|
Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Вобщем у моего знакомого, в сигаре стояло 5 горшковое дизельное двигло. Разломало у его распредвал. И решил он поменять двигатель, купил за 1200 у.е. ТДИ от В4. Двигатель коекак он впихнул. Ксати интересный в сигаре стоял насос на гидрик, он усиливал ещё и тормоза. На движок от В4 он не подошел. Теперь ему придеться ещё и вакуумник ставить. Лепит короче непонятно что. Вопрос. 1. Где вязть инфы на движок от TDI от В4. 2. У знакомого на движке не хватает интеркулера, но он уверяет что без его двигло мощности не потеряет, так ли это?.Добавлено (10.12.2010, 17:56) --------------------------------------------- Кстати тут на сайте вроде не видел что бы кто нибудь отписывался про дизельный двигатель, они эксклюзивные что ли или не ломаються совсем
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
semen80
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ну без куллера потеря мощи будет небудет охлаждатся всасываемый воздух
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Был человек отписовался про дизель, и после этого я его расхотел! Человек живет в Калиненграде и он хотел продать дизель. С его слов в немании любят дизеля НО расходуют их до последнего и на русь они попадают восновном под исход. Из других источников турбированные дизеля на бочках подвержены проблеме прогорания прокладки под головкой( кстати с газонами у нас теже проблемы) шумность выше экономия на топливе уходит на обслуживании( масло и фильтра чаще надо менять) сложность зимней эксплуатацыи....и прочие. И когда бочки масово завозились дизиля у нас в стране были на камазах тракторах мазах и прочих рабочих лошадках да и качество не очень было. Дизель хорош тем кому саляру девать некуда как мне например Но у меня бензин.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:38 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| 1 мой друг (тоже бочковод когдато) -вот он просто не представляет машину без дизеля... и 80ка была В3 и дизелякой и Г2 он переделал на дизеля (притом недавно он еще раз поменял двигло - теперь на AFN от А4 - 110лс с объема 1.9)... и еще помойму у него Г1 с дизелем есть) Вобщем фанат... Я так и не понял чтоже это за движек такой на 100тке... если это 44ка - то скорее всего это обычный 2х контурный насос гура - может попробывать его прикрутить заместо штатного насоса к 1.9??? но судя по внешнему виду - он дюже другой, да и трубки какие нибудь упрутся скорее всего... Про куллер - все куда проще - да не будет охлаждаться воздух... на турбо бензине это скорее всего привело бы к жутчайшей детонации, на дизеле - если я не ошибаюсь ДТВВ стоит перед турбой - т.е. он не узнает что пошла горячка но скорее всего мозги чего нить подрегулируют поняв что что-то тут не так... BTW еще на старом форуме 1 дизелевод вообще удалил турбину и говорил что ничего едет дизеляка и без нее... Вообщето дизелебочководы есть в клубе но их не много... двигатель 1.9 ТДИ (1Z) - очень удачный и распространенный - ставился очень долго и на многие машины без серьезных изменений, а позже еще и апгрэйдился (AFN) - можно попробывать поискать инфу про него на ранних А4, А6 - гольфах, пассатах тех времен - 91-98... В книжке ЭТЗОЛЬДА (про В4) есть материал про дизеля - но вот 1 но - разобрать двигатель можно и без книжки, а вот починить топливную аппаратуру у дизеля или турбу - боюсь тут и книжка не поможет... дизеля они всем хороши но ремонт может оказаться дороговатый (МХО)....
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| накрылась на газоне турбина! Осевой люфт стал таким что лопости задевали за корпус. Купили новую НАШУ, опа а проблема пусть и меньше но есть! Взяли чешкую.....без проблем. Но родилась в моей голове мысль! Перебрать турбину! И что? Не сложности нет вообще главное правильно собрать, но подшипника там нет, а есть втулка медная которая износилась по внутреннему диаметру и найти ее нелегко сделать тоже. Вот так я осознал что ремонт турбины сложен скорее всего в поиске комплектующих а не самом ремонте, и скажем на газоне он не стоил трудов проще сразу купить новую. Кстати газон с интеркулером и правда повеселее крутится чем без него, даже при наличие электронной педали газа, которая скажем на газели душит разгон просто катострофически особенно на повышенных передачах. Это так к слову.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:52 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| электронаая педаль газа на газели оО ....мой мир рухнул....
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:27 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (nADOHOK(byPashka)) электронаая педаль газа на газели оО ....мой мир рухнул.... На газели с уазовским движком! Я столько слышал лестных слов об этом сочетании что когда она попала в мои ноги руки и тело мое рухнуло в водительское кресло......оказалось все ложью! Информативность страдает динамика хуже 406 карберной, на обгон идти стремно. Газ отпустишь а она газует, плавно тронутся не реально короче не в кайф она мне была. А вот с двиглом от крайслера!!! Кстати на газоне эта самая педаль очень даже, но там дизель. И к слову на этот дизель с его впрысковой системой питания с мозгами и кучей датчиков бываете просто найти запчасти, а в каком нибудь колхозе.....ну это другая история.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:13 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Инсталяция продвигаеться по немногу, примудрил он насос от гидрика всетаки. Поставил не в низу как должно быть, а вверху. Теперь мучается с полуосями и радиатором, родной радиатор который у его стоял на пятицилиндровом движке не помещается. Кстати насос топливный он заменил на механический, раньше говорит что стоял с электронной педалью газа. Блин фоток где нибудь хоть взять, глянуть что у его там был за насос такой электронный. Мозги наверно шли к тому насосу... Вчера он её уже заводил, работает както не ровно, плавают маленько обороты. на слух звук мотора, галимый МТЗ-80 Сегодня вечером вобщем сфоткаю его машину и мотор, завтра выложу фотки
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| D_E_N_I_S_Z_V, ДА - у 1Z - электронная педаль есть и электроника в ТНВД, есть и мозги - но принцып все же механический и никаких насос-форсунок... выкинув все электронику из ТНВД он рискует нарваться на выход 1Z в ошибку и ограничение наддува (в турбе есть перепускной клапан)... что мешало оставить более молодой ТНВД??? и собрать всеже полный 1Z (c 90силами) - чем делать непойми что - скорее всего с неполной мощьностью для его тяжелой 100ки (скорее всего его родной R5 был мощьнее 1Z (если были 1Т или 3D)) Помню когда заводили AFN - воздуховодов нет. выхлопа нет - подкапотом куча проводки половина от AFN половина от гольфа родной - половина просто прикручена - кидаем хвосты на АКБ - с пол пинка заводится мотор (что вообщето странно) - потом вонь (выхлопа то нет) - потом радосный свист турбины (воздуховодов тоже нет:)....
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Блин не сфоткал, его вчера в гараже небыло. Турбина точно у его свистит, очень отчетливо ее слышно. Я ему тоже говорил, купи распредвал. Родной двигатель был вроде 2,5 литра, мне тоже кажется он был помощней. Он кстати все меня угаваривает поставить себе дизель. Блин, хз и хочется и нафиг он нужен. на 1000 у.е. я столько бенза куплю что укатаюсь, да и продавать буду летом или весно наверно 80-ку, если батька растаможку не поднимет. такчто если что то клубникам за 3800 продам :), двигло масло вообще не берет, с кузовом естественно нет проблем, етож-ауди
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
|
|
|