Свечи зажигания
| |
irapek
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| пришла пора свечки поменять, кто за какие ? я раньше ставил 3х контактные NGK но что то на разных форумах читал что у них есть и минусы: "Вопреки распространенному мнению, на трехэлектродной свече образуется всего одна искра (а не три): высокое напряжение "пробьет" тот промежуток, который будет иметь наименьшее сопротивление. Тем временем другие электроды фактически препятствуют нормальному распространению пламени, а, кроме того, ухудшают охлаждение теплового конуса. Они лучше раскаляются в момент появления искры и медленнее "остывают" в ожидании следующего электрического импульса"
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:13 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Моё мнение "лучше одна мощная чем 3 слабых"искры... Юзал и 3х и 2х контактные вот только иридиевые не пробовал, новое оно всегда лучше работает.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Reno
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Покупал 3-контактные ТSN (россия) - вообще говно, через 6 месяцев пошла трещина на 2-х свечах. Думаю купить одноконтактные сечи, недорогие, главное чтобы зазор соответствовал номиналу. И все же вопрос знатокам если вместо положенного NGK 3-х контактного 0,8 мм поставить тоже Bosh 0,8 мм 1-контактный - что глобально изменится????
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
Сообщение отредактировал Reno - Воскресенье, 17.10.2010, 20:21 |
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:27 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Да ничего не изменится. Главное чтоб калильное число соответствовало номиналу. Сам уже более 100 тык. откатал на Бошах с одним боковым электродом. Ходят 40 тык. в легкую.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Reno
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:33 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| А что за калильное число, это зазор между электродом????
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:41 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Нет. http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=12749
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
PUzzzLIK
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 06.05.2010
| 3-х электродные лучше т.к. искра то конечно одна, но ходит такая свечка дольше т.к. искра бьет практически равномерно по всем электродам и центральный электрод постепенно превращается в треугольник, т.е. зазор на свечке сохраняется дольше т.к. электрод выгорает с 3-х сторон, от себя рекомендую свечи BOSCH Super+ по моему, сам лично на таких откатал 60 000 км, потом продал машину на этих же свечках, работали прекрасно, зимой на них сотку заводил в -35 в прошлом году, вторые по качеству ИМХО идут NGK BUR6ET, очень не нравятся 2-ух электродные свечи, у них зазор лошадиный изначально почему то, про другие ничего не знаю, очень редко попадаются клиенты на одноконтактных, обычно сразу идут под замену ну или как минимум регулировать зазоры как в древности
|
|
| |
Reno
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:55 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Что то я в этой ссылке не нашел свои свечи - BOSCH W7 DTC - BERU 14-7 DTU - Champion N7 BYC - NGK BP6ET
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:11 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Reno) Что то я в этой ссылке не нашел свои свечи - BOSCH W7 DTC - BERU 14-7 DTU - Champion N7 BYC - NGK BP6ET Интернет тебе в помощь.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| С самого начала все время езжу на BERU 3-х электродных...есть у меня один старый комплект и тот, который сейчас - это за 180 тыс. км... и все это время стоят провода чемпион (купил в 1998 году, но наших не было. а для жигулей уже были, пришлось еще и наконечники переодевать...).
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 17.10.2010, 22:13 |
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:16 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Купил авто с 3 свечками оригинал 3хконтактными, центральный электрод уже треугольный. Четрёртая была бриск одноконтактная. Её заменил на бош супер + вроде, 3х контактную. Прошедшей зимой заводился при -40.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:35 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| NGR - как и писал денис... уже давно служат мне верой и правдой - зимой никаких проблем не было.... Я понимаю что искра должна быть одна, что эти многоэлектродные придумали для увеличения срока и стабильности (а ведь есть и 4х электродные).... Но вот както надо было приварить винт с головкой в потай к детали - так вот искрища была круглая между деталью и головкой винта... хотя возможно это лишь обман зрения....
|
|
| |
pro100white
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:39 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| NGK BUR6ET у меня.....нормально....жду зиму... а кент на киа соренто поставил свечи NGK,тока с соплом(искра бьет в виде факела)одна свеча 1800 р.....
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
slammachine
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:17 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| брал denso больше 50000 накатал, и все хорошо
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
Малдер
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:46 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Тоже использую NGK BUR6ET, полностью удовлетворён.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
|