краштест бочки изнутри.
|
|
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| http://www.youtube.com/watch?v=ENSxEpMhmtU&feature=related Сначала не понял даже что это бочка. Добавлено (21.11.2010, 22:11) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=j93GdKF10AI&feature=related Ему нужны вот такие тормоза!
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Про тормоза ничего не понятно, а первову повезло, что жив... в десяти метрах ничего не поможет...да он еще и сам то выровнять еще не смог после поворота...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Просто понравились тормоза тоёты , если конечно правда. Но вот вчера перегонял хендай 7 тонник после первого нажатия головой в стекло, второе нажатие тоже было резким. Потом привыкал. А вот сев после него в бычок, чуть не расплакался! Он пустой а тормозить не хочет грустно.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Денис, ну ты как капризный мальчик!!! Садись за свой руль , а потом выпендривайся!!! АБСОЛЮТНО к каждой машине надо привыкнуть... педаль сцепления, педаль тормоза...оглядеться по обзору... А вообще лично я стараюсь за чужой руль не садиться....Это уже жизнь приучила... А когда уж ...............приспичило,,,,,,......... просят...... и никак не отбояриться.... сел , везу, но потом машину эту НЕ ОБСУЖДАЮ!!!!!!!!!!!! Скажешь честно - врагов наживешь...соврешь- сам душой пострадаешь.... Лучше на своей.............
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ну ролик старый.... там все в кучу и самое главное - НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭКАРУС ЕСЛИ ЭТО БЫЛО НА ПОДГОТОВЛЕННОЙ РАЛЛИЙНОЙ ТРАССЕ?!!!!!!! А так - у негож лампа загорелас - он полез переключать передачу (это в апексе поворота) и тут на тебе автобус.... Немного про тормоза... да автомат автомат - сел както в сааб с автоматом - и стало мне плохо - на скорости километров до 40-50 - дотронуться до педали тормоза - значит встать колом - настолько было непривычно что даже непонравилось и иногда приходилось тормозить левой ногой... Т.Е. тормоз очень неинформативный при небольших усилиях... потом привык... потом оценил все его достоинство на больших скоростях... а потом отец поменял колодки (были еще родные) - и все вернулось на круги своя - чем сильнее педаль сопротивляется - тем сильнее тормозим... PS Поставили текстар - отец разочаровался... подозреваю что левак:(
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:31 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) Немного про тормоза... да автомат автомат - сел както в сааб с автоматом - и стало мне плохо - на скорости километров до 40-50 - дотронуться до педали тормоза - значит встать колом - настолько было непривычно что даже непонравилось На новом Логане стоковом катался там тоже педаль как будто не подключена к ГТЦ. Такое ощущение, что сопротивление педали оказывает только возвратная пружина. Очень неудобно- тормоза не чувствуешь, т.е. нужно рассчитывать не по сопротивлению педали к ноге а по расстоянию пути перемещению педали.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Ewgen57) а по расстоянию пути перемещению педали Ну да к этому как раз сложно привыкнуть... притом похоже там еще люфт есть небольшой в начале... но правда привык после дня езды по дорогам области (в городе точно бы на задницу проблем набрл бы:) PS Электронным аксеоератором никого не удивишь, хорошо что еще не сделали 100% электронный тормоз (хотя в принципе это уже давно реализовано - с 93го года - когда в АБСе появился ЕДС и насос стал качать не только от колес к ГЦС но и обратно - тормозя колеса)
|
|
| |
sat
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Лёха на Пассатах с92 года и по 94 с мотором вр6 шли именно электронные тормаза сел завёл подождал пока электрика тормазхуху накачает и тока потом поехал
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| sat, ты меня пугаешь!!! А если гена в пути откажет (что уже проходили)... у нас АВСка просто отвалится но тормоз останется... PS Посмотрел в ЕТКу - нашел эту штуку - и не понял - на некоторых рисунках там есть сзади нее усилитель (вакуумный), на рисунке с вакуумными шлангами они есть для всех двигов (даже для ВР6)... но на рисунке самого блока мое внимание привлекла груша (очень похожая на ту что использовалась в гидроусилителях тормозов ЭСок - которая тоже имеет тенденцию померать)... похоже на то что немцы в который раз превзошли себя - из-за каких то особенностей он отказались от 2ухконтурного насоса на валу ДВС, но собрали в одном компактном агрегате и ГТЦ и гиброусилитель и нагнетатель с ресивером и блок клапанов - действительно очень красивое решение. Но мне стремно:) Хотя подозреваю что все равно даже при фатальном отказе останется ГТЦ и водитель останется 1 на 1 с тормозами - без всякой электрики... PPS Груша вообще то очень веселая штука - говорят если исправна позволяет совершить 10+ полных торможений в пол без проблем...
|
|
| |