|
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| видео http://www.newstube.ru/Media.a....6c4083b http://www.newstube.ru/Media.a....80e6a91 Лично мне понравился кроссовер внешне и изнутри. Хорошая комплектация. И расход 3,5 литра метана на 100км. Не боюсь даже роторно-лопастного двигателя. Вот только цена думаю не удержится на 300тыс. руб. Кстати в разработке участвовали только наши инженеры.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:53 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Очередное авто русское,выглядит нормально,но новая машина должна заводится с первого раза а не с третьего как презентованныи автомобиль.в новостях смотрел
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Цена больше 150к совсем не демократичная. БУдет дороже - нах никаму не нужен
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
TIHIY
| Дата: Среда, 15.12.2010, 01:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 21.05.2010
| На мой взгляд немного рановато выпустили этот Ёмаёбиль на Ёметане, попробывали бы они сначала с бензина...... хотя Ёбензин совсем не звучит. . или предложили бы они некоторую линейку двигателей чтоли, интерес у покупателя был бы больше .
80 \ b4 abk quattro + А4 \ b6 amb quattro.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 15.12.2010, 11:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (rJIaB6yX) Цена больше 150к совсем не демократичная. За 150 даже Жигуль не купить
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 15.12.2010, 13:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| НЕТ НЕТ и еще раз нет.... пока не пройдет достаточно времени (пока борода не поседеет) я это брать не стану... зная как делают автопром в России и как гоняются за сверхприбылями И помножив это на построенный с нуля техпроцесс - я не жаждую стать пилотом испытателем этого болида.... ДА были громкие слова о том что они уже разбивали Ёмобили и они показали даже лучшие результаты чем от них ожидали... я все равно выбрал бы старушку бочку за 150 нежели за 150 это... И дизайн такой мне не нра - лучше уж взять оку и обвесить ее в тюнинхобвес потолще%) Еще скажите что я ужасный консерватор и не забочусь о экологии...
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 15.12.2010, 14:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) зная как делают автопром в России и А как его делают? ...стереотипы ...даже веры нет в ещё не выпущенный автомобиль Quote (FryPpy) я все равно выбрал бы старушку бочку за 150 нежели Вот только в хорошем состояние почти не осталось
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 15.12.2010, 19:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) А как его делают? ...стереотипы sad ...даже веры нет в ещё не выпущенный автомобиль Как как, гавняно, и из гавна, посмотри на весь постсоветский автопром пару лет и полезли грибки, еще пару годов и дыры уже в кузове, плюс к этому основная масса владельцев нового авто в течении ПЕРВОГО ГОДА эксплуатации довольно таки часто посещяют автосервис. Quote (FryPpy) НЕТ НЕТ и еще раз нет.... пока не пройдет достаточно времени (пока борода не поседеет) я это брать не стану... зная как делают автопром в России и как гоняются за сверхприбылями И помножив это на построенный с нуля техпроцесс - я не жаждую стать пилотом испытателем этого болида.... ДА были громкие слова о том что они уже разбивали Ёмобили и они показали даже лучшие результаты чем от них ожидали... я все равно выбрал бы старушку бочку за 150 нежели за 150 это... И дизайн такой мне не нра - лучше уж взять оку и обвесить ее в тюнинхобвес потолще%) Еще скажите что я ужасный консерватор и не забочусь о экологии... + 1000 раз
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:29 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Нет бы сделать что-нибудь красивое и практичное, так опять что-то непонятное и никому не нужное и самое главное ориентированное не на Россию. Приусы от тойоты никому не нужны а что уж тут говорить. Помню начальник год назад лексус rx400h продал сказав что гибрид все равно еще сыроват, но наши впереди планеты всей.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Нет бы сделать что-нибудь красивое о вкусах не спорят, по мне некоторые модели в современных таётах, ниссанах и пежо (с легушачим видом) не нравятся. Тем более ,что говорят облик ё-кроссовера слизан с БМВ X6 и ниссан мурано. Quote (Dober) Приусы от тойоты никому не нужны а что уж тут говорить. Ценник у Приуса грубо говоря не сопоставимый ... а точнее более чем в три раза дороже. Quote (andy7902) Как как, гавняно, и из гавна, посмотри на весь постсоветский автопром пару лет и полезли грибки, еще пару годов и дыры уже в кузове, плюс к этому основная масса владельцев нового авто в течении ПЕРВОГО ГОДА эксплуатации довольно таки часто посещяют автосервис. А если посмотреть на ТАЗы экспортные? они же совсем другого качества. Да и политика в автопроме не направлена на качество. По поводу плохого металла это понятно - технологии устарели, надо менять. Но в управлении финансисты и маркетологи которым плевать на качество, им главное продажи. Они потратятся на рекламу и на откаты, чем на новые технологии.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
pashan
