымило именно из корзины сцепления... Добавлено (27.12.2010, 00:58) --------------------------------------------- Теперь точно спать!
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Понедельник, 27.12.2010, 00:57 |
|
| |
semen80
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| пыльник на рабочем цилиндре мог гореть ну я думаю недолго твоей сцепе жить осталось
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:12 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| кстати кому не трудно, помогите ссылкой на отчет или в двух словах опишите замену диска сцепления, и что еще сразу с диском прикупить нужно будет... Я насколько понимаю это нужно КПП снимать? или неТ? насколько сложна процедура? Пока машина ездит тьфу тьфу, но я на всякий случай зараннее приготовлюсь к замене, ибо раз уж такая пляска с ним вышла, то нужно быть готовым к худшему...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| на моноприводе сцепу менять просто. нужен только комплект сцепления (luk либо sachs) и иногда 6 болтиков, держащих корзину, если старые загубиш. на кватре я думаю просто еще придеца выхлопуху всю снимать и кордан отсоединять. а может ты просто резиной побуксовал и она завоняла. а из сцепы пар валил от перегрева.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:46 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Но все равно история зачетная - она даже лучше чем покатушки в Дубне по грязюке... жаль фоток нету... PS - пыльник это плохо... но чтоб из корзины прям черный дым... я бы еще подумал что это накладки на диске рассыпаются - но они не резиновые... PPS - иногда воняет паленой резиной - частенько зимой - но сцепление так не насилу... да и уже привык - по началу думал что какаято кака на кат летит и воняет... PPPS Про подготовиться к замене сцепы - не отговариваю - но вместе с машиной достался диск сцепления со словами "я тоже что-то испугался, но мастера сказали можно еще покататься..." в результате от коррозии диск испортился (лежал в сыром гараже), а я до сих пор на неменяном сцеплении катаюсь...
|
|
| |
Морячок
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| а я уже за год 2 раза поменял. первый раз перед поездкой на юг, поменял еще хорошее сцепление на новое. а потом рассыпался выжимной и сломал лепесток на корзине, тогда пришлось поменять 2ой раз. почти новое на абсолютно новое. зато теперь я знаю, в следуующий раз если буду менять сцепу, то поставлю от 3а, тк маховик менять не надо.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (vasiliy4) Машина едет, сцепление вроде не проскальзывает, обороты как были на прежних скоростях, так и такие же.... Тут и конец сказке, че дальше то? А вот лично я думаю, что ничего смертельного и не произошло! Запах подпаленого сцепления новичком спокойно и за запах резины может быть принят!, а то что дым из сцепы шел это только и подтверждает, так что не пугайте раньше времени! Я на родной сцепе столько вытаскивал машин..., буксовал с ними правда не так много, но бывало и попахивало!!! Короче думал, что сцепе жить осталось... Поэтому, когда загубил КПП тут же прикупил и комплект на сцепу...И что вы думаете? На этой сцепе оказалось можно еще таскать и таскать!!! И корзина и диск в отличном состоянии!!! Поэтому Вань - обрати внимание при движении на прямой (4-ой) передаче, если заметишь, что даешь газу и обороты поднимаются, а скорость нет - вот тут ПОРА! , а так не парься - замена, хоть и не смертельно, но мало удовольствия, тем более на кваке ИМХО!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 18:17 |
|
| |
serzh76
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:12 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| +1.Валерию.спасибо за способ проверки!не знал!
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Понедельник, 27.12.2010, 20:13 |
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:06 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| да вроде не проскальзывает сцепа... газу даю и машина уверенно начинает ехать в путь... на пятой сегодня заглохла... на 4й в горку в разгон идет тоже хорошо... вроде тьфу тьфу... но нет нет и пахнет снова резиной этой... или че там у меня дымило... а может у меня глюки просто (
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
semen80
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:23 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| запросто .недавно сервисной а4 затаскивали Q7 подбитый без колеса вот это сцепой воняло жуть
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:04 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (vasiliy4) но нет нет и пахнет снова резиной этой... или че там у меня дымило... а может у меня глюки просто ( Да не, не глюки...-подгар стереться чутка должен ...попахнет иногда немного - не парься-заменить всегда успеешь, оставь денюжку на подарки
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:12 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| ну вот сегодня целый день ездил, и вроде ни разу не заметил странностей со сцеплением. Уже вроде как успокоился даже. А как его можно помягче сделать? уж очень в пробках нога устает...Добавлено (28.12.2010, 18:12) --------------------------------------------- я после своей на папину шевроле лачети сел, дык сцепление долго выжать нормально не мог, оно мягкое такое было!!
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:44 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Корзина Сакс была, педаль тугая. После установки корзины Лук выжимать сцепу стало легче.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
puma
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:11 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27.04.2010
| хех... как владелец кватры, могу сказать как мне меняли сцепление, (не видела говорили это или нет, но меняют все, и корзину и диски), в общем, и глушить мне снимали и кардан мне снимали, что бы подлезть туда... процедура была долгая... и по деньгам нормальная... а еще на кватру сцепление дороже...
В4, АВК 115 немецких жеребцов, 92г. всего лишь 2л., ни разу ни quattro... кондер, ABS) и весла((( Плесень размножается спорами, не спорьте с плесенью.
|
|
| |
|