Моторы В4
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Подумываю поменять свою В3 на что нибудь. Как вариант В4. Но очень не хочется механический инжектор. Есть ли вообще моторы с электронным инжектором? Особенно интересует 2.3. И за сколько хорошую машину можно взять?
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Вот как раз таки 2.3 это KEIII. С электронным - 2.0 ABK (Digifant); 1.6 ADA, 2.6 ABC и 2.8 AAH (MPI). Ну это самые распространенные, может еще есть, знатоки допишут.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| 2.3 КЕ 115 сил? Или 133? A 20 клапанные есть? 2.0 моно 90 сил? 2.0 с электронным 115? 2.6 и 2.8 это перебор. Кваттро живой на них бывает? В идеале хочется 2.3 кваттро с кондеем.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ну а какже мой любимый АВТ - 2.0 моновпрыск электронный 90лс:) вообще все ответы тут - http://fryppy.land.ru/files/Docs/Engines.PNG Кваттры есть - кудаж без них... собственно кваттры начинаются после АВК 115лс (включительно), Про V6 - верно думаешь - может быть это и не перебор - но общая тенденция - сейчас они все жрут масло жутко:) 20и клапанник - кудаж без него:) Это эски эрыски:) Если очень хочется 2.3 - НГАШ с кондеем и кваттрой - ИЩИ ЕГО - они есть - только надо искать!!!! Если хочется руки приложить - то есть мегамысль - поставить на НГаша ВСЕ от 7А - но это уже другая история.... А на счет живого - ипять же бороться и искать - найти и не сдаваться....
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:56 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| я бы за те деньги,что потратяться на поиски и покупку В4 в нормальном состоянии,поискал бы А4 года 95.....год назад был вариант взять за 180 95 г.в. в твери у знакомого(мало ездил,1 хозяин в России),жаль что не всегда желания совпадают с возможнастями...денег было тока половина
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Алексей, не понятно говоришь. НГАШ это что? Я, конечно, Аудист со стажем, но во все эти тонкости не особо вникал. И 7А это как раз и есть 20 клапанов? Кстати, зайдя по ссылке, 2.3 электронного не увидел.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:06 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Так потому что он не электронный, НГАШ - это двигатель NG, объемом 2.3 и я уже писал что система впрыска у него мех. KEIII-Jetronic. Если не хочешь связываться с мехами, то забудь про него, если захочешь поставить бошку и впрыск от 7А, то вперед! 7А устанавливался на Audi Coupe и Audi 90, и да, он 20-клапанный, и да, у него эл. впрыск MPI. P.S. А4 ниже 2000 года не бери.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 22.10.2010, 15:10 |
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:09 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| pro100white, ты мне предлагаешь взять вместо хорошей бо4ки дрова А4 с убогой алюминовой подвеской?
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| а я и не сказал,что брать дрова.....выбор пока у нас еще есть в стране....у многих машины мертвым грузом висят,у кого по 2-3 машины и продают за ненадобностью,и там далеко не Г...просто надо искать,искать и искать....у друга была,ездил и не вникал(и климат был,и кожа и все электро)....и менял все так же,как на "вечных" бочках....или ты хочешь сказать,что современные иномарки гавно с убогой алюминевой подвеской????я думаю,что немецкие инженеры далеко не дураки,что заменили материал...... и вообще я ни к чему не призываю...просто мое мнение!!!!не ругать
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Инженеры не дураки, но своими инновациями они никогда не ориентируются на рынок СНГ, так как Европа и США это львиная доля всех продаж. Подвеска не убогая, но если ее хорошо укатали по нашим дорогам, то можно попасть на бабло. В отличии от первых А4, где все в так называемой бета-версии, В4 - это максимально доведенная до ума 80-ка.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Quimitiria, про А4 даже мыслей нет. Вообще очень хочу А6 45 2.5 ТДИ. Но денег на такую пока не хватает. А так сразу двух зайцев убью. Сам на В4 покатаюсь, а потом отцу отдам через годик. Его В3 тоже пора бы поменять.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:06 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Трактора V6 тоже не слишком хвалят, хотя думаю есть нормальные экземпляры. Вот статейка в целях ознакомления, понятное дело, что отговаривать и пугать никто не собирается, просто не считаю лишним если человек знает с чем связывается.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 22.10.2010, 16:08 |
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:11 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Quimitiria, читай внимательней. 45 это С4, а V6 это С5.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
Сообщение отредактировал Ник-о-ла-лай - Пятница, 22.10.2010, 16:13 |
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:15 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Ах, ну да, пордон мадамс и мисье...
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:00 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Из вышесказаного делаю вывод, что мне подходит только АВК. Итого имеем: АВК, кондей, АБС, ЭСП, велюр и похоже, все же моно привод. Что будет стоить такой машин? В хорошем состоянии..
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
|