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:41 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| а мне нравится. хоть что-то новое.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:34 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Ewgen57) А как его делают? ...стереотипы ...даже веры нет в ещё не выпущенный автомобиль ну какие стереотипы... сырье - это вам не СССР - где было куча видов стали - от просто чернятины - до легированной стали для лопаток турбин - сейчас все куда скромнее... откуда взять в таком объеме материал??? Люминь - ну да Русал с Дерипаской под боком - но машина из цветмета с гибридом (притом импортным небось, если нет - то еще страшнее - разработка ДВС с 0;) - ну не может она быть дешовой... НЕ МОЖЕТ!!!! Методы экономии - закупка дешевых комплектующих (КИТАЙ%) + упрощенный конвеер (что прям с нуля роботизированную линию собрали для мелкосерийного производства)... а значит и молотками дверные поемы будут ровнять... и подгонять по месту... ВЕРА ЕСТЬ - но больше верится что АвтоВАЗ купят Реновцы окончательно и что то поменяется, нежели чем в то что энтузиасты смогут соорудить высокотехнологичный техпроцесс с 0 и при этом сразу будут выпускать сложные (в техническом плане) изделия без брака... у всех это было и все развивались - тут же хотят увидеть чудо... Я НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ СОМНИВАЮСЬ В СИЛАХ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - наш соотечественник - дизайнер японцам нарисовал кузов для какой то таеты... НАШИ КУЛИБИНЫ делают в одиночку обалденные машины... НО У НАС если так сказать производство КУСТАРНОЕ - да можно создать 1 -2 - 3 прототипа и доводить их до совершенства вылизывая месяцами / годами - но запустить серию чтобы каждый час сходили готовые и безупречные машины... НАДЕЮСЬ Я ОШИБАЮСЬ... PS В подтверждение слов - в теме про ротор в тазу - да имея некоторый запас ден знаков можно и из штатной 10ки сделать конфетку - хоть на драг - хоть на ралли - именно кустарным методом доведения до идеала... но вот чтобы в производство запустить ТАЗ-RS??? PPS Я уже высказывался - но все это со стороны похоже на игры алигархов - кто-то покупает футбольные клубы, а кто-то не наигравшись в детстве в машинки - комманду гонщиков или производство автомобилей - что-то очень тесно связаны эти 2 момента - заявления в широкую прессу Фоменко о желании создать производство Марусь и выход в свет Ё-мобилей.... если так - то при чем тут мы как конечные пользователи этого???? PPPS Анекдот - у России есть 2 пути развития - волшебный и реальный - либо наши люди начнут все делать хорошо и сами - либо более реальный - прилетят инопланетяни и.... PPPPS Мне не нравится Х6 (даже Х3 и Х5 не так отвратно смотрятся).... но если там это было чем то новым свежим - то здесь это какой то бестолковый микс уже изъезженных концепов....
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:35 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) ну какие стереотипы... сырье - это вам не СССР - где было куча видов стали - от просто чернятины - до легированной стали для лопаток турбин - сейчас все куда скромнее... Так ведь производство позагубили везде, современным бизнесменам и мелким предпринимателям куда интересней (т.к. выгодней) заниматься "кипи-продай" чем что то производить Осмотритесь... всё катится к тому что производство гаснет в России. Закупаем из-за границы продукты, тряпки, с/х техника, бытовая техника, электроника, технологии. Скоро будем на продаже нефти и газа сидеть а питаться полуфабрикатами и фруктами безвитаминными с ГМО И опозорились совсем - собираемся истребители у Франции закупать Quote (FryPpy) откуда взять в таком объеме материал??? Кстати корпус сделан из прочного базальтового волокна. Ещё как вариант у Прохорова есть 40% акций золотодобывающей компаниии Quote (FryPpy) разработка ДВС с 0; На презентации, на опытных образцах вместо роторно-лопастных установлены немецкие двухцилиндровые Weber. Quote (FryPpy) нежели чем в то что энтузиасты смогут соорудить высокотехнологичный техпроцесс с 0 и при этом сразу будут выпускать сложные (в техническом плане) изделия без брака... у всех это было и все развивались - тут же хотят увидеть чудо В комментариях упоминается что технологии использованны современные и передовые. Quote (FryPpy) ВЕРА ЕСТЬ - но больше верится что АвтоВАЗ купят Реновцы окончательно и что то поменяется, Если купят с потрохами то да. И уже известно качество сборки на территории России зарубежных марок - не вдохновляет.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
pashan
| Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:30 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (Ewgen57) Если купят с потрохами то да. И уже известно качество сборки на территории России зарубежных марок - не вдохновляет. Не тешьте себя надеждами. Покупка компании АВТОВАЗ будет означать, что прибыль будет получать Рено. Только и всего. Переоборудовать конвееры по производству моделей 20-30-летней давности себе дороже и нафиг не надо, а переучивать жопоруких рабочих и подавно, а еще автоваз - градообразующее предприятие, разогнать всех не получится. Медвепут не даст. Пипл хавает семрки, 10-ки, калины, приоры? - Хавает! Значит всё ок.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Пятница, 17.12.2010, 18:37 |
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:28 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ужасный и бестолковый выкидыш...
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
|
|
|