Фигасе тазик с ротором.
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Всегда думал что Мазда единственная компания производит авто с роторными движками, а оказывается на тазы их ставили давным давно. http://www.youtube.com/watch?v=EbNeAZthOxw Тех. обслуживанием таких движков занимаются в Тольяти. Теоретический ресурс двигла 125 тыщ.км. Практический ресурс составляет примерно 60 тыщ.км. --------------------------------------------------------------- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РПД ВАЗ-415 Объем 1.3 л. Мощность при 6000 об/мин - 135 л.с. Время разгона с места с переключением передач до100 км/ч, сек - полной массой 9,5 - с одним пассажиром 8,5 Максимальная скорость: - на первой передаче - 50 км/час; - на второй передаче - 90 км/час; - на третьей передаче - 130 км/час. Максимальная скорость - 190 км/ч Расход топлива на 100 км, не более, л - пpи скоpости 90 км/ч 7,8 - пpи скоpости 120 км/ч 10,5 - гоpодской цикл движения 14,5 ------------------------------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А изобрел то их немец - Ванкель. Так их и прозвали, но не пошли они, ресурс мал. Правдаэто было давно...
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:48 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (VZor44) А изобрел то их немец - Ванкель. Ну да он, токо я сегодня узнал что их на тазы ставили, раньше думал что только мазда их в серию пустила.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
slammachine
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:38 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| вы чо я вот знаю что, роторные раньше ставили на авто спецслужб
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| А помните NSU RO 80??? Была на этом форуме темка:) Это нам ближе) По теме - видел гаражданский РПД - в кузове 9ки (на одной выставке) - поразило что под капотом очень пусто:)... Но ресурс в 60тк - это не серьезно... хотя для гонок возможно это допустимо - 1 из теорий - в машине ничего не должно быть лишнего - желательно так рассчитать конструкцию чтобы прийдя на финишь первой машина развалилась на части закатившись в боксы... так что тут комментатор немного не прав - дело в деньгах и еще каких:)
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 15.12.2010, 00:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (FryPpy) NSU RO 80??? Не могу найти. Quote (FryPpy) так что тут комментатор немного не прав - дело в деньгах и еще каких:) Тут все может быть, в пример приведу своего товарища, гасает на кадете, все собрано с железа с разборок, и не за такие уж большие деньги. Тут он с черканом тягается, правда темка про черкана, но если все просмотреть друган черкана уделал. http://bomba.crimea.ua/forum....start=0 За другана обидно, ему б финансовую поддержку, он бы такого зверя сотворил, а на его жопеле не раз катался, ощюшения словами не передать, одно слово- бомба.Добавлено (15.12.2010, 00:05) --------------------------------------------- Да там один парень пишет, типа от скалика начинка стоит, неправда, начинка вся опелевская.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 15.12.2010, 11:58 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Quote (andy7902) NSU RO 80??? Не могу найти. http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1307-1
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 15.12.2010, 12:00 |
|
| |
GLUHONEMOY
| Дата: Среда, 15.12.2010, 12:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Когда помнится пришла пора менять свой первый ТАЗ 21053 на зубило (типо поднимался ) в из рук в ноги довольно часто попадались зубила с роторным движком. Очень мне хотелось,но останавливал маленький ресурс и немаленький уже возраст машин. Так и не осмелился.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Среда, 15.12.2010, 12:52 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| Quote (andy7902) сегда думал что Мазда единственная компания производит авто с роторными движками, а оказывается на тазы их ставили давным скажу более у маздоротора и тазоротора колено одинаковое (в городе один тип не мог найти колено на свой лютый роторный таз и заказывал колено от мазды). вполне возможно что это одна и та же конструкция.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 15.12.2010, 19:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Alexgusan, Спасибо, эту темку как-то пропустил. Наверное раньше многие компании пробовали роторный двиг, да низкий моторесурс не дал им долгую жизнь, а жаль моторчик неплохой.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
pashan
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (VZor44) А изобрел то их немец - Ванкель. Так их и прозвали, но не пошли они, ресурс мал. Правдаэто было давно... Это ещё ладно, вот это - нечто: http://www.youtube.com/watch?v=7QMzLbuVcII&feature=related
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Четверг, 16.12.2010, 14:55 |
|
| |
|