Мона я тут поплачусь гденить в сторонке ? )
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Пришла зимо и надо делать небольшое ТО, всего вроде по мелочи масло фиьтра, 1 датчик и термостат... вроде звучит все не так страшно но что то цееничег не совсем улыбнул... Затраты на масло - Фильтр 900р оригинал масло 300 V Power Racing 5W-30 1 365 руб * 4 итого 6360 Фильтра салонный 1500 руб. оригинал Фильтр воздушный 900 руб. оригинал Термостат 1500 руб. оригинал Антифриз G12 оригинал 450*3 1350 руб Датчик распредвала 3900 оригинал 15510 тупо на масло и фильтра... пора искать бочку в хорошем состоянии... А вот интересно сколько все это стоило бы поменять в сервисе...
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
zx-26
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 04:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ни... у вас цены! Сочувствую! Термостат я брал 110 гр. G12 60 * 3 итого 180 Грв.
Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
Сообщение отредактировал zx-26 - Четверг, 02.12.2010, 04:12 |
|
| |
slammachine
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| ну а что ты хотел??? оригинальчиком балуешься! ну если это все делать в авторизованном сервисе AUDI думаю выйдет подороже стоимости расходников не спорю, оригинал это круто, но разве так сильно допустим тот же бош проигрывает вагу??? разве маслофильтр mann набит ватой по сравнению с вагом? термостат - ваще молчу в общем аналоги рулят)))
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
Сообщение отредактировал slammachine - Четверг, 02.12.2010, 08:50 |
|
| |
GLUHONEMOY
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 11:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Паш,это всё на Ириску или на Ашку? Вообще,я всегда был за оригинал.Да,конечно,если машинка старенькая и бюджетная-можно хороший аналог.Но человек,который берёт А6 и RS6 не должен жаловаться на дороговизну.Да и 15 тыр не такие уж великие деньги. Так что держись,Паш. Как говорит мой один знакомый футболист: "Взял мяч - х..ячь!"
|
|
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 11:24 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| дак у тебя тачек куча, приведи одну в порядок и катайся.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (GLUHONEMOY) Паш,это всё на Ириску или на Ашку? На рыску, на шестерку почти такие же цены ) только масло чуть чуть подороже ) рублей на 200 врорде Quote (VZor44) дак у тебя тачек куча, приведи одну в порядок и катайся. не куча, а две ) Или в твоем понимании две это уже куча ? ) Quote (slammachine) ну а что ты хотел??? оригинальчиком балуешься! Давненько меня приучили что краилово ведет к попадалову ))
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
pashan
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:02 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Чё-то масло дюже дорогое, из алоэ-вера и эвкалипта чтоль?
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
pashan
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:14 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| "квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д." - тогда, пожалуй, игра стоит свеч. А для Формулы1 вообще наверное в килобаксах за литр, так что не переживай!
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Четверг, 02.12.2010, 15:15 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| nADOHOK(byPashka), НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ - МОЛОДЕЦ:) За то что всетаки любишь свои ауди... но действительно не понятно почему так???? Про кроилово и попадалово - знаю... но так же знаю что некоторых з/ч ауди отродясь не делала... ВЫВОД - если ты с машиной на долго - то купи 1 раз оригинал - и перепиши с него все маркировки реального производителя и ищи именно эту деталь... ВАГ накручивает приличный % только за переупаковку в серенькие коробочки с кольцами:) Другой вариант - попробуй разузнать что было поставлено на заводе и найди такое же - 80% ты найдешь деталь со спиленными кольцами за меньшую стоимость.. ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ МЕНЯ МУЧАЕТ ННЕ 1 ГОД - ИМЕЕТ ЛИ ДЕТАЛЬ С КОЛЬЦАМИ ХОТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ КАЧЕСТВА ЧЕМ АНАЛОГИЧНАЯ НО СО СТЕРТЫМИ КОЛЕЧКАМИ????? ЧТО_ТО СДАЕТСЯ МНЕ ЧТО НЕТ - из рассказов Лехи - иногда к ним привозили агрегаты (понятно что оригинал) просто в ужасном состоянии (и это не проблемы логистики / транспортировки) - тупо нет вх/вых контроля... ну а о чем еще можно говорить... Ну и как меньшее успокоение - взял ЭСку - о "копейках" не плачь) PS Мне казалось что по сравнению с сниним G11 - G12 - должен бы быть вечным (у G11 - замена раз в 3-5 лет или при замене агрегатов иначе ржа - в это лето я ее своими глазами увидел - что аж плохо стало)... но и тут химики что-то недосказали - нет ничего вечного под луной%(
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:34 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) ВЫВОД - если ты с машиной на долго - то купи 1 раз оригинал - и перепиши с него все маркировки реального производителя и ищи именно эту деталь... Леш, это ИМХО бесполезно...номера ничего не дадут!!! Quote (FryPpy) ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ МЕНЯ МУЧАЕТ ННЕ 1 ГОД - ИМЕЕТ ЛИ ДЕТАЛЬ С КОЛЬЦАМИ ХОТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ КАЧЕСТВА ЧЕМ АНАЛОГИЧНАЯ НО СО СТЕРТЫМИ КОЛЕЧКАМИ????? А вот здесь полностью согласен.....-С Е Г О Д Н Я - НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ!!! Quote (FryPpy) Ну и как меньшее успокоение - взял ЭСку - о "копейках" не плачь) Ну а тут не согласиться ВААЩЕ НЕЛЬЗЯ!!! Паш, ну не издевайся хоть... При той нищете, что имеется у нас здесь на форуме......твоё выпендривание - это жжжжжжжуть наверное...! А может это только мне показалось..., ну, извини..
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 04.12.2010, 00:36 |
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:34 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| по моему скромному мнению ты слишком много кушаешь в смысле зажрался! моему другу в офсервисе нисана замену термостата оценили в 7800 800 - диагностика 3000 термостат 4000 замена а он сцуко принципиальный. в гаражжных сервисах один колхоз..... мы его уговорили кое как на СТОВАЗ, а там ему за двести рублей пробку воздушную выгнали и отправили с Богом домой
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Dober
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Масло наверное надо исключить из списка, все остальное абсолютно правильный выбор. Термостат работает правильно и долго только оригинальный, все остальные только пытаются (у меня их уже 4ре но корректно только оригинал работает)
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:32 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| да не пойму я какая разница в фильтре?! бумага - она и в африке бумага
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rzhan) бумага - она и в африке бумага бумага - бумагой, а вот количество и качество этой бумаги может быть разным!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|