Четверг, 28.08.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
краштест бочки изнутри.
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
http://www.youtube.com/watch?v=ENSxEpMhmtU&feature=related

Сначала не понял даже что это бочка.

Добавлено (21.11.2010, 22:11)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=j93GdKF10AI&feature=related

Ему нужны вот такие тормоза!


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Про тормоза ничего не понятно, а первову повезло, что жив... в десяти метрах ничего не поможет...да он еще и сам то выровнять еще не смог после поворота...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Просто понравились тормоза тоёты , если конечно правда.
Но вот вчера перегонял хендай 7 тонник после первого нажатия головой в стекло, второе нажатие тоже было резким. Потом привыкал. А вот сев после него в бычок, чуть не расплакался! cry Он пустой а тормозить не хочет грустно.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Денис, ну ты как капризный мальчик!!! Садись за свой руль , а потом выпендривайся!!!
АБСОЛЮТНО к каждой машине надо привыкнуть... педаль сцепления, педаль тормоза...оглядеться по обзору...
А вообще лично я стараюсь за чужой руль не садиться....Это уже жизнь приучила... А когда уж ...............приспичило,,,,,,......... просят...... и никак не отбояриться.... сел , везу, но потом машину эту НЕ ОБСУЖДАЮ!!!!!!!!!!!! Скажешь честно - врагов наживешь...соврешь- сам душой пострадаешь.... Лучше на своей............. biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ну ролик старый.... там все в кучу и самое главное - НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭКАРУС ЕСЛИ ЭТО БЫЛО НА ПОДГОТОВЛЕННОЙ РАЛЛИЙНОЙ ТРАССЕ?!!!!!!! А так - у негож лампа загорелас - он полез переключать передачу (это в апексе поворота) и тут на тебе автобус....

Немного про тормоза... да автомат автомат - сел както в сааб с автоматом - и стало мне плохо - на скорости километров до 40-50 - дотронуться до педали тормоза - значит встать колом - настолько было непривычно что даже непонравилось и иногда приходилось тормозить левой ногой... Т.Е. тормоз очень неинформативный при небольших усилиях... потом привык... потом оценил все его достоинство на больших скоростях... а потом отец поменял колодки (были еще родные) - и все вернулось на круги своя - чем сильнее педаль сопротивляется - тем сильнее тормозим...
PS
Поставили текстар - отец разочаровался... подозреваю что левак:(

 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
Немного про тормоза... да автомат автомат - сел както в сааб с автоматом - и стало мне плохо - на скорости километров до 40-50 - дотронуться до педали тормоза - значит встать колом - настолько было непривычно что даже непонравилось

На новом Логане стоковом катался там тоже педаль как будто не подключена к ГТЦ. Такое ощущение, что сопротивление педали оказывает только возвратная пружина. Очень неудобно- тормоза не чувствуешь, т.е. нужно рассчитывать не по сопротивлению педали к ноге а по расстоянию пути перемещению педали.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Ewgen57)
а по расстоянию пути перемещению педали

Ну да к этому как раз сложно привыкнуть... притом похоже там еще люфт есть небольшой в начале... но правда привык после дня езды по дорогам области (в городе точно бы на задницу проблем набрл бы:)

PS
Электронным аксеоератором никого не удивишь, хорошо что еще не сделали 100% электронный тормоз (хотя в принципе это уже давно реализовано - с 93го года - когда в АБСе появился ЕДС и насос стал качать не только от колес к ГЦС но и обратно - тормозя колеса)

 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
Лёха на Пассатах с92 года и по 94 с мотором вр6 шли именно электронные тормаза smile сел завёл подождал пока электрика тормазхуху накачает и тока потом поехал smile

бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
sat, ты меня пугаешь!!! А если гена в пути откажет (что уже проходили)... у нас АВСка просто отвалится но тормоз останется...
PS
Посмотрел в ЕТКу - нашел эту штуку - и не понял - на некоторых рисунках там есть сзади нее усилитель (вакуумный), на рисунке с вакуумными шлангами они есть для всех двигов (даже для ВР6)... но на рисунке самого блока мое внимание привлекла груша (очень похожая на ту что использовалась в гидроусилителях тормозов ЭСок - которая тоже имеет тенденцию померать)... похоже на то что немцы в который раз превзошли себя - из-за каких то особенностей он отказались от 2ухконтурного насоса на валу ДВС, но собрали в одном компактном агрегате и ГТЦ и гиброусилитель и нагнетатель с ресивером и блок клапанов - действительно очень красивое решение. Но мне стремно:)
Хотя подозреваю что все равно даже при фатальном отказе останется ГТЦ и водитель останется 1 на 1 с тормозами - без всякой электрики...
PPS
Груша вообще то очень веселая штука - говорят если исправна позволяет совершить 10+ полных торможений в пол без проблем...
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025