Попал в снег и скользкую дорогу на широкой летней резине.
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Итак за вечер резко выпадает снег (с утра сухо было). На переде стояла летняя резина Барум Бравурис R14 195/60 лысая до такой степени что рисунок еле различим. Дорога в городе привратилась в сплошной поток с малой скоростью. Еду домой после работы, скользко ужасно. Хоть сзади стоял новенький Мишлен. Добирался долго,но был потрясён как эта резина с места на небольшие подъёмы трогалась. Передо мной таксист гальмовал перед трамвайными путями (нерегулируемый перекрёсток). Я там остановился и думаю ну всё ща затор будет, ещё и сзади подпёрли... 1передача затем 2-ая и вылез не напрягаясь. За ночь снега привалило и образовались сугробы, хоть и не большие примерно по пороги. Выезжал от дома из сугроба и удивлялся медленно но гребёт машина. Тоже самое когда возле работы парковался. По ощущениям не хуже Ханкука зимнего с более 50% износом. К вечеру того дня переобул на зимнюю.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| мы как то с другом в довольно крутую горку на лысой летней резине(передок) выкатили... На асфальте гололед, сверху чуть присыпанный снегом, на обочине снежочек свежий... он сначала по дороге попробовал въехать, газуя и зачем то рулем вертя, ну и скатились в итоге назад... а вот по снежочку правой стороной на первой передаче без рывков спокойно выехали... Но все же в сравнение с нормальной резиной, в подобную горку на днях я въехал без проблем на которой голый лед был... А раньше помнится была ярославская(вроде) резина, которую доводили чуть ли не до корда открытого, и ездили зимой, и никто не жаловался вроде... Наверно вывод, что можно и на такой ездить резине, но не лучше ли не "гемороиться" и ездить по человечески?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Малдер
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:27 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Для полноты эксперимента нужно было всю зиму поездить А по существу, именно из-за такой резины я, на заре своей автомобильной молодости, на семёрке, оказался в кювете, для тех кто в курсе, Москва-Рига напротив пирамиды, метров сорок пахал снег с землёй. До сих пор удивляюсь как не перевернулся, и отделался погнутым кронштейном бампера. Кстати было это тоже 4 декабря, перегонял купленную машину к себе в гараж.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Малдер) Для полноты эксперимента нужно было всю зиму поездить Ну это жестоко даже на неделю. На сколько помню скорость не привышала 30км/ч - сплошной поток был далеко не улетишь.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:20 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) Хоть сзади стоял новенький Мишлен. Шутник Вы батенька, на переднеприводной спереди лысая, а в зади новая, да и барум по правде сказать редкосное, юзал такое диво.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Strelok
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:39 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| А у нас в Саратове погода на днях была минусовая и дождик моросил От моего дома горка ведет метров сто,на ней с утра стало очень скользко.Сосед на пятнашке,на шипах не смог подняться,я тоже на шипах поднялся без проблем.Резина почти одинаковая.Вот что значит правильное распределение нагрузки на колеса!Кстати потом на обед приехал,там вообще чистый лед образовался,сосед стоял усмехался,что зря я мол спускался,и что сейчас по любому на автобусе поеду,потому что не выйду.Я в натяг и повсякому не смог подняться правда(Затем развернулся и задом без проблем проехал,сосед до сих пор удивляется))))))
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 08:28 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| У нас за эту ночь наволило снега, около 30 см. это у гаража. Ворота отгрёб, и в путь до дороги, прогребла только в путь. Резина на передке стоит bridgestone ice cruiser 5000 Вчера кстати долго прикалывался когда наблюдал в окно, как япошка (нисан синяя птица ссс) пытался завестись в всеголишь -4 градуса. Самое что интересное, кашу размесили такую на дороге во дворе, что сначало 2110 села на брюхо, а потом и газель закопалась. Хотя перед этим не отпуская газа проехал спокойно [шурша днищем ]. Когдаже поехал этот нисан, это вообще умора (водила кстати в ГАИ работает), мало того, что он закопался, дак его ещё и вытянуть не могли на 2106 Весь этот акт длился около полутора часов. Ещё подьезжала тётенька на переднем приводе тазовском, хорошо хоть она развернулась и уехала ,а то я бы ещё тут много бы написал
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Не знаю не знаю... ) мне прикольно, кватрочка моя работает тьфу тьфу для своих лет... В горку одну тазовод не смог заехать, а я спокойно, там машин почти не ездит, и получилось примерно так - днем все растаяло, ночью замерзло, и снежок навалил... только вот выключается почему то привод иногда... сам по себе... а еще папа мой када то с мужиком почти сотню баксов выиграл у нескольких музчин! Гора, крутая, в неё зимой ни одна машина не сувалась, дык вот они с другом и устроили спор на 10 баксов, что отца пассат (полноприводный) въедет по чистому льду в эту гору! в общем они потом еще мужиков таскали и смотрели как у тех глаза медленно на лоб съезжають)
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:48 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (vasiliy4) только вот выключается почему то привод иногда... сам по себе... Как это он может выключаться? может речь о блокировке дифа идет?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:30 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| ну я насколько понял когда включаешь блокировку дифференциала, загорается лампа абс, что включена блокировка, а она горит горит, и потом релюха какая то щелкнет, и тухнет... и ехать задние колеса перестают, но при этом лампа возле кнопки зелененькая горит что якобы все включено после 40км в час выключается блокировка полностьюДобавлено (07.12.2010, 00:28) --------------------------------------------- Да речь идет именно про блокировку дифа Добавлено (07.12.2010, 00:30) --------------------------------------------- а как он работает при выключенной блокировке я если честно так и не понял...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Он автоматически выключается при скорости выше 25 км/ч.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:28 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| да, сегодня проверил еще раз... действительно выше 20ти стрелка на спидометре... и блокировка отключилась. Но все же непонятно с лампой абс, и её действиями при включенной блокировке... Она при включении зажигается. И то горит все время пока не выключишь дифф, то выключается... но диф на консольке остается включен. сегодня на льду попробовал тормоз в пол, абс ка сработала, при включенном диффе, и с учетом того что лампа абс горела в этот момент...и еще в момент когда дифф включен, и начинает тухнуть лампа абс, чет под рулем щелкает релюха какая то, как будто у неё качество контакта плохое, и она начинает трещать.
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
|