Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Курилка » Моторы В4 (С "настоящим" инжектором.)
Моторы В4
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Подумываю поменять свою В3 на что нибудь. Как вариант В4. Но очень не хочется механический инжектор. Есть ли вообще моторы с электронным инжектором? Особенно интересует 2.3. И за сколько хорошую машину можно взять?

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Вот как раз таки 2.3 это KEIII. С электронным - 2.0 ABK (Digifant); 1.6 ADA, 2.6 ABC и 2.8 AAH (MPI). Ну это самые распространенные, может еще есть, знатоки допишут.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
2.3 КЕ 115 сил? Или 133? A 20 клапанные есть? 2.0 моно 90 сил? 2.0 с электронным 115? 2.6 и 2.8 это перебор. Кваттро живой на них бывает? В идеале хочется 2.3 кваттро с кондеем.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ну а какже мой любимый АВТ - 2.0 моновпрыск электронный 90лс:)
вообще все ответы тут - http://fryppy.land.ru/files/Docs/Engines.PNG

Кваттры есть - кудаж без них... собственно кваттры начинаются после АВК 115лс (включительно),
Про V6 - верно думаешь - может быть это и не перебор - но общая тенденция - сейчас они все жрут масло жутко:)

20и клапанник - кудаж без него:) Это эски эрыски:)

Если очень хочется 2.3 - НГАШ с кондеем и кваттрой - ИЩИ ЕГО - они есть - только надо искать!!!! Если хочется руки приложить - то есть мегамысль - поставить на НГаша ВСЕ от 7А - но это уже другая история....

А на счет живого - ипять же бороться и искать - найти и не сдаваться....

 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
я бы за те деньги,что потратяться на поиски и покупку В4 в нормальном состоянии,поискал бы А4 года 95.....год назад был вариант взять за 180 95 г.в. в твери у знакомого(мало ездил,1 хозяин в России),жаль что не всегда желания совпадают с возможнастями...денег было тока половина cry

Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Алексей, не понятно говоришь. НГАШ это что? Я, конечно, Аудист со стажем, но во все эти тонкости не особо вникал. И 7А это как раз и есть 20 клапанов? Кстати, зайдя по ссылке, 2.3 электронного не увидел.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Так потому что он не электронный, НГАШ - это двигатель NG, объемом 2.3 и я уже писал что система впрыска у него мех. KEIII-Jetronic. Если не хочешь связываться с мехами, то забудь про него, если захочешь поставить бошку и впрыск от 7А, то вперед! 7А устанавливался на Audi Coupe и Audi 90, и да, он 20-клапанный, и да, у него эл. впрыск MPI.

P.S. А4 ниже 2000 года не бери.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 22.10.2010, 15:10
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
pro100white, ты мне предлагаешь взять вместо хорошей бо4ки дрова А4 с убогой алюминовой подвеской?

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
а я и не сказал,что брать дрова.....выбор пока у нас еще есть в стране....у многих машины мертвым грузом висят,у кого по 2-3 машины и продают за ненадобностью,и там далеко не Г...просто надо искать,искать и искать....у друга была,ездил и не вникал(и климат был,и кожа и все электро)....и менял все так же,как на "вечных" бочках....или ты хочешь сказать,что современные иномарки гавно с убогой алюминевой подвеской????я думаю,что немецкие инженеры далеко не дураки,что заменили материал......
и вообще я ни к чему не призываю...просто мое мнение!!!!не ругать biggrin


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Инженеры не дураки, но своими инновациями они никогда не ориентируются на рынок СНГ, так как Европа и США это львиная доля всех продаж. Подвеска не убогая, но если ее хорошо укатали по нашим дорогам, то можно попасть на бабло. В отличии от первых А4, где все в так называемой бета-версии, В4 - это максимально доведенная до ума 80-ка.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:58 | Сообщение # 11
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Quimitiria, про А4 даже мыслей нет. Вообще очень хочу А6 45 2.5 ТДИ. Но денег на такую пока не хватает. А так сразу двух зайцев убью. Сам на В4 покатаюсь, а потом отцу отдам через годик. Его В3 тоже пора бы поменять. biggrin

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Трактора V6 тоже не слишком хвалят, хотя думаю есть нормальные экземпляры. Вот статейка в целях ознакомления, понятное дело, что отговаривать и пугать никто не собирается, просто не считаю лишним если человек знает с чем связывается.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 22.10.2010, 16:08
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Quimitiria, читай внимательней. 45 это С4, а V6 это С5. smile

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.

Сообщение отредактировал Ник-о-ла-лай - Пятница, 22.10.2010, 16:13
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Ах, ну да, пордон мадамс и мисье...

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Из вышесказаного делаю вывод, что мне подходит только АВК. Итого имеем: АВК, кондей, АБС, ЭСП, велюр и похоже, все же моно привод. Что будет стоить такой машин? В хорошем состоянии..

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
Форум » Форумы: » Курилка » Моторы В4 (С "настоящим" инжектором.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024