Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Курилка » Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4
Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Вобщем у моего знакомого, в сигаре стояло 5 горшковое дизельное двигло. Разломало у его распредвал. И решил он поменять двигатель, купил за 1200 у.е. ТДИ от В4. Двигатель коекак он впихнул. Ксати интересный в сигаре стоял насос на гидрик, он усиливал ещё и тормоза. На движок от В4 он не подошел. Теперь ему придеться ещё и вакуумник ставить. Лепит короче непонятно что.
Вопрос. 1. Где вязть инфы на движок от TDI от В4. 2. У знакомого на движке не хватает интеркулера, но он уверяет что без его двигло мощности не потеряет, так ли это?.

Добавлено (10.12.2010, 17:56)
---------------------------------------------
Кстати тут на сайте вроде не видел что бы кто нибудь отписывался про дизельный двигатель, они эксклюзивные что ли или не ломаються совсем smile


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
ну без куллера потеря мощи будет небудет охлаждатся всасываемый воздух

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Был человек отписовался про дизель, и после этого я его расхотел! Человек живет в Калиненграде и он хотел продать дизель. С его слов в немании любят дизеля НО расходуют их до последнего и на русь они попадают восновном под исход. Из других источников турбированные дизеля на бочках подвержены проблеме прогорания прокладки под головкой( кстати с газонами у нас теже проблемы) шумность выше экономия на топливе уходит на обслуживании( масло и фильтра чаще надо менять) сложность зимней эксплуатацыи....и прочие. И когда бочки масово завозились дизиля у нас в стране были на камазах тракторах мазах и прочих рабочих лошадках да и качество не очень было. Дизель хорош тем кому саляру девать некуда как мне например smile Но у меня бензин.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
1 мой друг (тоже бочковод когдато) -вот он просто не представляет машину без дизеля... и 80ка была В3 и дизелякой и Г2 он переделал на дизеля (притом недавно он еще раз поменял двигло - теперь на AFN от А4 - 110лс с объема 1.9)... и еще помойму у него Г1 с дизелем есть) Вобщем фанат...

Я так и не понял чтоже это за движек такой на 100тке... если это 44ка - то скорее всего это обычный 2х контурный насос гура - может попробывать его прикрутить заместо штатного насоса к 1.9??? но судя по внешнему виду - он дюже другой, да и трубки какие нибудь упрутся скорее всего...

Про куллер - все куда проще - да не будет охлаждаться воздух... на турбо бензине это скорее всего привело бы к жутчайшей детонации, на дизеле - если я не ошибаюсь ДТВВ стоит перед турбой - т.е. он не узнает что пошла горячка но скорее всего мозги чего нить подрегулируют поняв что что-то тут не так... BTW еще на старом форуме 1 дизелевод вообще удалил турбину и говорил что ничего едет дизеляка и без нее...

Вообщето дизелебочководы есть в клубе но их не много... двигатель 1.9 ТДИ (1Z) - очень удачный и распространенный - ставился очень долго и на многие машины без серьезных изменений, а позже еще и апгрэйдился (AFN) - можно попробывать поискать инфу про него на ранних А4, А6 - гольфах, пассатах тех времен - 91-98...
В книжке ЭТЗОЛЬДА (про В4) есть материал про дизеля - но вот 1 но - разобрать двигатель можно и без книжки, а вот починить топливную аппаратуру у дизеля или турбу - боюсь тут и книжка не поможет... дизеля они всем хороши но ремонт может оказаться дороговатый (МХО)....

 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
накрылась на газоне турбина! Осевой люфт стал таким что лопости задевали за корпус. Купили новую НАШУ, опа а проблема пусть и меньше но есть! Взяли чешкую.....без проблем. Но родилась в моей голове мысль! Перебрать турбину! И что? Не сложности нет вообще главное правильно собрать, но подшипника там нет, а есть втулка медная которая износилась по внутреннему диаметру и найти ее нелегко сделать тоже. Вот так я осознал что ремонт турбины сложен скорее всего в поиске комплектующих а не самом ремонте, и скажем на газоне он не стоил трудов проще сразу купить новую. Кстати газон с интеркулером и правда повеселее крутится чем без него, даже при наличие электронной педали газа, которая скажем на газели душит разгон просто катострофически особенно на повышенных передачах.

Это так к слову.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
электронаая педаль газа на газели оО
....мой мир рухнул....


==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (nADOHOK(byPashka))
электронаая педаль газа на газели оО
....мой мир рухнул....

На газели с уазовским движком! Я столько слышал лестных слов об этом сочетании что когда она попала в мои ноги руки и тело мое рухнуло в водительское кресло......оказалось все ложью! Информативность страдает динамика хуже 406 карберной, на обгон идти стремно. Газ отпустишь а она газует, плавно тронутся не реально короче не в кайф она мне была. А вот с двиглом от крайслера!!!

Кстати на газоне эта самая педаль очень даже, но там дизель. И к слову на этот дизель с его впрысковой системой питания с мозгами и кучей датчиков бываете просто найти запчасти, а в каком нибудь колхозе.....ну это другая история.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Инсталяция продвигаеться по немногу, примудрил он насос от гидрика всетаки. Поставил не в низу как должно быть, а вверху. Теперь мучается с полуосями и радиатором, родной радиатор который у его стоял на пятицилиндровом движке не помещается. Кстати насос топливный он заменил на механический, раньше говорит что стоял с электронной педалью газа. Блин фоток где нибудь хоть взять, глянуть что у его там был за насос такой электронный. Мозги наверно шли к тому насосу...
Вчера он её уже заводил, работает както не ровно, плавают маленько обороты. на слух звук мотора, галимый МТЗ-80 smile
Сегодня вечером вобщем сфоткаю его машину и мотор, завтра выложу фотки


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
D_E_N_I_S_Z_V, ДА - у 1Z - электронная педаль есть и электроника в ТНВД, есть и мозги - но принцып все же механический и никаких насос-форсунок... выкинув все электронику из ТНВД он рискует нарваться на выход 1Z в ошибку и ограничение наддува (в турбе есть перепускной клапан)... что мешало оставить более молодой ТНВД??? и собрать всеже полный 1Z (c 90силами) - чем делать непойми что - скорее всего с неполной мощьностью для его тяжелой 100ки (скорее всего его родной R5 был мощьнее 1Z (если были 1Т или 3D))

Помню когда заводили AFN - воздуховодов нет. выхлопа нет - подкапотом куча проводки половина от AFN половина от гольфа родной - половина просто прикручена - кидаем хвосты на АКБ - с пол пинка заводится мотор (что вообщето странно) - потом вонь (выхлопа то нет) - потом радосный свист турбины (воздуховодов тоже нет:)....

 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Блин не сфоткал, его вчера в гараже небыло. Турбина точно у его свистит, очень отчетливо ее слышно. Я ему тоже говорил, купи распредвал. Родной двигатель был вроде 2,5 литра, мне тоже кажется он был помощней. Он кстати все меня угаваривает поставить себе дизель. Блин, хз и хочется и нафиг он нужен. на 1000 у.е. я столько бенза куплю что укатаюсь, да и продавать буду летом или весно наверно 80-ку, если батька растаможку не поднимет. такчто если что то клубникам за 3800 продам :), двигло масло вообще не берет, с кузовом естественно нет проблем, етож-ауди

AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
Форум » Форумы: » Курилка » Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024